Тема: на холодную не заводится
Помогите разобраться, после кап ремонта движка, мот не заводится на холодную, заводится только когда вкручиваю винты качества смеси до упора мот заводится, карбюраторы K68.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Помогите разобраться, после кап ремонта движка, мот не заводится на холодную, заводится только когда вкручиваю винты качества смеси до упора мот заводится, карбюраторы K68.
у меня на к68 тоже не заводился. приходилось поднимать штуковины справа(обогатители) тогда с пол пинка! и ещё иглу посмотри.
иглу по середине ставь
иглу по середине ставь
второе деление вроде и есть среднее
andrey1_ пишет:иглу по середине ставь
второе деление вроде и есть среднее
Ребята у вас скорей проблемы со свечами, высоковольтными проводами и колпачками.
Добавлено: 10-10-2013 21:10:09
АЛЕКСАНДР пиф пишет:andrey1_ пишет:иглу по середине ставь
второе деление вроде и есть среднее
Ребята у вас скорей проблемы со свечами, высоковольтными проводами и колпачками.
Ребята у вас скорей проблемы со свечами, высоковольтными проводами и колпачками.
с чего такой диагноз
Если не родные свечи по калильке при перегреве их пробивает, колпачки бывют с сопротивлением до 10ком и без него. Проверьте это авось надеюсь поможет. Я работал в отделе двигателей.
Отредактировано YRII (10-10-2013 21:20:36)
ты работал на ИМЗ?
все правильно ты про 10ком(я не пык не мыкв 10ком) и без него если двигло в норме и все перечисленое тобой то по большому счету он на всех этих свечах будет ехать от А11 ДО 23
АЛЕКСАНДР пиф пишет:с чего такой диагноз
Если не родные свечи по калильке при перегреве их пробивает, колпачки бывют с сопротивлением до 10ком и без него. Проверьте это авось надеюсь поможет. Я работал в отделе двигателей.
Карбюратор если его правильно и даже не правильно отрегулирован эта не большая беда там всего два -три винта- двигатель просто будет чудить. Допустим пересосал или не дососал при заводке все равно заведешь. Нужно просто при заводке запомнить лучший вариант т.е. знать свой движек. Вот у меня кпримеру движок не требует закрытия заслонки и открытия-обогатителя карбюраторы ИЖевские проблем мизир- закроешь не заведешь -вот вам еще вариант. Мото ирбитский УРАЛ М-62 1962 года выпуска. Родные карбы требовали закрытия -у каждого движка свои капризы. Даже у одинаковых - это не машина.
Добавлено: 10-10-2013 21:40:24
все правильно ты про 10ком(я не пык не мыкв 10ком) и без него если двигло в норме и все перечисленое тобой то по большому счету он на всех этих свечах будет ехать от А11 ДО 23
Согласен ПОЕДЕТно родные дольше простоят и не мучают двигатель.
Добавлено: 10-10-2013 21:44:07
ты работал на ИМЗ?
Нет в МОТОПРОМЕ
Вот хочу у тебя спросить . Я сейчас забыл какой распред и от какого движка подойдет на мой М-62.Что М- 61 знаю, а вот про другие нет. Вот такая у меня небольшая проблема движок работает как зверь-была возможность и я его форсировал, но два кулачка на распреде бьют 0, 1мм -не беда, но хочу поменять распред-не люблю когда стук. Не могу найти дубликат или переделать из какого распреда. Может что по советуешь. Доводить и шлифовать у меня сейчас нет возможности я теперь в другом профиле работаю.
Отредактировано YRII (10-10-2013 22:25:16)
колпачки с уаза
свечи ссср
Как я понимаю А20Д1-УФИНСКАЯ средняя калильность, по-моему холодная, искровой зазор 0.7мм, но почему-то у неё короткая резьба не 19мм. а 11-12мм длинною вроде так ну и что дальше какой вопрос или информация?
Отредактировано YRII (12-10-2013 19:38:08)
а20, это же холод на жигуль и то а17 надо. на 2Т и на 4Т с воздушным охлаждением нужны свеча а11
а20, это же холод на жигуль и то а17 надо. на 2Т и
на drakone пишет:а20, это же холод на жигуль и то а17 надо. на 2Т и на 4Т с воздушным охлаждением нужны свеча а11
на 4Т с воздушным охлаждением нужны свеча а11
Правильно 11-тые более горячие
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация