Re: Переделка моста на 10
корректировать зажигание после каждой заправки
Почему так часто?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
корректировать зажигание после каждой заправки
Почему так часто?
Вот то шо я написал расход 5 л на 100
Рома пишет:люби и бензин покупать
Дак с аппетитом оппозитов автомобильного характера, можно и разориться!
Ну не знаю. Я Заливаю литров по 8, хватает на 3 - 4 выезда. Но я ездию на 1 - 2. Вот жрет. А так он вообще у меня экономичный..
mexanik62 пишет:корректировать зажигание после каждой заправки
Почему так часто?
На 4-ой ежели динамично ехать, а на трассе это необходимо, надо устранять детонации.
экономичный..
Зажигание тебе все же отстроить не помешает! Слишком влево - это не должно так быть.
Добавлено: 27-11-2013 21:42:28
надо устранять детонации
Вы вот мне объясните, как отрегулировать момент Электронного зажигания без меток, а просто по работе движка. наверняка не также как и контактное.
Я вообсче не силен в электронных зажиганиях. Но с обычным делал так. Нацарапал несколько рисок примерно через 1 мм на картере и одну на корпусе зажигания. Настраиваю зажигание по риске. А потом на 60 резко даю газу - есть детонация делаю на риску позднее. В 90-е только так и ездить можно было.
Добавлено: 27-11-2013 19:51:26
А вообсче установка новой пары не так просто как в видеоролике.
Володя не забывай про девятку,ставь смело .будешь в положительном результате,
Добавлено: 27-11-2013 21:03:32
Watto пишет:Ребята!
Что б не создавать новую тему, ответте пожалуйста, кто знает или эксплуатировал - Как мотоцикл с коляской ходит с "девятым" редуктором?
Интересует динамика разгона, скорость по шоссе, как идёт в подъёмы, пустой, груженый. Целесообразна ли установка таких шестерён вообще в редуктор мотоцикла с коляской, или это привилегия только одиночек?P.S.
Мотоцикл эксплуатирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием, иногда съезжаю на грунтовки (в хорошую погоду).
Грязь месить - Не моё.Девятку нормально будет тянуть с колясычем, просто крутить немного посильнее надо будет да и все
крутить приходилось с десяткой,вы сами сначало пробуйте,а потом кто там что это не то
ну крутить двигатель это одно, а если у тебя менее чем 5очков, то и не раскрутится хоть кривым помогай. у нас мост 9ка стоит 4000, а внутряк 1200 8ка, 1400 9ка, 1600 10ка
конечно если гудок сифонит ,то не одна прокладка и томпон не поможет.
А вообсче установка новой пары не так просто как в видеоролике.
Это точно. И почемуто все думают что он сразу 200 поедет
Ребята!
Что б не создавать новую тему, ответте пожалуйста, кто знает или эксплуатировал - Как мотоцикл с коляской ходит с "девятым" редуктором?
Интересует динамика разгона, скорость по шоссе, как идёт в подъёмы, пустой, груженый. Целесообразна ли установка таких шестерён вообще в редуктор мотоцикла с коляской, или это привилегия только одиночек?P.S.
Мотоцикл эксплуатирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием, иногда съезжаю на грунтовки (в хорошую погоду).
Грязь месить - Не моё.
да вообще спокойно тянет. коляска, забитая кирпичами, девятая пара, и спокойно едет. если пихло не ушатанное
А начало движения?
вообще спокойно. да вы сами вдумайтесь. 9-я пара повышает скорость, а значит, и понижает тягу всего на одну пятую часть (примерно 19 процентов). неужели кто-то считает, что пихло с этим не справится? у меня знакомый днепром, у которого даже компрессия не чувствуется на кикстартере, вытаскивал жигуля из грязи
Отредактировано Дмитрий90 (29-11-2013 10:42:12)
Ну шоб вытасчить из грязи ежели есчо и она помагает иногда достаточно чуть подтолкнуть. Так шо это не показатель. Ну а по поводу сцепления и начала движения могу только одно сказать - не возили вы полную люльку кирпичей, ежели даже про это не вспомнили! А про спицы так и разговора нету почему то? Шо у всех сварные колеса?
Отредактировано mexanik62 (29-11-2013 10:54:11)
была 9ка ездил с люлей пару тройку мешков картошки и 5 человек что на горку что под горку пер нормально особого прироста скорости не чувствовал и потерю тяги тож!!
Ну..... не знаю....
я почувствовал прирост скорости, раньше было 70 идешь - даже ветра не слышишь, все двигатель заглушает, а теперь наоборот. отец у меня брал днепра, ездил в "страну уралию", потом рассказывал, что при въезде на довольно серьёзный подъём отказал один цилиндр, на второй передаче с девятой парой спокойно взобрался ( с коляской)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация