Тема: Правила для нажопниц
1-Нажопница сидит прямо за спиной пилота.Если пилот наклоняется вбок,нажопница наклоняется туда же.
2-Между лобком нажопницы и жопой пилота должен быть небольшой зазор(сначала).Потому что при торможении нажопница сдвинется вперед и если зазора не будет,то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3-Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота.Вторая рука держится за ручку.Если ручки нет,то за пилота.Но не сжимая.Чтобы не задушить пилота.
4-При езде,нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.И следит,чтобы не стучать своим шлемом о шлем пилота.И за дорогой тоже следит,чтобы держатся крепче при проезже колдобин.
5-При повороте мото наклоняется-нажопница наклоняется в ту же сторону,в которую клонится байк.Нажопница смотрит в сторону,в которую мото поварачивается.Земля при этом будет приближаться к голове нажопницы.Орать-нельзя!Чтобы не пугать водителя сильнее,ему и так страшно..Если она не наклонится или не повернет голову-Йобсс!Если напугает пилота-Йобсс!
6-Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7-Вертеться и нагибаться в стороны-нельзя!
8-Наклоняться вперед/назад-нельзя!Любой наклон влияет либо на траекторию байка,либо на его развесовку.Незапланированное изменение равновесия-Йобсс!Ёрзать тоже нельзя!
9-Если нажопница кончает(что бывает),то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сидению сильней.Ногами можно сжать пилота.Главное-не дергаться!Потому что ерзать-нельзя!А дергаться,это ерзать,но быстро,что нельзя!Потому что Йобсс!
10-И главное!Любая нажопница должна знать правило нажопницы:СЕЛА-ДАЛА!
Поэтому кончать на мото не обязательно.Лучше кончать с пилотом!