Тема: Черный бизон
Ну-с, начнем!
Итак, имелся вот такой аппарат, который был построен еще в далеком 2003 году из всего, что попадалось под руку и могло изготовиться пряморукими мастерами, в том числе и мною, тогда работающим простым русским токарем.
Впоследствии литое колесо под барабанный тормоз переставилось на зад, впереди же было установлено литое колесо от ИЖа с дисковым гидравлическим тормозом. Потом жизнь крутанулась так, что заниматься мотоциклом стало вовсе не досуг, даже гаража своего не было. Стоял аппарат, пылился, сохли сальники и вытекало масло. Сдох нахрен аккумулятор и т.д. Но, время идет, была куплена машина, большой гараж, появилось свободное время и Сережа заскучал..
Есть у меня друган, Илюха. Из числа тех неспешных любителей мототехники, которые годами строят свои аппараты)). Вобщем на очередной пивной вечеринке этот дядя подкинул мне идею вспомнить молодость и реанимировать аппарат.
Пришли в гараж и решили завести двигатель. Газульку дёрг-дёрг!! Хрена лысого! Не двигается с места. Полезли в карб. Заслонка за 6 лет залипла так, что еле отодрали. Попытки завести двигатель результата не дали. Полезли проверять топливную систему и ачешуели! Сетка-фильтр на бензокране Jikov расплавилась как будто побывала в ацетоне О_о. Вобщем вся эта дрянь забила кран и бензин тупо не подавался в карб. Вооружившись пластиковой бутылкой и автомобильным аккумулятором мы-таки сделали попытку завести движок, но работал он очень нестабильно.
Решено было разобрать все нахрен и начать ваять новый байк, ибо старая рама не совсем меня устраивала. Подседельная часть была сделана неудачно. Достали стоковую старую раму, мотоцикл разобрали. Сейчас занялся поиском расходников.
Продолжение следует.