Тема: Коромысла на подшипниках

Есть у миня мысля серийно изготавливать на Днепр 11 коромысло с 3 потшыбниками два на осевом болте которым крепитца коромысло, и третий на точьке контакта с клапаном, коромысло думал заказывать из дюралюминия Д16Т , хотел бы узнать ваше мнения говорите нестисняйтесь, также хотелосьбы узнать мнений кого ета интересуэт до какой сумы готовы бы вы заплатить за комплект такого плана, вот чиста ескис примерного вида што ета будэт канешна ета грубый набросак но всьоже хоть штота=)
Внешняя ссылка

2

Re: Коромысла на подшипниках

Зачем?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Коромысла на подшипниках

mexanik62 пишет:

Зачем?

у меня аналогичный вопрос smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Коромысла на подшипниках

Друг, все уже украдено до нас. Видел я такие конструкции. Автор после эксплуатации писал что смысла нет, а конструкция стала сложнее в разы.
http://cs14101.vk.me/c540100/v540100471/661e/-xkpCJ8g29U.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Коромысла на подшипниках

Ну на шариковых подшипниках вообсче такие конструкции не делаются. При таких нагрузках (возвратно - поступательные, ударные) применяются игольчастые подшипники.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла на подшипниках

у моего деда в свое время была жигули 2101. качество всех деталей было такое, что много чего приходилось делать заново. те же коромысла приходилось переделывать - сажать их на подшипники. только так можно было добиться хоть какой-нибудь надежности.

Добавлено: 01-12-2013 19:07:53

хотя автору темы не мешало бы подучить русский язык. без обид, просто трудно читать такой текст

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Коромысла на подшипниках

Дмитрий90 пишет:

у моего деда в свое время была жигули 2101. качество всех деталей было такое, что много чего приходилось делать заново. те же коромысла приходилось переделывать - сажать их на подшипники.

Как? В 2101 коромысла (рокера) вообще не имеют никакой оси. Может речь о чем то другом?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Коромысла на подшипниках

эсли кто не замечял у мт коромысло жывьот своэй жызню, иза такой конструкцый што нельзя крепко зажать закаленую фтулку штобы коромысло двьордо сидело на ней и неболталось, иза чего у мт до смешного пробег  головок 25 тышь ета наверна потолок дальше начинают гриметь как свяска ключей,  можно канешна и роликовый тока на скока он хорошо будэт с осевым болтом дружыть незнаю эсли всьо хорошо замазать литолом может и долга, изначяльна хотел роликовый но с розмерами эсть трудности, но всирамно спасибо за отзывы.
Внешняя ссылка

9

Re: Коромысла на подшипниках

rastamaxa пишет:

эсли кто не замечял у мт коромысло жывьот своэй жызню, иза такой конструкцый што нельзя крепко зажать закаленую фтулку штобы коромысло двьордо сидело на ней и неболталось, иза чего у мт до смешного пробег  головок 25 тышь ета наверна потолок

Прекрасная конструкция Днепровских коромысел. Иногда правда надо доработать. Вот собери правильно все детали связанные с коромыслом только без коромысла. Ось или палец коромысла (как хотите так и называйте) зажимается калеными шайбами между ушей - кронштейнов на головке. Зажми и попробуй проверни. А коромысло шоб свободно врасчалось на этой оси естественно должно быть по торцам чуть короче. Меряй и подгоняй! Советую зазор 0,05-0,1 мм. Но прекрасно работают и при большем. Главная ошибка это когда вместо каленых шайб туда суют обыкновенные или самопал. В коромыслах новых Днепров даже бронзовые втулки есть. На К650 и МТ9 их есчо не было.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Коромысла на подшипниках

А можна показать брендовую импортную технику гдэ также здэлали "Прекрасная конструкция Днепровских коромысел" и которая бегаэт пот 200 000 - 300 000 км пробега по триалу, эсли незатруднит.

11

Re: Коромысла на подшипниках

Ну а по поводу фотокарточки с шариковыми подшипниками - чтобы их правильно установить и зажать для нормальной работы проблем гораздо больше вылезет чем при стандарте.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Коромысла на подшипниках

mexanik62 пишет:

Ну а по поводу фотокарточки с шариковыми подшипниками - чтобы их правильно установить и зажать для нормальной работы проблем гораздо больше вылезет чем при стандарте.

Я какбы говорю об изготовлениэ ис д16т с виду ани будут другиэ и сразу с размерами пот потшыбники, причьом тут зажать я вас непонимаю вы очень сильна хотете доказать штобы но лутшыб вы сами написали кокретныэ факты или дали сылку на инфо, бо я личьна смотрю как делают импортную технику ис етого делаю вывод ис чиво вы делаите вывод я непонял.

13

Re: Коромысла на подшипниках

Ну ежели это творчество то я ухожу в тину. Могу только подсказать как наладить то шо есть. На остальное мозгов нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла на подшипниках

mexanik62 пишет:

Как? В 2101 коромысла (рокера) вообще не имеют никакой оси. Может речь о чем то другом?

уточнил у отца: коромысло ваз 2101 имеет ось, а подшипник ставился вместо лапки, на которую давит распредвал и которая давит на клапан

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Коромысла на подшипниках

Дмитрий90 пишет:

коромысло ваз 2101 имеет ось

  Нет НЕ имеет.
http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/000797.jpeg

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Коромысла на подшипниках

потшыбник вставляэтку в то место гдэ рокен должен контактировать к распред валом, у рокера эсть прижымная пружынка и никуда он со своэго места ниденетца, канешна эсть нюанс тошо с потшыбником другиэ фазы выходят немнога искажения . ну будэт тянуть на низах полутше, макс мошьнасть упадьот, хотя жыгуль крутить смысла итак нету=)

Добавлено: 02-12-2013 11:15:26

Ета первый черновой чертеж с примерными размерами, даже некоторые не все эсть .=) лень было дорисовавать, думаю на 3 игольчатых подшипника 8х12х12, и один шариковый на конец 4х12х4.
Внешняя ссылка

Отредактировано rastamaxa (01-12-2013 22:19:21)

17

Re: Коромысла на подшипниках

Читая растамаху выпал в осадок. Смесь олбанскава с таджикским чтоле? Короче моя в шоке!  lol

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Коромысла на подшипниках

Stierlitz пишет:

Читая растамаху выпал в осадок. Смесь олбанскава с таджикским чтоле? Короче моя в шоке!  lol

Да вообще пипец yikes  Название темы я исправил а сообщение почти всё у него подчёркнуто красным.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла на подшипниках

Если честно я бы себе такие не поставил!! yikes ! Надежность падает!!! та и смысла не вижу, я не думаю что это как то повлияет на мощность!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение