Re: сухой воздушный фильтр
дело даже не оттуда у тебя руки растут,инструментом легче удобней
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дело даже не оттуда у тебя руки растут,инструментом легче удобней
если мозгов нет можно спалить инструмент на полу деле.
к стати ехать лучше стал, не давится при выкрученной резко ручке. реще стартует
если мозгов нет можно спалить инструмент на полу деле.
к стати ехать лучше стал, не давится при выкрученной резко ручке. реще стартует
обрадовал ты меня
пыхтением
ты имеешь в виду перечу
стараишся,трудишся. ещё не разу не видал чтоб ты кому то перечил
стараишся,трудишся. ещё не разу не видал чтоб ты кому то перечил
ну хоть на этом благодарю
Этот резал выжигателем по дереву )
Отредактировано Likan (19-03-2014 15:21:40)
а пропитать такой фильтр небольшим количеством масла не вариант?
а тянуть конечно будет, ведь воздуха больше идет..а с расходом топлива как?
С бумажным фильтром сопротивление воздуху меньше и мотор лучше дышит.
Несколько лучше очистка воздуха.
Подача смеси регулируется карбюратором, которая настраевается.
Расход понятие очень относительное.
Стиль езды.
Зажигание.
Настройка карбюратора
Ходовая часть мотоцикла + мелочевка типа щитков( коляска, колени,водительский)
_Вызывает сомнение штатная система очистки воздуха и эта не приглядная кастрюля.В поисках замены задумался над предложенным вариантом.прочитав сей материал,решил написать людям,с какими работаем по работе и которые могли бы разъяснить,что лучше.Написал письмо прямо в MANN-HUMMEL,самые заебовые фильтра,уж там то должны знать)
сегодня ответили
Добрый день! требуется технический совет. Ищу на замену штатного воздушного фильтра на тяжелый мотоцикл Днепр МТ-10 (прообразом которого служил bmw r75).по форме он похож на С 2443/1 ,но меньше.Варианты решений - ищут аналоги меньшего диаметра,и,как правило,разрезают поперек,или разрезают этот 2443/1,сокращая диаметр.Есть мнение,что лучше компенсировать этот воздушный фильтр двумя масляными,так как на масляных степень очистки выше.Какой вариант предложите Вы? и какая альтернатива могла бы быть лучше? Заранее,спасибо за ответ.
Answer:
Добрый день!
Сложный вопрос….
Сразу скажу, что все варианты, как-то разрезать фильтр С 2443/1 или тем более ставить масляные вместо воздушных с технической точки зрения не являются оптимальными.
Функция поиска фильтров по размерам есть в нашем On-Line каталоге, попробуйте указать нужные Вам родные размеры, возможно есть какой-то вариант, более подходящий по размерам, чем С 2443/1. Вот ссылка:
Если такой вариант не поможет, то возможно что-то попробовать применить из воздушных систем вместе с корпусом.
Во вложении наш каталог воздушных фильтров (вместе с корпусами), в серии Picolino, есть очень компактные системы фильтрации вместе с корпусом, которой возможно удастся заменить Вашу систему очистки воздуха.
С уважением / Kind regards,
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian
Думаем,работаем дальше...
но с бумажным и прёт легче, да и стоят на всех машинах, а значит они не чем не хуже
но с бумажным и прёт легче
Сам замерял на мерном участке? Или приснилось?))
На газульку откликаться стал на много резвее и тянуть бодрее и переть шустрее И всё это, на яву
Отредактировано на drakone (16-08-2014 05:47:29)
На машинах то стоят,но не значит,что лучше,а сделано для того чтоб меньше возиться не мыть ни чего,а вытащил и выкинул,и запчасти счас такие же долго не ходят,а раньше думали что делали и старались чтоб на долго.
Также и с поршневой будет-поставишь и выкинешь если фильтр будет бумажный,с масляным проходит дольше.