Re: дуги безопасности
да, нечаяно упал и не бывать голове я так понимаю
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Рома пишет:
Портят вид дуги? Не думаю.....а ты где эти фото достал
Это из контакта мой знакомый...
на drakone пишет:а ты где эти фото достал
Это из контакта мой знакомый...
вот нехочу его обидеть, но мне не еравятся его поворотники
Ну это уж на свой вкус. На вкус и цвет как говорится
Добавлено: 17-06-2013 11:42:58
Все равно даже с такими поворотниками он лучше! Вот какой он был в сентябре. Когда он его купил.
Щас он его ещё раз перекрасил из оранжевого в что то типо фиолетового
И он со старыми поворотниками просто бы не смотрелся.
Привет всем !
Возобновлю тему:
Интересно, самодельные дуги делал здесь кто нибудь?
Какие трубы подойдут для этих целей?
Я так понимаю водопроводные (со швом) вряд ли годятся.
Подойдут простые дюймовые трубы. Проверенно и испытано в падениях.
Вот пример таких дуг:
Вверху, для жёсткости, дуги одеты на трубу 3/4 дюйма и крепятся на два болта к поперечине рамы. Следы падений видны на фото.
Трубогиба у меня нет, поэтому гнул трубы при помощи паяльной лампы и сухого песка.
Отредактировано Алексей . (09-01-2015 15:47:46)
Подойдут простые дюймовые трубы. Проверенно и испытано в падениях...
Благодарю за ответ !
Отредактировано Watto (09-01-2015 16:41:16)
пойдут на одно среднее падение, проверенно
а вот еслиб Алексей-пропустил трубу под низом рамы-сохранил бы ее целостность(увеличил бы упругость),+защитил бы картер!
Так и хотел сделать сначала. Но не понравился маленький наклон дуг. Да и не езжу я по пенькам, а от камней труба, всё равно, не защитит. Насчёт дополнительной жёсткости дуг, тоже вопрос интересный. Думается, что не очень правильно будет, если сломается рама, а дуги останутся "как новые".
Это только один из вариантов. Простор для творчества здесь большой.
Отредактировано Алексей . (09-01-2015 22:58:06)
я в частности говорил(писал)о картере!.а если ты въедешь куда то,так,что рама погнется!,в этом случае,думаю,тебе не о защите ног думать нужно!,а вот каску,чтоб не продуло-это самое ТО!
а вот еслиб Алексей-пропустил трубу под низом рамы-сохранил бы ее целостность(увеличил бы упругость),+защитил бы картер!
В заводском варианте так и сделано.
Кроме внешнего вида, была ещё одна причина: если дуги увеличить, что бы они соединялись под рамой, то тогда оказывается снизу закрыт масляный фильтр. Ну не нравится мне, когда для замены одной расходной детали, нужно разбирать ещё что-то. А сами дуги, как я уже писал, вверху соединены на 3/4-ой трубе. Это придаёт им дополнительную жёсткость. Пару раз мотоцикл ложился с этими дугами и только карябки на дугах.
А на Вояже дуги как раз под гусятницей проходят. Поэтому вариант поставить жигулевский маслофильтр отпадает.
Вот фотки моих дуг на китайце. Падал на правую сторону, мот пахал по асфальту потом съехал в откос. Дугу чуть-чуть выгнуло. Как видите, дуга сверху крепится в месте крепления сигнала, а снизу через две пластины на шпильке крепления движка.
На третьей фотке еле можно различить стертость. По факту - либо это место сгиба усилено, либо очень толстая труба, причем только на боковых так сказать щеках, Т.к. верхнее крепление отпадало и лопалась защита по сварочному шву от вибраций, благодаря этому видел,что основная труба довольно тонкая примерно 2,5 мм толщина стенки.
Отредактировано K-750 (26-01-2015 16:10:31)
Просто кошмар !
Сегодня объехал в округе все конторы - Нигде нет подходящего трубогиба, чото бы согнуть дюймовую трубу. Или просто не хотят люди связываться с такой работой.
Отец мне рассказал по этому поводу, как он гнул трубы дюйм с четвертью (42мм по наружи), при строительстве дома, ещё в семидесятые годы прошлого века.
По его словам трубу плотно набивали песком, заткнув с двух сторон деревянными заглушками, грели место сгиба до красна (причём на простом костре) и гнули межу столбиками, забитыми в землю. Вот так, можно сказать, на коленке...
И вы знаете, сегодня посмотрел, какие аккуратные загибы получились! Под прямым углом, без морщин и сдавливания. И это при том, что труба довольно большого диаметра.
Если не найду трубогиб, буду пробовать дедовский способ !
Отредактировано Watto (04-02-2015 16:57:18)
Только не забудь, что песок должен быть сухой. Влажный песок не ложится плотно в трубе.
Вова , не парь голову . Я гнул себе руль простейшим самодельным трубогибом , получается не хуже заводсково , просто надо перед тем как гнуть малость приноровиться к нему ! Два блочка , один неподвижный , второй бегает на на опоре вокруг первого , вот и вся хитрость !
Добавлено: 04-02-2015 21:33:43
Щас постораюсь нарисовать тебе конструкцию , хотя ихз меня художник через слово " худо "
Вот он ! Простейший трубогиб который должен быть у любого в гараже кто занимается металом и не хочет тратится на заводские ! Удачи !