Тема: Мой МТ 9
В октябре,холодной и сырой осенью, приобрёл я себе МТ-9. Ну очень уж он мне в душу запал. Аж 1974 года рождения, цвета морской волны (цвет родной).Не на ходу.
Прежний владелец уверял меня,что нужно лишь установить карбы и выставить зажигание.Да и продавать, типа ему жаль этот мотик,но деньги нужнее. А так мот после военной консервации(с пробегом 15000 км. шо даже муха,почти,интимом не занималась.)
В общем привез его я в Фольцвагене транспортёре, в салоне,был он без люльки.На руках госномер старого образца,и справка из натариуса о праве о наследстве на этот мотоцикл 1985 года,с паспортными данными прежнего владельца и больше никаких доков.Прежнего хозяина я нашёл,и начались мытарства по ГАИ и натариусам,с поднятием архивов.С бесконечными ожиданиями у дверей кабинетов,и маленьких окошек.Доказывая каждый раз, чуть ли не каждому начальнику что мне этот мот нужен.И рассказывая легенду об утерянном ПТСе.
В общем восстановление доков и получение заветного ПТСа с отметкой что мотоцикл без бокового прицепа-на это ушло почти год .
Отмыл от грязи(на нём наверное раньше в поле пахали),установил новые карбы,боковую подножку,восстановил проводку,выкинул лысую и обул с нормальным протектором резину,заменил все масла(то что слил из картера мотора,коробки и моста-трудно назвать маслом).Заводится мой МТшник не хотел,схватывал и сразу глох.Плюс к этому небыло зарядки.Марафет ,,гены,, и зачистка контактов реле-и зарядка как положено.Выставил зажигание заново,завел-прокатился,заглушил,снова завожу-не заводится.Проверяю зажигание-вроде всё норм,пинаю кик раз 50-завел,изредка появляется и пропадает очень сильный, металлический, стук внутри движка.Сажусь,поехал-через километр стук усиливается,но при этом давление в моторе 3.5.Движок просто глохнет со скрежетом и тишина,кик не проворачивается,сижу курю.Ну думаю -поймал клина мой МТшник.Хорошо что не далеко от дома.Толкая в гараж,прохожие парни спрашивают-УРАЛ? А какого года?,скока жрёт,скока прёт и уже в догонку слышу-надо японца покупать....-Да пошли вы на ху..тор,бабочек ловить со своими наставлениями,УРАЛ от ДНЕПРА отличить не могут,да ещё жизни учат.
Скинул цилиндры-опаньки опатулички,а шатуны то стоят наоборот.Ни адин болт на шатунах не оказался зашплинтованным.Так мог я и ,,кулак дружбы,, увидеть.Зеркало на цилиндре хорошее,задиров нет.Копаю дальше.Снимаю КПП и вижу оборванный маховик.Видать прежний хозяин давал ему ,,жизни,, коленвал приказал долго жить.Маховик тоже в чермет, т.к место под шпонку разбито в хлам.
Краску пока трогать не буду,думаю установить бак ,,каплю,,и ветровик из оргстекла, да переспицевать колёса новыми хромированными спицами.
А вот собсно и ,,колено,,
Болты вкручивающиеся в блок двигателя заменил на шпильки.
Отредактировано Дмитрий84 (06-12-2013 21:53:20)