1

Тема: Повороты!!!

Есле есть тема аналогичная то не судите строго не нашел.
Вот на етом фото показана схема подключения поворотников
http://cs314426.vk.me/v314426877/2392/ToTm8NApBPs.jpg


Но обясните пожалйуста почему когда я включаю поворот любой у меня горит аварийка ,  нашел проблему в том что контрольная лампа здесь как проводник и поэтому она пропускает ток и на другую пару поворотов. Роскажите как правильно подключить а то я уже запарился во всех схемах одно и тоже но ведь не может быть ошибки во всех схемах???

Отредактировано Gamez (14-11-2013 17:59:23)

Ария - дальний свет

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Повороты!!!

Gamez пишет:

Есле есть тема аналогичная то не судите строго не нашел.
Вот на етом фото показана схема подключения поворотников
http://cs314426.vk.me/v314426877/2392/ToTm8NApBPs.jpg


Но обясните пожалйуста почему когда я включаю поворот любой у меня горит аварийка ,  нашел проблему в том что контрольная лампа здесь как проводник и поэтому она пропускает ток и на другую пару поворотов. Роскажите как правильно подключить а то я уже запарился во всех схемах одно и тоже но ведь не может быть ошибки во всех схемах???

попробу один конец от контрольки подключи на массу, а второй на серый (на рисунке серая линия к переключателю к реле поворота на его центральную клему)--по-моему так

Отредактировано YRII (14-11-2013 20:13:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Повороты!!!

YRII пишет:

попробу один конец от контрольки подключи на массу, а второй на серый (на рисунке серая линия к переключателю к реле поворота на его центральную клему)--по-моему так

хорошая идея но вот вопрос почему так рисуют на всех схемах

Ария - дальний свет

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Повороты!!!

Gamez пишет:
YRII пишет:

попробу один конец от контрольки подключи на массу, а второй на серый (на рисунке серая линия к переключателю к реле поворота на его центральную клему)--по-моему так

хорошая идея но вот вопрос почему так рисуют на всех схемах

Я не вникал в схемы но по рисунку видно , что две параллельные цепи лампочек включены последовательно через сопротивление т.е. через лампочку и все лампочки будут включаться при любом повороте переключателя -может быть так включается аварийка. Но тогда в цепи соединения сопротивления с переключателем  сопротивление лампочка нужно поставить  двойной выключатель, чтобы он включал лампочку (сопротивление) и замыкал средний с одним (любым) из крайних контактов перекллючателя поворотов

Отредактировано YRII (14-11-2013 19:43:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Повороты!!!

Схема правильная. Аварийкой работает когда проводки контрольки закорочены.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Повороты!!!

mexanik62 пишет:

Схема правильная. Аварийкой работает когда проводки контрольки закорочены.


А какая разница закорочены или нет к лмпочке подходит два провода они между собой соеденены через лампочку и другой вывод лампочки на масу или я не прав

Ария - дальний свет

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Повороты!!!

Gamez пишет:
mexanik62 пишет:

Схема правильная. Аварийкой работает когда проводки контрольки закорочены.


А какая разница закорочены или нет к лмпочке подходит два провода они между собой соеденены через лампочку и другой вывод лампочки на масу или я не прав

Это моя схема. У меня по ней сделано, все работает отлично. А если контакты с лампочки соединяю между собой, получается аварийка.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Повороты!!!

Gamez пишет:

они между собой соеденены через лампочку и другой вывод лампочки на масу или я не прав

Как то непонятно у тебя включена. Один конец к правому повороту, другой к левому. Массы нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Повороты!!!

mexanik62 пишет:
Gamez пишет:

они между собой соеденены через лампочку и другой вывод лампочки на масу или я не прав

Как то непонятно у тебя включена. Один конец к правому повороту, другой к левому. Массы нету.

О ее просто не обозначил на рисунке

Добавлено: 14-11-2013 22:56:40

Рома пишет:
Gamez пишет:
mexanik62 пишет:

Схема правильная. Аварийкой работает когда проводки контрольки закорочены.


А какая разница закорочены или нет к лмпочке подходит два провода они между собой соеденены через лампочку и другой вывод лампочки на масу или я не прав

Это моя схема. У меня по ней сделано, все работает отлично. А если контакты с лампочки соединяю между собой, получается аварийка.

Сгорит контролька и повороты не будут работать потому что цепь последовательная -контролька включена последовательно c основными лампами (а по понятнее-как предохранитель)
Контролька должна включаться или отдельной цепью или просто включить её параллельно с основными лампами (но так но по-моему не делается или делается она я не вникал и не пробовал)
Есть такие же по форме реле с  тремя выводами. Один из них для подключения контрольки и включена она, по-моему, для срабатывание при размыкание контактов реле или в реле два контакта один на повороты, а второй на контрольку и оно включает то один контакт цепи то другой попеременно как прерыватель- переключатель.То контрольку включает, то поворот -попеременно)

Отредактировано YRII (15-11-2013 00:20:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Повороты!!!

Это штатная схема поворотов отечественных оппозитов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Повороты!!!

mexanik62 пишет:

Это штатная схема поворотов отечественных оппозитов.

И тем более она проста и надежна и главное не требует особой обслуги и нет с ней мороки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Повороты!!!

Вот цветная картинка это штатная схема поворотников мотоциклов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение