Re: сухой воздушный фильтр
Тут уже обсуждали эту тему(давно) поищите в разделах..
ЗЫ..Масляный в не конкуренции..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тут уже обсуждали эту тему(давно) поищите в разделах..
ЗЫ..Масляный в не конкуренции..
Также и с поршневой будет-поставишь и выкинешь если фильтр будет бумажный,с масляным проходит дольше.
с чего такие высказывания ,про бум.фильтр,
Добавлено: 16-08-2014 19:05:30
да эт тема уж перетёрта
да эт тема уж перетёрта
Ну и отлично.
_так что в итоге,ставим по два малсяных вместо тарелки? или от москвича в пластике?
_на каждый карб по 1,я так предпологаю)
Не давно взял Днепра 11, у него сухой воздухан, просто до этого были масленые "унитазы". Вопрос для чего старый хозяин на него натянул какую то войлочную тряпку причем с шито очень аккуратную???
Войлочная тряпочка у меня с завода стояла(типо дополнительная защита)
Я и новый фильтр покупал там тоже такая тряпочка, только тоньше.
на каждый карб по 1,я так предпологаю)
А если как на Урале,одна кастрюля на два карба?
Войлочная тряпочка у меня с завода стояла(типо дополнительная защита)
Я и новый фильтр покупал там тоже такая тряпочка, только тоньше.
не ну там пи@дец какая тряпока стояла, как с ватника выризано , но аккуратно, она там вообще нужна?
Ну может сам хозяин менял уже....дополнительная защита-а нужна или нет -решай сам
Это тоже самое как фильт- нулевик....ставить или нет
Вот я и говорил,что бумажный фильтр не особо надёжный поэтому и стоит эта тряпка.
Да я не спорю-я утверждаю,поверьте моему опыту,а он немалый,правда всё с машинами,но думаю тут разницы нет.
По мимо всего прочего,я еще вырезал с оргстекла круг и вклеил сверху!!!!Просверлил дырдочку под затяжной болт,перед установкой на мот капнул герметиком на дырдочку, дабы лишнего подсоса воздуха не было,в общем сделал все что бы воздух поступал только через фильтр,проехав 300км снимаю патрубки!!!!!! В левом пыль, правый чистый!патрубки канолевые! Снимаю фильтр, вся тряпка в пыли которая поверх фильтра одеваеться, но она же с.ка не равномерно по фильтру расположенна при установке кое где сместилась!Что за хрень откуда пыль или эти мозгаебательства с фильтрами не подходят для наших Уралов! Может у кого было подобное!
Luis пишет:Войлочная тряпочка у меня с завода стояла(типо дополнительная защита)
Я и новый фильтр покупал там тоже такая тряпочка, только тоньше.не ну там пи@дец какая тряпока стояла, как с ватника выризано , но аккуратно, она там вообще нужна?
Как написано в литературе. Данные фильтры имеют два фильльтрующих элемента. Грубой-этот войлок. И тонкой очистки -бумажный элемент.эти войлочные портянки должны быть на всех днепрлвских фильтрах.у меня тоже прежний хозяин менял эту хрень, медной проволокой обмотал войлок вокруг элемента))). Если есть сомнения, купи новый, не очень дорого и работать будет как надо.
Зашел сегодня в магазин, и взял точно такой же фильтр за 180 р, он раза в три толще и войлочная тряпка по всему фильтру, за 70 р не советую брать! Он тонкий и тряпка только по центру, таки вот дела!Главное понял из за чего пыль в патрубке.Может кому данные умозаключения пригодяться
Я тоже когда разобрал фильтр думал колхозники натянули)