Лёха 33 пишет: по сей день ставят генератор на колено, да и практически на всех нормальных мотоциклах.
Правильно Лёха говоришь
Взять например ява 638,там гена на коленвалу,с низов хватает мощности,и это не самый крутой генератор,ибо там главное компактность...
Одна беда,переделать возни много...с другой стороны оппозитный генератор легко снимается и заменяется,что и явилось видимо причиной такого его положения...
Добавлено: 13-12-2013 18:25:30
shaman507 пишет: А вот на автомобилях не ставят а ставят через повышающую ремённую передачу. Почему?
Всё просто,чем выше обороты - тем меньше габариты электрической машины (генератора,мотора),это и явилось причиной повышения оборотов,да и автомобильный мотор удобнее эксплуатировать с навесным оборудованием (представьте генератор на коленвалу автомобильного мотора
и места надо в длинну больше, и гемор с демонтированием/установкой и габариты в три раза больше)
.....!