Тема: третье кольцо
Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?
Отредактировано Mashinist90 (06-11-2013 19:52:14)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?
Отредактировано Mashinist90 (06-11-2013 19:52:14)
Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?
Как бы на поршне 4 кольца. Ты про поршни какого мота?
У меня стоят волковские поршни под 92 бензин, там 3 кольца и они уже обычных ураловских в 2 раза.
У меня стоят волковские поршни под 92 бензин, там 3 кольца и они уже обычных ураловских в 2 раза.
такие?
да, похожи. только у меня вырезки под клапана глубже
Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?
А зачем протачивать? Считай кольца
Mashinist90 пишет:Слышал что некоторые мотоциклисты протачивают канал для третьего кольца на поршне, стоит ли это делать и будет ли толк от этого?
А зачем протачивать? Считай кольца
![]()
это от чего ты их теда натолкал?
Rom-ka пишет:это от чего ты их теда натолкал?
Это секрет!
Да он мотор разобрал, а там это.
Да он мотор разобрал, а там это.
Да жигулёвские это кольца. В ураловские канавки не влезет два, надо растачивать. Это поршни К-750 второго ремонта. Кольца на 79.
Отредактировано shaman507 (07-11-2013 00:44:49)
Протачить канал для компрессионного кольца( маслосъемные оставить), их на стандартном два, а они ставят три...
И объясните мне, от этого компрессия увеличивается?
Отредактировано Mashinist90 (08-11-2013 11:47:08)
Компрессия увеличится. Однако увеличится и трение т е износ и нагрев. Вариант который показал Шаман507 самый приемлемый - ведь смысл этих колец препятствовать прорыву газов в картер и сдвоенные кольца прекрасно с этим справляются. Обычно сдвоенное (строенное ) кольцо идет первое. Вторым идет так называемый скребок - он собирает масло для последуюсчего сброса его маслосъемным внутрь поршня и собственно в вопросах компрессии почти не участвует.
Компрессия увеличится. Однако увеличится и трение т е износ и нагрев. Вариант который показал Шаман507 самый приемлемый - ведь смысл этих колец препятствовать прорыву газов в картер и сдвоенные кольца прекрасно с этим справляются. Обычно сдвоенное (строенное ) кольцо идет первое. Вторым идет так называемый скребок - он собирает масло для последуюсчего сброса его маслосъемным внутрь поршня и собственно в вопросах компрессии почти не участвует.
Ясно.. Спасибо)
А как выглядит этот скребок?
На наших мотоциклах второе кольцо такое как и первое. Поэтому ничем не отличается а вот автомобильное второе кольцо ежели внимательно посмотреть имеет снизу проточку в виде резца (в сечении).
Mashinist90 Кстати если у тебя двигатель в хорошем состоянии то попробуй оставить одно компрессионное кольцо верхнее. И я уверен разницы ты не заметиш. С тремя на низах немного лучше тянет зато на оборотах чуть хуже из за трения и греется сильней как правильно сказал Механик. На наших тяжикаж мощность гораздо сильней зависит не от поршневой а от состояния клапанов, пружин и сёдел. Лучше удели им внимание. Темболее кольца щас китайские полное г.... .
Отредактировано shaman507 (08-11-2013 15:18:45)
Mashinist90 Кстати если у тебя двигатель в хорошем состоянии то попробуй оставить одно компрессионное кольцо верхнее. И я уверен разницы ты не заметиш. С тремя на низах немного лучше тянет зато на оборотах чуть хуже из за трения и греется сильней как правильно сказал Механик. На наших тяжикаж мощность гораздо сильней зависит не от поршневой а от состояния клапанов, пружин и сёдел. Лучше удели им внимание. Темболее кольца щас китайские полное г.... .
Ну мне понравилась твоя идея, а пружины хочу от жигулей поставить. А насчет сёдел, ничего не слышал что с ними делают?
А насчет сёдел, ничего не слышал что с ними делают?
Сёдла шарошками приводят в надлежащий вид. Почитай темы по ремонту головок.
Вот немнога подумайте над етим , класическая схема современых двишков, два тонких компресионых и одно масло сйомная наборноя чяше всэго.
Внешняя ссылка
Ета с Hemi 5.7L которыэ форсируют и снимают с них немало
Внешняя ссылка
Ета с мото BMW
Внешняя ссылка
ета с т - 34
Внешняя ссылка
ета к немуже
Внешняя ссылка
кто хочит почитать там подробней описания про ета
ну в двух словах, компресия зависит от зазоров поршня с гильзой ане от количества колец. кольце тока уплотняэт герметичьнасть, на т-34 3 масло сйомных кольца тока толку там зазоры огромныэ в итоге масло жор страшный.
Добавлено: 05-12-2013 00:38:15
ну шяс возможнасти нету, мото продан по запчястям, а так хотел бы поекспрементировать с одним компресионым и одним масло сйомным и здэлать нормальный профиль кольца ане скребок с 90 градусным углом, глянуть какой результат бы вышел.
Внешняя ссылка
Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 01:35:03)
помню точили раньше на юпитеры под 3 кольцо,ну в принципе механик уже описал симптомы.на оппозит считаю самый приемлимый вариант это как шаман подсказывает.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация