Тема: контактно масляный или фильтр нулевого сопротивления?

хочу заменить на своем мотоцикле  воздушный контактно масляный фильтр на фильтр нулевого сопротивления,переделка очень простая.Подскажите какие подводные камни есть,насколько он долговечен и как в обслуживании?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: контактно масляный или фильтр нулевого сопротивления?

Лично мне не понравился. Овчинка выделки не стоит! Они сильно увеличивают количество проходящего воздуха. "Газу" больше становится, но движка перестаетработатьпо уму. И ещё, уход за ними слишком обременителен и дорог, а если не смазывать специальным маслом  и не промывать после поездок, то быстро сожрет поршневую и ушатает карб из-за пыли, проникающий через фильтр . Наилучший вариант, на мой взгляд, в контактно-масляный фильтр поставить бумажный фильтрующий элемент от автомобиля жигули.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: контактно масляный или фильтр нулевого сопротивления?

Посмотри на  Оппозит.ру  -  там статья.  Берешь воздухан от 41 Москвича пилишь напополам болгаркой крышка от автошпаклевки   - вот и воздухан   Правда думаю что надо наружку зделать из банки любой подходящего размера  Для защиты от воды и грязи

Сказать спасибо Плохое сообщение