Тема: мотор не заводится на холодную.

приветствую всех любителей мото. у моего дружбана такая проблема ,я ни когда с таким не встречался . короче, мотор не заводится на холодную ни как до тех пор пока он не снимет колпак со свечи одним пальцем держит провод а другим головку цилиндров, тогда только заводится на одном горшке . скажите почему такое бывает. искра хорошая. после долгих терпений электрошока (когда движок нагреется) становится все нормально.

Отредактировано николай62 (15-11-2013 22:25:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: мотор не заводится на холодную.

Ну вы и мазохисты однако yikes . А зазор на свечах сделать поменьше не судьба? Да и зажиганьеце проверить почистить и конденсатор поменять. А топливо подсасываете? обогатителями пользуетесь. И замыкать проволочкой тоже не судьба? В натуре мазохисты. big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

прбовали все , а что про проволочку ? это куда?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: мотор не заводится на холодную.

николай62 пишет:

прбовали все , а что про проволочку ? это куда?

Это вместо пальца и на массу, чтоб не терпеть удары током big_smile  Мне нравится выражение пробовали все и неработает))))) значит не все и не так как надо wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

провод на прямую замыкаешь на массу не заводится , а с пальцем заводится практически с первого раза. да и еще стоит палец убрать тут же глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: мотор не заводится на холодную.

Ну а сопротивление колпака? Должно быть несколько килоом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

и на прямую подключать пробовали, тоже бесполезно . а сопротивление обязательно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

бронепровод поменяй

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

меняли

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

big_smile или массы нет ,или её много big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: мотор не заводится на холодную.

николай62 пишет:

и на прямую подключать пробовали, тоже бесполезно . а сопротивление обязательно?

В свечных колпаках стоят сопротивления. Бывает, они разваливаются, и контакт пропадает. Колпак нужно менять.
Да, вот так держать высоковольтный провод и трястись от тока - Кошмар какой-то  yikes  yikes  yikes .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

вот я ему это тоже придлогал но он пока его не поверял

Добавлено: 15-11-2013 22:56:10

Watto пишет:
николай62 пишет:

и на прямую подключать пробовали, тоже бесполезно . а сопротивление обязательно?

В свечных колпаках стоят сопротивления. Бывает, они разваливаются, и контакт пропадает. Колпак нужно менять.
Да, вот так держать высоковольтный провод и трястись от тока - Кошмар какой-то  yikes  yikes  yikes .

это надо видеть как он его держит

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

а говорите все перепробовали

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

короче я понял . вывод поменять колпак и проверить массу. так?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: мотор не заводится на холодную.

Вот то шо Николай 62 написал это нету массы на втором конце обмотки катушки. Значит кроме всего и разрядник не отрегулирован.

Добавлено: 15-11-2013 21:01:00

Не понял ты . Массу проверять не надо! Свечи в данном случае играют роль массы!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

mexanik62 пишет:

Вот то шо Николай 62 написал это нету массы на втором конце обмотки катушки. Значит кроме всего и разрядник не отрегулирован.

а что про разрядник? и как его регулировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: мотор не заводится на холодную.

николай62 пишет:

короче я понял . вывод поменять колпак и проверить массу. так?

А также будет неплохо проверить контакты прерывателя, зазор между ними, момент зажигания... Не знаю, что там ещё... Катушка в каком состоянии, про конденсатор уже говорили.

Добавлено: 15-11-2013 22:04:03

николай62 пишет:
mexanik62 пишет:

Вот то шо Николай 62 написал это нету массы на втором конце обмотки катушки. Значит кроме всего и разрядник не отрегулирован.

а что про разрядник? и как его регулировать?

Зазор между усиком разрядника и выводом высоковольтного провода на катушке - 8-9 милиметров.

Отредактировано Watto (15-11-2013 23:04:47)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: мотор не заводится на холодную.

На катушке по бокам две жестяных стрелочки. Вот между ними и соответствуюсчим контактом провода высокого должно быть 8 - 9 мм. Просто подогнуть. И при нормальной катушке и снятом колпаке будет пробивать на массу по разряднику.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мотор не заводится на холодную.

зазор этот мы регулировали . а может сама катушка выйти как-то из строя но давать искру

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: мотор не заводится на холодную.

николай62 пишет:

зазор этот мы регулировали . а может сама катушка выйти как-то из строя но давать искру

Может.
У меня совсем недавно так было.
Искра была, но движек не запускался (только в отличии от вашего случая, нагретый).
Замена катушки всё исправила.

Вот, кстати, изобразил зазор, о котором говорили.

http://f3.s.qip.ru/jSo8iqTY.jpg

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение