Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Привет ,Санёк! Ты подогрев коллектора небось как на этом делал... Я с монокарбом катаюсь,правда не по морозу.На два переходить нет желания (неудобно и некрасиво). Подогрев от выхлопных газов думаю самый оптимальный,ибо тепло дармовое;кран шаровый можно поставить и обогрев летом отключать.
Добавлено: 01-02-2014 11:04:52
К стати карбюратор похож на пускачёвский (есть модификация с поплавком).Мой знакомый ставил от пускача,но растачивал диффузор до 32мм (там что-то 24~26).
здравствуй уважаемый,да Игорёк как на этом,и кран не надо делать он до такого не нагревается,я пока карб микуни некуплю не буду больше пробовать,а так охирительная система
Добавлено: 01-02-2014 11:10:02
диффузор до 40 желателен
диффузор до 40 желателен
есть книга Григорьева "Мотоцикл без секретов",так вот там на 79 странице для форсировки Иж к-11 рекомендуется если нет спортивного карбюратора с диффузором 34,ставить два мотоциклетных с диаметром ~28 или один к-126ПР от москвича.
Думаю сдвоеный явовский как раз то что надо,можно даже сделать последовательное открытие дросселей типа как двухкамерный
Добавлено: 01-02-2014 15:16:14
диффузор до 40 желателен
40 слишком много. Обоснование: впуск происходит по очереди,через отверстие в головке с каналом 32мм или менее того,патрубки коллектора соответственно тоже желательно ~32мм (иначе смесь застаиваться будет) , и тут в конце у тебя дыра на 40мм??? - скорость потока в фиффузоре будет падать,значит беднить...
В моём автошном JIKOV диффузор 40мм,если до конца дроссель открывать - захлёбывается,даже на максимальных оборотах.
Добавлено: 09-01-2016 01:10:15
Из этой же серии?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация