21

Re: водяное охлаждение мт

а что есть такие поршня  мт это неавтомобиль

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: водяное охлаждение мт

Есть конечно. В интернете посмотри.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: водяное охлаждение мт

вот что получилось- трубка возле левого цилиндра в нижний бачок радиатора а две верхних в верхний бачок http://s019.radikal.ru/i613/1403/a1/0c73b7655fe5.jpg

Добавлено: 02-03-2014 00:41:18

http://s018.radikal.ru/i515/1403/79/c64527d6b0bf.jpg

Добавлено: 02-03-2014 22:32:58

Рома пишет:

Есть конечно. В интернете посмотри.  smile

ну так подскажи я таких не видел и не знаю

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

И вид неплохой - совсем не колхоз ..... smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: водяное охлаждение мт

Слов нету-ГЕНИАЛЬНО!!! smile

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: водяное охлаждение мт

главная проблема внешнего вида это размещение радиатора а двиг что- пара лишних трубок и все места сварки на головке можно зачистить и никаких проблем с внешним видом двига

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

27

Re: водяное охлаждение мт

Видел я такой комплект в продаже; в мотолавке вроде, так там даже и варить ни чего не надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: водяное охлаждение мт

Са-шок пишет:

Видел я такой комплект в продаже; в мотолавке вроде, так там даже и варить ни чего не надо

там для урала вроде.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: водяное охлаждение мт

Сцепление, вроде, один хрен такое же!  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: водяное охлаждение мт

короче эта тема никого не волнует а жаль. Ведь модная полировка входных и выходных каналов облегчении коленвала это туфта(техника учета фиктивного труда) и не больше а охлаждение дает во много раз большую  прибавку в мощности и главное экономии бензина

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

дема пишет:

охлаждение дает во много раз большую  прибавку в мощности и главное экономии бензина

Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними.  А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.

Отредактировано Алексей . (13-03-2014 23:59:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: водяное охлаждение мт

alexey пишет:

Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними.  А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.

Согласен, правильно толкуешь!!!!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

не верется мне что 120. это само мало и то зимой походу

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: водяное охлаждение мт

надо провести опыт. есть термодатчик цифровой.попробую ближе к колену подвести и замер сделать

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

примострячить термометр

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: водяное охлаждение мт

а что идейно lol  ести китайсний -трубочка на бумажной шкале. я хотел в комп на кулер стряпануть его типа моддинг lol

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: водяное охлаждение мт

alexey пишет:
дема пишет:

охлаждение дает во много раз большую  прибавку в мощности и главное экономии бензина

Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними.  А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.

а у тебя хоть моцик есть чтобы такое утверждать у воздушника МТ и УРАЛ до 250 градусов может нагреваться головка а поршень и того больше(ну если вовремя не остановится хотя это уже не езда) поэтому у них занижена степень сжатия что-бы не было детонации при перегреве а отсюда все беды большой расход топливатак как  низкая КПД масляное голодание так как масло отскакивает от раскаленного цилиндра и поршня в результате малый моторесурс учи физику топливо выделяет столько энергии сколько в нем ее есть а при меньшей температуре смеси в цилиндр войдет больше из-за плотности и энергии получим больше но главное степень сжатия чем выше тем выше и КПД

Добавлено: 17-03-2014 23:17:10

испытал один карб дааз 2140 что на фото верху делал доработку диффузоров(уменьшил сечение) также уменьшил сечение жиклеров.Пока понравилось провалов нет на всех режимах- холостой ход идеальный -обороты набирает хорошо. Вот летом нагружу как следует посмотрим что скажет при максимальной нагрузке да на подъеме (как тянет) и расход топлива надо посмотреть если кого интересует подробности спрашивайте

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

рабочая оппозита 180-220.
из интересов, это прохождение этапов и достижение тобой новых инноваций

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: водяное охлаждение мт

дема пишет:
alexey пишет:
дема пишет:

охлаждение дает во много раз большую  прибавку в мощности и главное экономии бензина

Дема, температура цилиндров при жидкостном охлаждении 80 - 90 градусов, а при воздушном 100 - 120. При увеличении температуры цилиндров топлива требуется меньше, т.к. нагретое топливо выделяет больше энергии при сгорании. Ведь не зря карбюраторы у воздушников стоят за цилиндрами, а не перед ними.  А если какой-то переделанный моцик показал, в этом, лучшие результаты чем заводской у соседа дяди Пети, то это говорит о "криворукости" дяди Пети и не более.

а у тебя хоть моцик есть чтобы такое утверждать у воздушника МТ и УРАЛ до 250 градусов может нагреваться головка а поршень и того больше(ну если вовремя не остановится хотя это уже не езда) поэтому у них занижена степень сжатия что-бы не было детонации при перегреве а отсюда все беды большой расход топливатак как  низкая КПД масляное голодание так как масло отскакивает от раскаленного цилиндра и поршня в результате малый моторесурс учи физику топливо выделяет столько энергии сколько в нем ее есть а при меньшей температуре смеси в цилиндр войдет больше из-за плотности и энергии получим больше но главное степень сжатия чем выше тем выше и КПД

Добавлено: 17-03-2014 23:17:10

испытал один карб дааз 2140 что на фото верху делал доработку диффузоров(уменьшил сечение) также уменьшил сечение жиклеров.Пока понравилось провалов нет на всех режимах- холостой ход идеальный -обороты набирает хорошо. Вот летом нагружу как следует посмотрим что скажет при максимальной нагрузке да на подъеме (как тянет) и расход топлива надо посмотреть если кого интересует подробности спрашивайте

1. Моцик у меня есть.
2. Об уровне знаний по физике спорить не буду, не вижу смысла.
3. Результаты твоих полевых испытаний очень интересуют. Только хотелось бы побольше объективной инфы, т.е. расход в литрах, температура в градусах (лучше по Цельсию), скорость набора в км за секунду, нагрузка в килограммах и т.д. Это я без иронии, на полном серьёзе. В общем успехов тебе и ждём результатов. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: водяное охлаждение мт

я на таком двиге(бензин А 80) уже 8 лет езжу как ты заметил я на нем тягаю сено и т. п.  до водянки возил сено без прицепа так как крутой подъем и мощи еле хватало что бы выехать да еще лесная дорога и все время наверх почти километр 1-я 2-я скорость это если домой ехать теперь пришлось сделать прицеп  что бы порожняком не ездить- это про увеличения мощности.  Насчет моторесурса раньше поршневой хватало на сезон из-за перегрева а теперь уже 8 сезонов а компрессия на одном 10 на другом 11. насчет температуры поначалу измерял обычно в жару 80-85 градусов. Правда один раз закипел было очень жарко а я тянул на нем 620 кг зерна все той же лесной дорогой. Карб из запора расход меньше 5 литров это с полной нагрузкой

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение