Re: Маховик
почитай книги!
Ну ты видимо почитал. Так ткни меня в ссылочку где сказано что при облегчении маховика ростут обороты.
Отредактировано shaman507 (13-01-2014 23:25:49)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
почитай книги!
Ну ты видимо почитал. Так ткни меня в ссылочку где сказано что при облегчении маховика ростут обороты.
Отредактировано shaman507 (13-01-2014 23:25:49)
Чтобы с люлькой нормально ездить. Мот то не 50 кг весит.
Люлька тут не причём, маховик это естественный противовес кривошипу и шестерням грм, если его облегчить сильно , динамика конечно вырастет немного(быстрее будет набирать обороты ), но и заметно вырастет торможение двигателем (инерция уменьшится ), если часто ездишь в дальние поездки, то это большой минус , вырастет расход топлива, да и просто ехать не комфортно..
Значит для одиночки маховик огромен.Ведь на одиночке не нужно возить всякую тяжолую Ху*ту
Возможно эт даже будет полезно
Добавлено: 14-01-2014 00:31:22
На дальняк не планирую
Добавлено: 14-01-2014 00:35:52
Был в ссср москвич не помню толи 412 стоковый
его готовили к ралли институт они пришли к выводу:маховик у сего авто весит 8кг они посчитали
что и 4 кг будет вполне нормаль ездить так же там коленвал был разборный ,эт авто крутился до 10.000 об мин спокойно
Если динамика движения будет частопеременная так сказать (плотный поток, пробки), то облегчённый маховик это определённо хорошо..
Сразу же добавлю, лучший способ облегчения, это изготовление нового маховика либо из лёгких металлов, титан, дюраль, либо из стали но полностью по своему чертежу, а со старого много не срезать(не стоит овчинка)
[img][/img]
Добавлено: 14-01-2014 23:06:54
[img][/img]
Добавлено: 14-01-2014 23:27:55
Эт полированный канал впуск на урале
Добавлено: 14-01-2014 23:29:52
камера сгорания
Добавлено: 14-01-2014 23:31:34
Пружины клапанные 2108
шороховатость на впускном на оборот лучше,топливо лучше распыляется а так нормуль
На моем мт-11 стоит с завода облегченный маховик, езжу с коляской, вожу сахар,муку с базара по найму в основном по местности где машина не пройдет. Для моего груза наверно нада ставить стандартный маховик. для моего облегченного надо поддерживать обороты а что бы ехать чух-чух неполучается, мот идет рывками.
Не подскажете ,от чего зубчатый венец маховика можно поставить на Урал,чтобы сделать эл. стартер?
Ну во-первых, даже в книжках написано, что облегчать маховик не рекомендуется...
А потом, мотоцикл однозначно будет хуже держать холостые. А главное-тяга на низах,...
На моём стоит давно уже проточеный маховик,срезан полностью внешний край по самые пальцы,в нутри проточен тоже по самые пальцы.Холостые не велики (зависит от карба),раскручивается нормально,тяга на низах для одиночки с пассажиром по грунтовым дорога приемлемая.Одни плюсы,на днепровый мотор тоже проточил маховик. На одиночке думаю ездить надо обязательно с облегченным.
Отредактировано ingwar (04-03-2014 16:07:17)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация