Тема: стоит шайба???
Между сальником и коленвалом, между ними стоит проставочная шайба со стороны маховика на Днепре?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Между сальником и коленвалом, между ними стоит проставочная шайба со стороны маховика на Днепре?
Вроде нет
А какую функцию она там будет выполнять ? Закрывать доступ масла в сальник ? Чёто не понял твоего вопроса ....... Нет там не хрена .....
да не мне проста нада регулировачная шайба между коленвалом и подшбником со стороны лобовины и незнаю где ее взять а некоторые пишу што между сальником и коленвалом стоит шайба я подумал што неможет такого быть ну думаю лучше спросить
Серега. Ты объясни толком шо тебе надо. Сзади только одна шайба это стопор заднего подшипника и сальника.
мне нада регулеровачная шайба которая падкидываеца между коленвалом и подшыбником со стороны лобовины
Добавлено: 09-12-2013 11:56:11
мне нада регулеровачная шайба которая падкидываеца между коленвалом и подшыбником со стороны лобовины
Ну там шайбу вырубить можно самому. А ты уверен шо люфт выше допустимого?
ну да а счего можна вырубить из меди а и у меня подшыбник со стороны лобовины стоит конусный такой как и со стороны маховика
Ну так это неправильно. Спереди должен стоять шариковый подшипник 209.
да я знаю ну непайму зачем его туда ставили и што может случится если ездить на нём?
Ну роликовый подшипник же подвижный в осевом направлении (вал двигается вперед-назад). Радиальный шариковый подшипник 209 в некоторой степени закрепляет переднюю часть вала а задний роликовый двигается в зависимости от теплового расширения коленвала.
так может мне не нада шайба а проста поставить шариковый подшыбник?
Ну конечно! Передний шариковый 209, задний роликовый 42209.
Добавлено: 09-12-2013 14:17:20
Люфт коленвала действительно есть 0,5-1 мм . Можно вырубить шайбу из листовой стали. но ставить ее надо перед внутренней обоймой заднего подшипника. Но люфт может быть и больше и в общем работает нормально.
ну короче мне нада поменять подшыбник и ненада никакой шайбы
Короче - да
Серёга , будешь смеяться но у меня стоят два шариковых Давай ты мне роликовый вышлеш а я тебе шариковый !!!
Вот не было в продаже роликовых а кататься хотелось , вот и думаю на сколько же их хватит ...... Ладно нынче всё равно капиталка двигателя днепр светит . у урала пока вроде нормуль движок , хотя тоже не факт . Но пока днепр . Весны ждет парень .....
Можно вырубить шайбу из листовой стали. но ставить ее надо перед внутренней обоймой заднего подшипника.
Это получится типо полуколец как на классике?
Почему? Обыкновенное кольцо. Одевается на заднюю цапфу коленвала и запирается внутренней обоймой подшипника.
Добавлено: 09-12-2013 17:09:59
Ежели это надо конечно.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация