Тема: АккуМ

Вот почти отъездил сезон на таком акуме Внешняя ссылка только у меня стоял 9А/Ч, все было хорошо но по ошибке забыл подзаредит и он у меня перестал держать заряд и только хватает на 1,2 поездки и снова на ночь ставлю на зарядку, а вчера решил добавить дистиллированной воды и он окончательно сдох... Но как говорят на ошибках учится smile
Вот думаю на новый сезон покупать вот этот Внешняя ссылка
Вопрос: какие у вас стоят АКБ и стоит ли брать этот?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: АккуМ

У меня сейчас стоит новый, оранжевый гелевый от фирмы Delta за 950 рублей. мощностью 9 А/ч

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: АккуМ

Я тоже вот на гелевый коплю..

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АккуМ

меня более устраивает электролитный

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: АккуМ

на drakone пишет:

меня более устраивает электролитный

Из минусов - боится мороза, при перепаде напряжений может закипеть и кислота может забрызгать раму мотоцикла и он начнет ржаветь. ну и периодический контроль.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АккуМ

Я тоже когда покупал акому, то посоветовали взять гелиевый ( купил фирмы JAPAN 12в 9аЧ), но по слухам - он боится холода, а на морозе вообще разваливается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: АккуМ

Тарас пишет:

Я тоже когда покупал акому, то посоветовали взять гелиевый ( купил фирмы JAPAN 12в 9аЧ), но по слухам - он боится холода, а на морозе вообще разваливается.

Гелиевые отличные аккумуляторы, но они требуют надежную электрику способную в полной мере подзаряжать его во время эксплуатации-это генератор и режим подзарядки т.е. регулятор заряда. Вам тогда нужен для его зарядки, когда он подсядет зарядник-амтомат и никакой другой ручной . Гелиевые очень долго ходят и способны самовосстонавливатьсяя во время простоя и в-основном не требуют подзарядки когда электрика в норме. Ну а если посадил его подождите подольше-он восстановиться. Да при морозе он не разваливается, а теряет мощность если очень подсел. Постоит в тепле, а потом все хорошо-во-общем он требует не большого внимания. Да еще любой аккумулятор развалится на морозе если он вообще разряжен до основания.

Добавлено: 11-10-2013 17:45:28

PATRIOT пишет:
на drakone пишет:

меня более устраивает электролитный

Из минусов - боится мороза, при перепаде напряжений может закипеть и кислота может забрызгать раму мотоцикла и он начнет ржаветь. ну и периодический контроль.

Кипит не от перепада а от перезаряда и даже может взорваться а не только зарызгать кислотой-максимальное напряжение реле-регулятора 13,9-14,2 вольта вполне достаточно если больше и длительно то может закипеть.

Добавлено: 11-10-2013 18:27:35

Алексндр пишет:

Вот почти отъездил сезон на таком акуме Внешняя ссылка только у меня стоял 9А/Ч, все было хорошо но по ошибке забыл подзаредит и он у меня перестал держать заряд и только хватает на 1,2 поездки и снова на ночь ставлю на зарядку, а вчера решил добавить дистиллированной воды и он окончательно сдох... Но как говорят на ошибках учится :)
Вот думаю на новый сезон покупать вот этот Внешняя ссылка
Вопрос: какие у вас стоят АКБ и стоит ли брать этот?

Ваш АКБ можно попробовать восстановить-смотря сколько ему лет и нужно определить его состояние и работоспособность.

Добавлено: 11-10-2013 20:08:33

YRII пишет:

напряжение реле-регулятора 13,9-14,2

Я бы на вашем месте не заморачивался бы с марками АКБ - взял бы любой 9-12ампер/час  и не дорогой с гарантией-любой можно запорть главное его режим - максимальное напряжение реле-регулятора 13,9-14,2 вольта и исправная электрика.

Добавлено: 11-10-2013 20:22:58

Алексндр пишет:

Вот почти отъездил сезон на таком акуме Внешняя ссылка только у меня стоял 9А/Ч, все было хорошо но по ошибке забыл подзаредит и он у меня перестал держать заряд и только хватает на 1,2 поездки и снова на ночь ставлю на зарядку, а вчера решил добавить дистиллированной воды и он окончательно сдох... Но как говорят на ошибках учится :)
Вот думаю на новый сезон покупать вот этот Внешняя ссылка
Вопрос: какие у вас стоят АКБ и стоит ли брать этот?

Проверь регулятор напряжения-неисправное реле может только чуть-чуть подпитывать АКБ (держит стабильно малое напряжение без увеличения 12в или чуть выше). Это особо заметно по фаре -заметно мерцает. В основном электронное реле.
На холостых минимум 12.3 -12.5в на повышенных 13.5-13.7в на высоких 13.9-14.1в можно 14.2в (можно но не желательно 14,5в- как пишут в некоторых инструкциях-это самый предел лучше  среднее значение 13,9-14,1в)

Отредактировано YRII (11-10-2013 21:49:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АккуМ

PATRIOT пишет:
на drakone пишет:

меня более устраивает электролитный

Из минусов - боится мороза, при перепаде напряжений может закипеть и кислота может забрызгать раму мотоцикла и он начнет ржаветь. ну и периодический контроль.

вот на счёт мороза не знаю, на нём написано полная отдача тока даже при -18грд. а вот гелька еже не крутит стартёр на скутере, хотя в +5 крутил как зверь, в 0 уже всё, на горячую после прогрева, тоже не крутит(так я подумал что движка застыла и если что при поездке и аккум зарядится и заведёт) нет не завёл

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АккуМ

Стоит не обслуживаемый Delta на 12V 9A, точно модель не помню, брал в начале сезона где то за 1000. Пока доволен. Не путайте с теми которые в бесперебойниках  компьютерных стоят, они реально мороза и вибрации боятся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: АккуМ

Я с 95 года ездию с АКБ от бесперебойников . Никаких проблем!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: АккуМ

mexanik62 пишет:

Я с 95 года ездию с АКБ от бесперебойников . Никаких проблем!

Где то с 2000 года применял на планете никаких проблем. Одни плюсы, клеммы удобные и бардачок не гниёт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АккуМ

Спасибо парни за советы, залил в каждой отсек по 10 мл дистиллированной воды, маман с больницы принесла))), поставил на зарядку 0.6А где то на 24 часа и он ожил и уже 3 дня держит заряд, стал как новый. Но если сдохнет то буду покупать Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение