Re: Днепр. Проект "Альдебаран"
Накинул кофры
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А можешь кинуть фото с кофрами спереди и сзади? И фото с подробностями крепежа кофров.
Отредактировано Алексей . (04-07-2014 22:11:06)
Ок, сделаю. Они пока просто переброшены через крыло и прижаты сидушкой. Буду еще делать рамку, чтобы зафиксировать низ, тогда они опустятся немного ниже.
Отредактировано MoleCooL (04-07-2014 22:52:38)
все хорошо.но бак нужен капелька. тогда будет гармония
Согласен .
Мне нравится так, без капли.
Пока стоит мотоцикл. По трассе ехал, застучало что-то в двигателе, при нажатии сцепления стук пропадал. До дома 100км дотянул с немного зажатым сцеплением. Вскрытие показало, что треснула шпоночная канавка на хвостовике коленвала. Сегодня приобрел донора за 15$, двигатель вроде живой, после капиталки наездил не много. Человек раньше увлекался оппозитами, но потом мотоцикл поставили в сырой гараж и там он стоял до сегодняшнего дня. Из интересного стоят патрубки и фильтр под монокарб, сам карбюратор не нашли. Хозяин говорит, что стоял явовский.
Отредактировано MoleCooL (10-05-2015 22:38:53)
приобрел донора за 15$,
Дешевле металла. Где ж цены такие?
В Беларуси) Человеку он не нужен уже был, только место занимал. Вот и отдал за копейки.
не капелька не пойдет, сиденье выше получится, по мне орешек самое то нижняя часть идет как дополнение сидения, а верх типа капли
Начал потиху разбирать донора, вот как реализованы были патрубки и фильтр под монокарб.
Отредактировано MoleCooL (12-05-2015 21:39:59)
Вскрытие показало, что треснула шпоночная канавка на хвостовике коленвала.
[img]htaGaYFWdqyk.jpg[/img]
[img]https5/fvYC79Z4kAI.jpg[/img]
[img]htt2d0df/tgTOLhETiYk.jpg[/img]
[img]http2d0e9/t_SrNo58CaY.jpg[/img]
как думаешь ,почему треснула,из за чего такое может быть?
Подшипники не люфтят, сидит коленвал хорошо. Остается только предполагать что маховик неровный был и выбил слабое место. Коленвал этот где-то 11000 только отходил. Когда появился стук я думал сразу может сцепление где открутилось, может маховик открутился. Оказалось печальнее. Ну хотя бы домой дотянул, за это уже спасибо А то мог бы стать где посреди поля.
Добавлено: 20-05-2015 16:35:57
Потиху занимаюсь сборкой. Накинул движок с коробкой на раму, поставил карбюраторы К-68, которые давно уже лежали в гараже. Движок завел, начал понемногу настраивать, неожиданно мотоцикл заглох и сел аккумулятор. Оказалось что многоуважаемый "Гена" пожелал мне счастливо оставаться) Полез в яму, достал запасной генератор, установил и зарядка снова вернулась ко мне на борт) А по круговороту зарядки в природе это значит, что от кого-то она сегодня уйдет
Добавлено: 22-05-2015 16:16:59
Как у кого с погодой? У меня целую весну холод и дожди, пару дней тепло только побыло...
Отредактировано MoleCooL (20-05-2015 17:36:33)
Весна супер , как не день тот солнечный ! У меня тупо открутился болт маховика , далее пошёл люфт , ну и соответственно лопнула шейка колен. вала . А открутился потому что не поставлена была шплинтовочная шайба болта маховика , дядька когда собирал - забыл её устаовить , в итоге пришлось покупать новый колен. вал . Шайбу использовал кстати от травесы руля - она там такая же . Вообще не продумано у днепра что хвостовик из чугуна ..... Думал с братишкой о том чтобы заварить его ( старый ) , вот не знаю .....
Я тоже коленвал буду менять на этом двигателе, на котором хвостовик лопнул. Нашел уже за 10$ вместе с вкладышами и шатунами. Поставлю двигатель этот наверное на черный с коляской мотоцикл, который после аварии. Или назад на красный верну, посмотрим
Добавлено: 02-06-2015 20:26:34
Закончилась страховка, не хотели новую оформлять, так как не на мне мотоцикл. Сегодня оформил наконец, чтоб 7.5$ этих заплатить сколько проблем. Второй раз открутилась гайка на регулировочном болте выпускного клапана правого цилиндра. Надо новый болт поставить. Еще боковую подножку хочу поставить, но надо немного ее болгаркой обрезать, а то глушитель мешает. Без подножки совсем не весело, паркуешься возле бордюров, чтобы было на что опереться дугой) Центральные 2 подножки уже сломались, тупо разошлись в ушках, куда ось вставляется.
Добавлено: 26-06-2015 17:11:42
Разжился вот таким интересным триботехническим составом "Mototec 4" для четырехтактных двигателей, буду тестировать на Днепре. Заливается в масло. Обработка производится в 2 этапа.
Как гласит описание:
Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит действие во всех системах двигателя:
в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
в цилиндропоршневой группе;
в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
В интернете много положительных отзывов, у людей выравнивается компрессия и немного снижается расход. Также есть подуставший "Минск", планирую попробовать протестировать и на нем.
В общем, если кому интересно, буду периодически делиться ощущениями от действия состава.
Отредактировано MoleCooL (26-06-2015 18:14:29)
Лучше на минске протестировать ...Вдруг что то пойдёт не так
Ценник у этой штуки каков?
Лучше на минске протестировать ...Вдруг что то пойдёт не так
Люди в иномарки новые заливали, все в порядке было. Не думаю, что с оппозитом что-то плохое станется На "Минск" просто я документы где-то потерял и не так часто его эксплуатирую, а для того, чтобы полностью обработать двигатель, нужно накатать 300-400 км, поменять масло и залить еще флакон. Поэтому на "Днепре" быстрее будет видно есть результат или нет. Позже и в "Минск" залью, у меня там вторую передачу выбивает, может заодно и передача починится Еще думаю может в мотокосу попробовать залить троху, для 2т двигателей дешевле стоит. Там льется 5мл состава на литр топлива, в флаконе 100 мл. 5-6 часов по инструкции двигатель должен работать на таком топливе, потом 20 часов без добавления состава. И потом еще 5-6 часов с составом, после чего обработка будет завершена.
Добавлено: 26-06-2015 17:54:22
Ценник у этой штуки каков?
На российские рубли около 1000 вроде.
Добавлено: 03-07-2015 12:04:54
Недалеко от меня поставили 2 ветряка таких (второй с другой стороны дороги), один с другой стороны города стоит и еще один ждет установки.
Отредактировано MoleCooL (03-07-2015 13:06:50)
Все, капец! Теперь вы там сойдете с ума от инфразвука! Каждый второй станет чокнутым Доном Кихотом!))
Да один уже работает много лет, самый большой в Беларуси, в высоту 90 метров и не жалуется вроде никто
Подножка боковая когда планирует появиться? А то все пеньки эксплуатировать приходится... ;-)