Re: водяное охлаждение мт
а что есть такие поршня мт это неавтомобиль
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть конечно. В интернете посмотри.
вот что получилось- трубка возле левого цилиндра в нижний бачок радиатора а две верхних в верхний бачок
Добавлено: 02-03-2014 00:41:18
Добавлено: 02-03-2014 22:32:58
Есть конечно. В интернете посмотри.
ну так подскажи я таких не видел и не знаю
И вид неплохой - совсем не колхоз .....
Слов нету-ГЕНИАЛЬНО!!!
главная проблема внешнего вида это размещение радиатора а двиг что- пара лишних трубок и все места сварки на головке можно зачистить и никаких проблем с внешним видом двига
Видел я такой комплект в продаже; в мотолавке вроде, так там даже и варить ни чего не надо
Видел я такой комплект в продаже; в мотолавке вроде, так там даже и варить ни чего не надо
там для урала вроде.
Сцепление, вроде, один хрен такое же!
короче эта тема никого не волнует а жаль. Ведь модная полировка входных и выходных каналов облегчении коленвала это туфта(техника учета фиктивного труда) и не больше а охлаждение дает во много раз большую прибавку в мощности и главное экономии бензина
охлаждение дает во много раз большую прибавку в мощности и главное экономии бензина
Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними. А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.
Отредактировано Алексей . (13-03-2014 23:59:21)
Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними. А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.
Согласен, правильно толкуешь!!!!
не верется мне что 120. это само мало и то зимой походу
надо провести опыт. есть термодатчик цифровой.попробую ближе к колену подвести и замер сделать
а что идейно ести китайсний -трубочка на бумажной шкале. я хотел в комп на кулер стряпануть его типа моддинг
дема пишет:охлаждение дает во много раз большую прибавку в мощности и главное экономии бензина
Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними. А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.
а у тебя хоть моцик есть чтобы такое утверждать у воздушника МТ и УРАЛ до 250 градусов может нагреваться головка а поршень и того больше(ну если вовремя не остановится хотя это уже не езда) поэтому у них занижена степень сжатия что-бы не было детонации при перегреве а отсюда все беды большой расход топливатак как низкая КПД масляное голодание так как масло отскакивает от раскаленного цилиндра и поршня в результате малый моторесурс учи физику топливо выделяет столько энергии сколько в нем ее есть а при меньшей температуре смеси в цилиндр войдет больше из-за плотности и энергии получим больше но главное степень сжатия чем выше тем выше и КПД
Добавлено: 17-03-2014 23:17:10
испытал один карб дааз 2140 что на фото верху делал доработку диффузоров(уменьшил сечение) также уменьшил сечение жиклеров.Пока понравилось провалов нет на всех режимах- холостой ход идеальный -обороты набирает хорошо. Вот летом нагружу как следует посмотрим что скажет при максимальной нагрузке да на подъеме (как тянет) и расход топлива надо посмотреть если кого интересует подробности спрашивайте
рабочая оппозита 180-220.
из интересов, это прохождение этапов и достижение тобой новых инноваций
alexey пишет:дема пишет:охлаждение дает во много раз большую прибавку в мощности и главное экономии бензина
Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними. А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.
а у тебя хоть моцик есть чтобы такое утверждать у воздушника МТ и УРАЛ до 250 градусов может нагреваться головка а поршень и того больше(ну если вовремя не остановится хотя это уже не езда) поэтому у них занижена степень сжатия что-бы не было детонации при перегреве а отсюда все беды большой расход топливатак как низкая КПД масляное голодание так как масло отскакивает от раскаленного цилиндра и поршня в результате малый моторесурс учи физику топливо выделяет столько энергии сколько в нем ее есть а при меньшей температуре смеси в цилиндр войдет больше из-за плотности и энергии получим больше но главное степень сжатия чем выше тем выше и КПД
Добавлено: 17-03-2014 23:17:10
испытал один карб дааз 2140 что на фото верху делал доработку диффузоров(уменьшил сечение) также уменьшил сечение жиклеров.Пока понравилось провалов нет на всех режимах- холостой ход идеальный -обороты набирает хорошо. Вот летом нагружу как следует посмотрим что скажет при максимальной нагрузке да на подъеме (как тянет) и расход топлива надо посмотреть если кого интересует подробности спрашивайте
1. Моцик у меня есть.
2. Об уровне знаний по физике спорить не буду, не вижу смысла.
3. Результаты твоих полевых испытаний очень интересуют. Только хотелось бы побольше объективной инфы, т.е. расход в литрах, температура в градусах (лучше по Цельсию), скорость набора в км за секунду, нагрузка в килограммах и т.д. Это я без иронии, на полном серьёзе. В общем успехов тебе и ждём результатов.
я на таком двиге(бензин А 80) уже 8 лет езжу как ты заметил я на нем тягаю сено и т. п. до водянки возил сено без прицепа так как крутой подъем и мощи еле хватало что бы выехать да еще лесная дорога и все время наверх почти километр 1-я 2-я скорость это если домой ехать теперь пришлось сделать прицеп что бы порожняком не ездить- это про увеличения мощности. Насчет моторесурса раньше поршневой хватало на сезон из-за перегрева а теперь уже 8 сезонов а компрессия на одном 10 на другом 11. насчет температуры поначалу измерял обычно в жару 80-85 градусов. Правда один раз закипел было очень жарко а я тянул на нем 620 кг зерна все той же лесной дорогой. Карб из запора расход меньше 5 литров это с полной нагрузкой