Re: Центрифуга.
Короче расковырял я ее, грязи набито было процентов 75 от общей площади!
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Короче расковырял я ее, грязи набито было процентов 75 от общей площади!
Короче расковырял я ее, грязи набито было процентов 75 от общей площади!
А сколько мот пробежал без чистки?
а кто его знает у меня побегал прилично да и до меня пробег ни кто не мерил, да и масло с отработкой лилось. в общем ни кто его не щадил
У коленвала пробки тоже выворачивай.
коленвал на метал пойдет шейку задрало а точить негде
Что сильно задрало?
Добавлено: 18-02-2014 21:15:09
Токарный станок , шатун, полоска картона и наждачка 2-х видов.
на глаз не очень, а вот пальцем проводишь как по напильнику в двух местах.
Что станок токарный не найдеш?
Попытаться можно конечно но вряд ли, туго у нас с токорями. пойду к соседу у него колено новое лежит буду выторговывать.
Ну значит без станка вручную. Из картона губчастого делаеш полоску, на нее полоску наждака грубого , подтягиваеш и крутиш шатун. Потом тонкой наждачкой. Контролировать периодически.
Ну значит без станка вручную. Из картона губчастого делаеш полоску, на нее полоску наждака грубого , подтягиваеш и крутиш шатун. Потом тонкой наждачкой. Контролировать периодически.
и какого он размера проточит в ручную?
Можно просто добится гладкой поверхности. А под вкладыши положить портянки (пластинки тонкого металла нужной толщины (фольга из кондеров или медь с фольгированного гетинакса или дросселя, а то и просто бумаги.
так наждачка все равно то царапает может потом войлоком притирать?
Работает и не только на мотоцикле. Это операцию производили даже не снимая двигателя и коленвала с машины. Я не настаиваю что это лучше станочной шлифовки. Просто написал способ восстановления этого узла в полевых условиях, когда надежда только на себя.
Работает и не только на мотоцикле. Это операцию производили даже не снимая двигателя и коленвала с машины. Я не настаиваю что это лучше станочной шлифовки. Просто написал способ восстановления этого узла в полевых условиях, когда надежда только на себя.
В полевых условиях да,это выход.Но согласись что при первой возможности это надо заменить.Тем более что у соседа есть новый,надо брать жидкую валюту и вперед!
так наждачка все равно то царапает может потом войлоком притирать?
Ну это само собой. Самым мелким наждаком и войлоком с пастой. Само собой разумеется.
Добавлено: 19-02-2014 06:57:28
mexanik62 пишет:Работает и не только на мотоцикле. Это операцию производили даже не снимая двигателя и коленвала с машины. Я не настаиваю что это лучше станочной шлифовки. Просто написал способ восстановления этого узла в полевых условиях, когда надежда только на себя.
В полевых условиях да,это выход.Но согласись что при первой возможности это надо заменить.Тем более что у соседа есть новый,надо брать жидкую валюту и вперед!
Делал такое два раза на К650. где то в середине 70-х. С рекламациями не обращались.
сергей 472 пишет:так наждачка все равно то царапает может потом войлоком притирать?
Ну это само собой. Самым мелким наждаком и войлоком с пастой. Само собой разумеется.
Добавлено: 19-02-2014 06:57:28
BETERR пишет:mexanik62 пишет:Работает и не только на мотоцикле. Это операцию производили даже не снимая двигателя и коленвала с машины. Я не настаиваю что это лучше станочной шлифовки. Просто написал способ восстановления этого узла в полевых условиях, когда надежда только на себя.
В полевых условиях да,это выход.Но согласись что при первой возможности это надо заменить.Тем более что у соседа есть новый,надо брать жидкую валюту и вперед!
Делал такое два раза на К650. где то в середине 70-х. С рекламациями не обращались.
Да я и не говорю что так делать нельзя,я про то что это временный выход.Хотя каждому свое.Я бы себе так делать не стал,а там хозяин-барин.
Да я и не говорю что так делать нельзя,я про то что это временный выход.Хотя каждому свое.Я бы себе так делать не стал,а там хозяин-барин.
В некоторых случаях это значит поставить технику на путь в пункт приема металлолома.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация