Тема: китайский генератор на 500 вт
Может кто-нибудь сталкивался с этаким чудом , как подключить его в схему электоропроводки урала, он со встроенным регулятором напряжения.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Может кто-нибудь сталкивался с этаким чудом , как подключить его в схему электоропроводки урала, он со встроенным регулятором напряжения.
Ну конечно бы глянуть его схему. А так есть два варианта.
- Ежели диодов 6 а на управление контролькой идет контакт с средней точки обмотки , тогда включать по схеме с РС702 как на Жулях.
- Ежели диодов 9 то контрольку надо закоротить сопротивлением 50 Ом и одним концом к + замка а другим на контакт D (обсчая точка дополнительных диодов) .
А какой мощности резистор? Может его от чего-нибудь можно взять?
Не меньше 2 Вт. Стандартный 51 Ом. Пойдет.
Отредактировано mexanik62 (16-11-2013 16:46:51)
Не знаю.
Интересно, а можно стандартный переделать или перемотать на на больше ват?
Интересно, а можно стандартный переделать или перемотать на на больше ват?
можно конечно, мой товарисч этим занимается
Тарас пишет:Интересно, а можно стандартный переделать или перемотать на на больше ват?
можно конечно, мой товарисч этим занимается
нам электрик сказал что нельзя, мы уже подходили по этому вопросу
Типа МЛТ или проволочный.
Ну в авто на плате приборки обычный МЛТ стоит.
нам электрик сказал что нельзя, мы уже подходили по этому вопросу
Да перематывается якорь более толстым проводом и зарядка на холостых появляется и мощность больше. Только пресс нужен чтоб якорь распрессовать а потом собрать. Ну и намотчик с опытом. Вообщето дело хлопотное. У старых где обмотка на якоре бумагой закрыта можно просто отмотать немного обмотки.
Но если себе это плохо представляете то лезть не советую, леко испортить.
ясно что мне не лезть . только видать электрик у нас не кудышний
Я пробовал распресовать якорь и перемотать по новому. Намотал без проблем, а вот собрать по новой [ЗАПРЕСОВАТЬ] Не получилось там такой геморой, что я от этой затеи отказался навсегда. Можно перемотать обмотку статора проводом большего сечения , но не получится он туда просто не влезет между пазами.
Я пробовал распресовать якорь и перемотать по новому. Намотал без проблем, а вот собрать по новой [ЗАПРЕСОВАТЬ] Не получилось.
А почему, чем ты запрессовывал?
Кстати у этого генератора стоит диодная защита на обмотку возбуждения и если забудеш выключить зажигание при неработающем двигателе , то обмотка не сгорит и аккумулятор не сядет.Это уже плюс.
Добавлено: 17-11-2013 21:09:28
На механическом пресе, просто там есть один ньюанс шлицы на валу мелконакатанные и когда напресовываеш второй раз получается соединение прослабленным. Может и можно что-то сделать, но я не стал рисковать обороты ротора большие вдруг перекосит.
А если попробовать вал перекатать, я думаю, тогда все получится!? Zundap, а ты электрик, или кто-то перематывал?
Нет не электрик, просто ротор мотается очень просто на эту-же катушку виток к витку, количество витков не помню посчитай при размотке старой. Ну а с новой накаткой шлицов не знаю попробуй может , что-то и получится.
ПЭВ или ПЭТВ. медный с лакированной изоляцией диаметр замерь на старой, можно применить чуть потолще.
В электрике я конечно не новенький, но все таки подскажи, на сколько соток толще, если знаешь конечно. А то я как намотаю (по толще), пол города запитать можно будет
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация