там все просто при желании можно переделать контроль зарядки . на генераторе 12 вольтовом три вывода центральный + один крайнии щетка плюсовая ,а со второго вывода крайнего идет переменка на релюшку которая и должна выключить тебе лампу на панели после того как появиться переменный ток после возбуждения генератора , проверить можно элементарно берем лампочку 12 вольт хоть с поворота хоть откуда , один контакт ее цепляем на корпус мото ну или на минус акб а второй сажаем на провод идущии с генератора ( обычно он серый ) если никто проводку не переделывал , ну неважно , при включеном зажигании и не заведенном двигателе лампа не горит как только заводишь должна загореться , если не горит то смотри чтото в генераторе проблем там 2 либо мост либо одна фаза отпала от обмотки которая идет на эту клемму ,если все работает на генераторе смотрим приходит ли питание на реле на провод обозначенный на реле полуволной ~ на нем если горит значит косяк в релюхе там одна релюшка тушит лампу а вторая регулирует заряд . часто при переполюсовке акб отгорает проводок внутри идущии на питание обмотки реле припаиваем и все, 
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))