Тема: колен вал на Днепр-11
Кто может подсказать размер коленвала. Точнее как при покупке нового определить ход поршня.
Может кто может скинуть чертёжные размеры( сборочные).
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто может подсказать размер коленвала. Точнее как при покупке нового определить ход поршня.
Может кто может скинуть чертёжные размеры( сборочные).
ну на днепры все коленвалы стандартные идут, днепровские. Их можно различить по внешним формам по сравнению с ураловскими.
плюс шатуны разборные на гайках у основания со шплинтами.
ну на днепры все коленвалы стандартные идут, днепровские. Их можно различить по внешним формам по сравнению с ураловскими.
плюс шатуны разборные на гайках у основания со шплинтами.
Да реально у всех Днепров ход поршня одинаковый Сергей-1 Вы гдето видели коленвалы с другим ходом?
Как отличить от Ураловского это всё понятно. Есть коленвалы под литровый двигатель на Днепр. Так вот какой он??. У него ход поршня такой как у Урала 78мм.
Добавлено: 21-11-2013 12:47:50
Можно коленвал с КА-750 поставить в блок 11 днепра. На Днепр-12 стоит коленвал с КА-750.
Добавлено: 21-11-2013 13:11:01
Чем отличаются блоки двигателей МТ-10-36 от блока двигателя МТ10-32 и блока КА-750.?????? Или эти блоки не отличаются друг от друга. Ка-750 рассположением клапанов, а установкой коленвала в этих трёх блоках. Кто это знает.????? Ответьте пожалуйста.
На Днепр-12 стоит коленвал с КА-750
Так на Днепре 12 и двигатель стоит К-750 он с Днепровским не имеет не чего общего. Ты что собрал всё в кучу. И где ты видел литровый двигатель от днепра? в музее? и темболее коленвал от него. Днепровские блоки одинаковые только у МТ-9 генератор 6 вольтовый и крепёж на блоке под него. Коленвал К-750 не имеет не чего общего с днепровским и вставить его туда не возможно.
Ты определись вообще что ты хочеш чтоб не задовать глупых вопросов.
Отредактировано shaman507 (21-11-2013 15:50:16)
Ну устройство коленвалов разное.
Днепр (верхнеклапанники) имеет цельный коленвал автомобильного типа с шейками под разъемные шатуны. Подшипник автомобильные вкладыши. Коренные- роликовый (сзади) и шариковый подшипники. Задняя опора несъемная. Монтируется спереди.
Днепры нижнеклапанники (К750, Днепр 12) имеют сборный коленвал с несъемными шатунами. Подшипник роликовый. Коренные - шариковые. Обе опоры съемные. Монтируется сзади. На Уралах так же.
Блоки МТ10-36 от МТ10-32 ничем не отличаются. Отличаются блоки 6-в верхнеклапанников способом крепления генератора и способом проводки высоковольтных проводов.
Конструктивно цельные и сборные коленвалы не взаимозаменяемы. Кроме явных признаков несовместимости есчо иной способ и качество питания маслом шатунных подшипников.
Попытался как можно короче. А вообсче почитай книги по оппозитам тогда многие вопросы скорее всего отпадут. Ежели надо напиши свою почту - вечером электронку пришлю.
Ну устройство коленвалов разное.
Спасибо Механику я так не умею объяснять поэтому прикладываю картинку с лева К-750 с права Днепр
короче днепровский коленвал он один - по типу автомобильного как сказал механик. Коленвал обычного урала по формам такой же как и на к750 - различия между ними в длине шатунов и следовательно ход поршня больше на к750. На современных уралах 750 кубовых коленвал сделан по типу как на к750.
Спасибо. вопрос не глупый. Хочется поставить коленвал на 78мм хода. Вот и мудрую. С ВАЗ-2101 можно но не стоит я имею ввиду шатуны.. Ничего не выигрываешь. Гильзы с москвича-412, а вот поршня с ВАз2110. Должно что-то получиться.
Отредактировано Сергей-1 (21-11-2013 16:52:33)
а какой мотор ты хочешь модернизировать? хочешь побольше лошадок добавить?
ход поршня 78мм будет только с коленвалом от к750 или от Урал Волк.
различия между ними в длине шатунов и следовательно ход поршня больше на к750
Это не верно. Ход зависит от расстояния центра шатунного пальца от центральной оси коленвала. От длинны шатуна никак не зависит.
Сергей-1 я тебя понял, очередной мечтатель хотящий впихнуть не впихуемое В общем пофлудить пришол...
PATRIOT пишет:различия между ними в длине шатунов и следовательно ход поршня больше на к750
Это не верно. Ход зависит от расстояния центра шатунного пальца от центральной оси коленвала. От длинны шатуна никак не зависит.
Сергей-1 я тебя понял, очередной мечтатель хотящий впихнуть не впихуемоеВ общем пофлудить пришол...
Тоесть это зависит от того как расположен центр основания шатуна по отношению к центральной части коленвала?
Эксцентриситет коленвала, т е расстояние от оси вала до оси кривошипа. Ежели его помножить на 2 выйдет ход поршня.
Тоесть это зависит от того как расположен центр основания шатуна по отношению к центральной части коленвала?
Совершенно верно! А шатун хоть метровый ход на его конце не изменится.
Тоесть если на коленвал от урал ИМЗ 8.103 теоретически поставить шатун от коленвала к750 то ход поршня не изменится не смотря на то что шатун от к750 длиньше?
Конечно только яйца станут больше .
Тоесть если на коленвал от урал ИМЗ 8.103 теоретически поставить шатун от коленвала к750 то ход поршня не изменится не смотря на то что шатун от к750 длиньше?
Только цилиндры будут на метр в стороны торчать!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация