Тема: Как снять люльку?
Купил себе К750 с люлькой под восстановление.
Как отцепить мот от люльки? К750 1966 года по документам.
и расскажите, какие отличия К750 от BMW R71?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Купил себе К750 с люлькой под восстановление.
Как отцепить мот от люльки? К750 1966 года по документам.
и расскажите, какие отличия К750 от BMW R71?
Гарри ты оригинал ! Только зашёл и тут же сляпал две темы , а два вопроса в одной задать не судьба ? Люблю такие вопросы Действительно а как же она снимается ?
Гарри ты оригинал ! Только зашёл и тут же сляпал две темы , а два вопроса в одной задать не судьба ? Люблю такие вопросы
Действительно а как же она снимается ?
знаешь, порой я даже не знаю как на них отвечать
Смотри тут : Внешняя ссылка
Добавлено: 11-11-2013 19:33:36
Смотри до конца а то посмотришь в начале и скажешь не то .
Ну а как отвечать , если отвечать так : отцепи проводку, открути два верхних болта крепления коляски , а затем нижние болты открути не до конца , то всё равно не хрена не поймут . К ним ( новичкам и чайникам ) механник знает хороший подход он всё разжуёт и положит в рот , у меня если честно нервов не хватает .Так и хочется сказать : - Ну у тебя мозги есть в конце то концов ?, Посмотри как она к мотоциклу прикручена хотя бы раз взгляни ........-
Извените сорвался ........
Добавлено: 11-11-2013 19:37:54
Отличия у них есть . Они отличаются ВСЕМ ! Потому как нельзя сравнивать два разных мотоцикла , разработанных и собраных в разных странах . Я понимаю если бы ты спросил чем отличаеться Урал м 66 от Урала м 67 . Тут правельнее будет спросить чем они похожи ....
Отредактировано Охотник (11-11-2013 17:35:04)
Купил себе К750 с люлькой под восстановление.
Как отцепить мот от люльки? К750 1966 года по документам.
и расскажите, какие отличия К750 от BMW R71?
П....ц !
Гарри пишет:Купил себе К750 с люлькой под восстановление.
Как отцепить мот от люльки? К750 1966 года по документам.
и расскажите, какие отличия К750 от BMW R71?П....ц
!
Знаешь это один из тех наверно кого Гост Райдер заставил мот купить !!!!!!!!
Блин чуть в штаны не нассал .
Для тех кто не в теме :
Рома купил комп , с установленной виндой , ну а она у него не активирована толком , я ему посоветовал настучать куда следует и содрать с них денег за компенсацию , ну а в конце сказал - и скажи им ( продавцам ) , что если не купят себе по оппозиту и не зарегистрируються у нас на форуме то ты их закопаешь , результат ............
Отредактировано Охотник (11-11-2013 17:53:41)
какие отличия К750 от BMW R71?
Самое главное отличие в цене!
А ехать будут примерно одинаково
помню разговор
Добавлено: 11-11-2013 21:09:33
Ромыч увидит обрадуется
помню разговор
Добавлено: 11-11-2013 21:09:33
Ромыч увидит обрадуется
Тоже моришь
на drakone пишет:
помню разговор
Добавлено: 11-11-2013 21:09:33
Ромыч увидит обрадуется
Тоже моришь
![]()
![]()
![]()
из-за ваших продело другие нервы тратить будут
мне одному стало интересно, как он будет восстанавливать мотоцикл, если он не знает (не видит), как снимается коляска?
Мужики, пишу сюда потому, что может не вижу и не знаю. никак не могу понять как работает механизм креплений нижних. Объясните, не глумитесь)
Добавлено: 12-11-2013 09:42:14
Гарри пишет:Купил себе К750 с люлькой под восстановление.
Как отцепить мот от люльки? К750 1966 года по документам.
и расскажите, какие отличия К750 от BMW R71?П....ц
!
я что-то не то написал? тогда поправьте.
Ежели ты про нижние крепления (цанги).
На раме мотцикла шар. На раме коляски цанга (две половинки- сухари закрепленные на ушах гайки и конический раструб рамы).Затягивая болт гайка тянет сухари и в конусе они сходятся зажимая шар. От проворачивания при затяжке предохраняет шплинт вставленный в конус и проходясчий между сухарями. Ну и картинку в книжке посмотри.
Ежели ты про нижние крепления (цанги).
На раме мотцикла шар. На раме коляски цанга (две половинки- сухари закрепленные на ушах гайки и конический раструб рамы).Затягивая болт гайка тянет сухари и в конусе они сходятся зажимая шар. От проворачивания при затяжке предохраняет шплинт вставленный в конус и проходясчий между сухарями. Ну и картинку в книжке посмотри.
я должен раскрутить болт не до конца и они сразу разожмутся?
Болт до конца выкручивать не надо. Выкрутить где то на 1 см и потянуть люлю в сторону. Ежели мало есчо чуть открутить пока с шарика не слезет.
Болт до конца выкручивать не надо. Выкрутить где то на 1 см и потянуть люлю в сторону. Ежели мало есчо чуть открутить пока с шарика не слезет.
Спасибо! я так понимаю к750 и bmw r71 вообще разные мотоциклы?
Конечно разные! И даже непохожие , разве шо движек. К750 это Киевский мотоцикл. Р71 немецкий БМВ. Он очень похож на наш М72 первых выпусков.
я должен раскрутить болт не до конца и они сразу разожмутся?
Могли приржаветь. Побрызгай ВД-40. У меня если не слазит я держу мотоцикл и бью по люльке ногой отталкивая её.
Он очень похож на наш М72 первых выпусков.
Ну двигатели в общем практически одинаковые. Судя по литературе. У меня такого небыло. Был БМВ Р-35.
Гарри пишет:я должен раскрутить болт не до конца и они сразу разожмутся?
Могли приржаветь. Побрызгай ВД-40. У меня если не слазит я держу мотоцикл и бью по люльке ногой отталкивая её.
mexanik62 пишет:Он очень похож на наш М72 первых выпусков.
Ну двигатели в общем практически одинаковые. Судя по литературе. У меня такого небыло. Был БМВ Р-35.
а рама?
Я когда болт откручиваю на цанге, по нему молотком шмяк и сухари расходятся!!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация