Тема: Автотехнология.
Как её заказывать хочу заказать кто заказывал объясните пж как там что делать)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Как её заказывать хочу заказать кто заказывал объясните пж как там что делать)
на маил почту отпровляешь письмо мол так и так хочу поршня!!тебе говорят перечислить денюжку на такой то счет и конкретно и подробно свой адрес!! и все!! жалко маил я их потерял!!
Добавлено: 04-02-2014 22:02:26
тока если будешь заказывать на 78 поршня там кольца хастинг и они дорогие!но очень подходят от мазды с двигателем В3 и стоят дешевле и на 4 цилиндра!!Я брал их!!
Добавлено: 04-02-2014 22:04:57
Внешняя ссылка тока стоят они дороже!!здесь цены старые!!
зайди на оппозит,как вариант.там есть контакты парня кмзмосков,он занимается заказами у них.можно найти вариант подешевле,я вот уж пару лет езжу на польском алмоте(качество изготовления отличное,многие утверждают что даже лучше ат) так же есть производства трт харьков,но мнения по поводу их разделяются,ну и на худой конец сам кмз выпускал поршни под ваз кольца(тоже видел такие у кмзмосков)
Господа,объясните невеже,а в чем резон автотех. поршней?
ну естественно качество,сейчас в продаже для днепров один китай.также одно наборное жиго кольцо справляется лучше наших двух. ну а вообще они полегче чем литье,но читал где то что у ковки больше минусов чем у литья.ну хз,поищи в инете какие плюсы и минусы у кованных(кстати ковка прозвали в народе)) по научному биомитрическая паковка,или что то вроде того )
Отредактировано devil (05-02-2014 14:13:27)
нашел статейкуВнешняя ссылка интересно конечно,но только если хочется 95 или 98 лить...а ша 92,как 80))))
нашел статейкуВнешняя ссылка интересно конечно,но только если хочется 95 или 98 лить...а ша 92,как 80))))
неважно какие поршня !!для каждого бензина есть своя степень сжатия!!кованные поршня уже идут сферические что уже увеличивает степень сжатия!!и автотех поршня ненадо подгонять по весу!! ну вовсяком случае у меня между ними была разница 0.4г
Добавлено: 05-02-2014 21:35:14
а если хочешь обойтись без ковки и дорогих покупак то можешь подрезать цилиндр или головку на 1.5-2мм
а если хочешь обойтись без ковки и дорогих покупак то можешь подрезать цилиндр или головку на 1.5-2мм
...семь раз отмерь...
да мне и с родной конструкцией норм) а после того как 2мм отчикманишь не будет ли поршень бить в клапана???
Ромка, цилиндр срезать не надо. Только плоскость головки на 2мм. - это для стандартной ураловской поршневой, чтобы повысить степень сжатия под 92 бенз.
Ромка, цилиндр срезать не надо. Только плоскость головки на 2мм. - это для стандартной ураловской поршневой, чтобы повысить степень сжатия под 92 бенз.
ну умельцев разных много!!поэтому говорю как есть!!Я лично себе срезал цылиндры!!но поездить на них не удалось,потомучто купил себе алюминевые цылиндры и поршня АТ
Ромка, цилиндр срезать не надо. Только плоскость головки на 2мм. - это для стандартной ураловской поршневой, чтобы повысить степень сжатия под 92 бенз.
это для урала головки,а вот для днепра все же цилиндры.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация