Тема: третье кольцо

Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?

Отредактировано Mashinist90 (06-11-2013 19:52:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: третье кольцо

Mashinist90 пишет:

Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?

Как бы на поршне 4 кольца. Ты про поршни какого мота?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: третье кольцо

У меня стоят волковские поршни под 92 бензин, там 3 кольца и они уже обычных ураловских в 2 раза.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: третье кольцо

PATRIOT пишет:

У меня стоят волковские поршни под 92 бензин, там 3 кольца и они уже обычных ураловских в 2 раза.

такие?
http://www.mc78.ru/moto/3528.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: третье кольцо

да, похожи. только у меня вырезки под клапана глубже

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: третье кольцо

Mashinist90 пишет:

Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?

А зачем протачивать? Считай кольца wink
http://s58.radikal.ru/i160/1310/b3/04de8dbb374e.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: третье кольцо

даа:D  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: третье кольцо

shaman507 пишет:
Mashinist90 пишет:

Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?

А зачем протачивать? Считай кольца wink
http://s58.radikal.ru/i160/1310/b3/04de8dbb374e.jpg

это от чего ты их теда натолкал?

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: третье кольцо

Rom-ka пишет:

это от чего ты их теда натолкал?

Это секрет! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: третье кольцо

shaman507 пишет:
Rom-ka пишет:

это от чего ты их теда натолкал?

Это секрет! smile

Да он мотор разобрал, а там это.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: третье кольцо

Рома пишет:

Да он мотор разобрал, а там это.

Да жигулёвские это кольца. В ураловские канавки не влезет два, надо растачивать. Это поршни К-750 второго ремонта. Кольца на 79.

Отредактировано shaman507 (07-11-2013 00:44:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: третье кольцо

Протачить канал для компрессионного кольца( маслосъемные оставить), их на стандартном два, а они ставят три...
И объясните мне, от этого компрессия увеличивается?

Отредактировано Mashinist90 (08-11-2013 11:47:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: третье кольцо

Компрессия увеличится. Однако увеличится и трение т е износ и нагрев. Вариант который показал Шаман507 самый приемлемый - ведь смысл этих колец препятствовать прорыву газов в картер и сдвоенные кольца прекрасно с этим справляются. Обычно сдвоенное (строенное ) кольцо идет первое. Вторым идет так называемый скребок - он собирает масло для последуюсчего сброса его маслосъемным внутрь поршня и собственно в вопросах компрессии почти не участвует.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: третье кольцо

mexanik62 пишет:

Компрессия увеличится. Однако увеличится и трение т е износ и нагрев. Вариант который показал Шаман507 самый приемлемый - ведь смысл этих колец препятствовать прорыву газов в картер и сдвоенные кольца прекрасно с этим справляются. Обычно сдвоенное (строенное ) кольцо идет первое. Вторым идет так называемый скребок - он собирает масло для последуюсчего сброса его маслосъемным внутрь поршня и собственно в вопросах компрессии почти не участвует.

Ясно.. Спасибо)
А как выглядит этот скребок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: третье кольцо

На наших мотоциклах второе кольцо такое как и первое. Поэтому ничем не отличается а вот автомобильное второе кольцо ежели внимательно посмотреть имеет снизу проточку в виде резца (в сечении).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: третье кольцо

Mashinist90  Кстати если у тебя двигатель в хорошем состоянии то попробуй оставить одно компрессионное кольцо верхнее. И я уверен разницы ты не заметиш. С тремя на низах немного лучше тянет зато на оборотах чуть хуже из за трения и греется сильней как правильно сказал Механик. На наших тяжикаж мощность гораздо сильней зависит не от поршневой а от состояния клапанов, пружин и сёдел. Лучше удели им внимание. Темболее кольца щас китайские полное г.... .

Отредактировано shaman507 (08-11-2013 15:18:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: третье кольцо

shaman507 пишет:

Mashinist90  Кстати если у тебя двигатель в хорошем состоянии то попробуй оставить одно компрессионное кольцо верхнее. И я уверен разницы ты не заметиш. С тремя на низах немного лучше тянет зато на оборотах чуть хуже из за трения и греется сильней как правильно сказал Механик. На наших тяжикаж мощность гораздо сильней зависит не от поршневой а от состояния клапанов, пружин и сёдел. Лучше удели им внимание. Темболее кольца щас китайские полное г.... .

Ну мне понравилась твоя идея, а пружины хочу от жигулей поставить. А насчет сёдел, ничего не слышал что с ними делают?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: третье кольцо

Mashinist90 пишет:

А насчет сёдел, ничего не слышал что с ними делают?

  Сёдла шарошками приводят в надлежащий вид. Почитай темы по ремонту головок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: третье кольцо

Вот немнога подумайте над етим , класическая схема современых двишков, два тонких компресионых и одно масло сйомная наборноя чяше всэго.
Внешняя ссылка
Ета с Hemi 5.7L которыэ форсируют и снимают с них немало
Внешняя ссылка
Ета с мото BMW
Внешняя ссылка
ета с т - 34
Внешняя ссылка
ета к немуже
Внешняя ссылка
кто хочит почитать там подробней описания про ета
ну в двух словах, компресия зависит от зазоров поршня с гильзой ане от количества колец. кольце тока уплотняэт герметичьнасть, на т-34 3 масло сйомных кольца тока толку там зазоры огромныэ в итоге масло жор страшный.

Добавлено: 05-12-2013 00:38:15

ну шяс возможнасти нету, мото продан по запчястям, а так хотел бы поекспрементировать с одним компресионым и одним масло сйомным и здэлать нормальный профиль кольца ане скребок с 90 градусным углом, глянуть какой результат бы вышел.
Внешняя ссылка

Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 01:35:03)

20

Re: третье кольцо

помню точили раньше на юпитеры под 3 кольцо,ну в принципе механик уже описал симптомы.на оппозит считаю самый приемлимый вариант это  как шаман подсказывает.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение