Re: Черный бизон
посмотрикась щуп на холодном движке..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
посмотрикась щуп на холодном движке..
Кстати да, возможно уровень масла упал...
Молодец,Серёга!.. Завидую...
Спасибо, тезка! Только вот пока поездки все больше похожи на тесты по выявлению косяков сборки . Испытания типа того! И еще никак не привыкну к мосту десятке. Ленивая динамика на старте. Но зато на четвертой почти на холостых держит 60-70 км/ч. Экономичность в ущерб резвости.
Да она нафиг не нужна та динамика!.. Солидный мотоцикл,для солидного человека... А солидному человеку-степенная езда весьма к лицу...
мну ну не прёт десятка... с 18' колесом девять- 110 крейсер. и разгон нехилый :-)
если бы у меня не было бы коляски, то я бы поставил себе 10ку, а так приходится цепануть
Стал я замечать, что сцепление включается с хрустом. Подтянул трос сцепления, но обратил внимание, что рычаг выжима на коробке как-то уже почти в крайнем положении и особо некуда ему наклоняться для выжима. Решил вытащить потроха выжимного механизма. Картина маслом предстала: шток обломан и обломок буквально прикипел к грибку. Как-то все это работало на честном слове и на последнем издыхании. Не понятно почему шток сломался. Ну и не вытащить его конечно изнутри ни пинцетом, ни чем-то еще. Вобщем гребля! Снял-таки коробку, вынул сломаный шток, заменил целым, собрал все обратно. Тросик натянул, нажал рычаг на руле - вроде работае как надо. Завелся - опа! - нет выжима. Тросик провис. Толкатель с грибком провалились глубже. Ну, думаю, может изначально в квадрат не попал. Регульнул натяжение троса, а сцепление не выжимается. Будто бы толкатель (грибок) не достает до штока. Ситуация чем-то похожа как в теме у Raaf37rus. Но диски сцепления я не менял. Ниче не пойму вобщем что за шайтан-фигня. Тоже выточить удлиненный грибок попробовать чтоль?
Добавлено: 03-07-2014 06:54:38
Вот дела! Снял вчера коробку, чтоб разобраться почему сцепление не выжимается. Оказалось что шток сцепления на 5 мм короче, чем нужно. Странно, ведь я его снял с другого Днепра. Правда как он там работал мне неизвестно. Уральский шток гораздо короче, а этот хер пойми откуда такой. Вобщем заменил на новый, нужной длины. Теперь все работает как положено.
Добавлено: 03-07-2014 18:52:30
Нашел старую спинку пассажирскую в гараже. Как думаете, для одиночки покатит?
МОЁ МНЕНИЕ - НЕ ВАРИАНТ . на таком мото смотрится колхозно .... Нужна более изящная , или более хищная .
Да, она грубо сделана. Но ваще, как вариант обдумываю. Другую сделать не вопрос вобщем-то. Зима длинная будет
Пружина возвратная на задний тормоз уж больно здоровая, цилиндр жигулевский тоже как то не то, а в остальном классно.
Потек у меня карбюратор еще в конце сезона. Снял поддон, вынул поплавок с запорным клапаном и пока суть да дело про%бал с него прокладочку-шаёбочку. А найти её на полу ну никак не реально! Как временная мера пошел кусочек изоленты, вырезанный по размеру. И главное теперь карб не течет! Эх!.. Придется ради этой херни покупать ремкомплект.
Купи зажигалку с клапаном для заправки они не дорогие. Там в клапане резиночка. Подходит и служит лучьше родной. Если конечно качество не упало)))
Спасибо за совет! :-)
Добавлено: 28-11-2014 21:16:32
Решил сегодня снять поддон, чтобы убрать дохлую прокладку. Похоже резину подсунули не маслостойкую, а обычную. Масло слил и удивился. Темное оно такое, как мазут. Двигатель после переборки прошел всего ничего. То ли масло минеральное так сворачивается, то ли одно из двадцати пяти . Отмывать шибко нечего было с таким малым пробегом.
Добавлено: 16-12-2014 09:22:43
Вот такую подставку боковую смоделировал пока делать нечего было. Из листовой стали 8 мм предварительно. У кого какие соображения по поводу работоспособности? Пружину не нарисовал, ибо сильно геморно.
Отредактировано Stierlitz (16-12-2014 15:25:18)
Подправил ссылку на картинку.
Хорошая задумка! Только прорези продольные здесь ни к чему. Там внизу красота нужна не очень, а вот грязь из них выковырнуть проблемно. Размер опорной площадки надо сделать побольше, как можно больше, т.к. грунт бывает разный и чем больше площадь опоры, тем лучше. Успехов!
Серег, крепление ноги не годится. Та пластина будет просто привариваться к раме? Нужно типо той- которую ты мне выслал, иначе со временем ее или погнет под весом мотика или порвет по месту сварки... да.. и не на каждый мот ее приспособить , у кого большие банки глушителей - подножка не закроется...