Re: замена распредвала
Могу предположить, что для двигателей 750 и 825 куб. см нужны не такие острые кулачки.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Могу предположить, что для двигателей 750 и 825 куб. см нужны не такие острые кулачки.
Жди механника или Мессера , они решат и посоветуют . Без обид ребята .....
Жди механника или Мессера , они решат и посоветуют . Без обид ребята .....
только и остается ждать)
Ну на фотокарточке валы вроде одинаковы. Для более высокооктанового бензина начало выпуска позже на несколько градусов. И соотношение высоты кулачка к диаметру опоры больше (выглядит острее). У Днепра под 93 бензин высота кулачка была 35 мм.
Ну на фотокарточке валы вроде одинаковы. Для более высокооктанового бензина начало выпуска позже на несколько градусов. И соотношение высоты кулачка к диаметру опоры больше (выглядит острее). У Днепра под 93 бензин высота кулачка была 35 мм.
3 и 4 разные если смотреть от себя, это хорошо заметно
Как то я заметил шестерни разные,и где конец как правильно называется не знаю те вал который одевается в бронзовую втулку мне кажется тоже разные по длине
они одинаковые по длине, шестерни одинаковые, просто одну снимал
не знаю он ли это,просто слышал что существуют распредвалы под 92 бенз может это он
шестерни масло насоса одинаковы?У стандартного потолще,у скоростного потоньшеДобавлено: 12-11-2013 17:17:03
они одинаковые по длине, шестерни одинаковые, просто одну снимал
пробовали ставить?Добавлено: 12-11-2013 17:19:05
на фото какое родное и какое новое?
слева родное с право новое, на новом сначало работал не корректно, а потом совсем перестал заводиться, поставили старое заработал
Не. По фотке разницыв углах не заметил. Третий кулачек левого вала вроде острее. Сделай штангелем промеры. Ну а углы это только на движке можно посмотреть.
Не. По фотке разницыв углах не заметил. Третий кулачек левого вала вроде острее. Сделай штангелем промеры. Ну а углы это только на движке можно посмотреть.
завтра другие фотографии сделаю, разницу видно
слева родное с право новое, на новом сначало работал не корректно, а потом совсем перестал заводиться, поставили старое заработал
Может это брак какой то?Там где одевается автомат опережения померили длина 30 мм
другие распредвалы смотрел такие же как новый
Ничего не могу сказать по этому случаю.
Н не вижу я разницы. Ну и шпоночный паз разбит на правом.
Н не вижу я разницы. Ну и шпоночный паз разбит на правом.
еще как разбит, из за этого происходит странный звук, сначало не понимали от куда, думали цилиндры, а оказалось он всему виной
Конечно.
вот еще одно фото
По-моему как я вижу с права вал старой конструкции, а слева вал новой конструкции
Alex иж-49 пишет:
вот еще одно фотоПо-моему как я вижу с права вал старой конструкции, а слева вал новой конструкции
все правильно видишь!
Отредактировано Roman15 (13-11-2013 21:19:24)
Ну распредвал имеет главную характеристику -это углы и высота кулачков . Визуально не определяется. А исполнение может быть разное - проточки меньше больше, толсчина шестерни при разных толкателях и т п.
Ну распредвал имеет главную характеристику -это углы и высота кулачков . Визуально не определяется. А исполнение может быть разное - проточки меньше больше, толсчина шестерни при разных толкателях и т п.
Другими словами бывают разные профили кулачков (их форма) и исполнение вала (модернизация и усовершенствование), которые не определишь по виду вала на глазок.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация