Тема: 2 карбюратора
Мужики, у знакомого есть чеза 250ка кросс. Вот общались с ним по поводу карбюратора. Пришла в голову, может и бредовая но все же, идея. Поставить на одноствольный 2т 2 карбюратора. Кто что думает?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мужики, у знакомого есть чеза 250ка кросс. Вот общались с ним по поводу карбюратора. Пришла в голову, может и бредовая но все же, идея. Поставить на одноствольный 2т 2 карбюратора. Кто что думает?
слышал я про такое типа два карба ставят но тоже не пойму зачем???
Ну а зачем ставят карбы с большим диаметром дифузора? Чтоб двигателю было легче дышать! Только с этим можно и перестараться. Если диаметр дифузора будет слишком большой, у цилиндра не хватит объема, чтоб всосать с воздухом бензин.
Один из вариантов: на малых и средних оборотах работает один карбюратор, а на больших вступает в работу второй. По аналогии с автомобильными двухкамерными карбюраторами. Причём у второго смесь должна быть значительно богаче.
Отредактировано Алексей . (08-02-2011 01:28:31)
Тоесть, это с тросами играться нужно будет.
Да. И нужно будет решить ещё несколько вопросов. Например:1. Когда должен начинать открываться второй карбюратор; 2. Должны ли оба карбюратора заканчивать открытие вместе или второй начинает открываться после полного открытия первого; 3. При открытии обоих карбюраторов на малых оборотах будет "провал" - встаёт вопрос об ускорителе и т.д. Надеюсь Вам удастся решить эти и массу других вопросов.
Ну мы этим не будем заниматься, тк он далеко живет от меня. Меня заинтересовала сама идея, и я решил все это обсудить. Вдруг понадобится:) хочу тоже кросс сделать, но это позже:)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация