Тема: задачка с шлифовкой головок

условия задачи-есть 2 старых уральских головки , требуют шлифовки (секут и сочатся). проблема в том что правая уже шлифовалась (думаю прежним хозяином) и сточена довольно сильно , разница с левой очень большая  1,2-1,4мм примерно . хочется знать насколько максимально можно точить плоскость не опасаясь свадьбы поршня с клапанами ? если получится сфоткать , выложу фото .

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: задачка с шлифовкой головок

можно точить плоскость головки максимум на 2мм. Если дальше, - то клапана встретят поршень...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: задачка с шлифовкой головок

PATRIOT пишет:

можно точить плоскость головки максимум на 2мм. Если дальше, - то клапана встретят поршень...

понятно ! а изначально сколько там было до шлифовки , ну чтоб вычислить что у меня получается

Добавлено: 05-02-2014 23:31:55

PATRIOT пишет:

можно точить плоскость головки максимум на 2мм. Если дальше, - то клапана встретят поршень...

если нельзя ее уже точить , то как с ней быть . может из толстого паранита прокладку вырезать , или поставить две стандартных алюминиевых . обидно просто , я на ней уже втулки поменял и клапана притер , и такая засада

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: задачка с шлифовкой головок

сейчас точно - не скажу. завтра......   Кажется всего 18 мм

Добавлено: 06-02-2014 00:34:13

Конечно, выход всегда есть. Расстояние вполне можно компенсировать паранитовыми прокладками. 2 штуки поставить

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: задачка с шлифовкой головок

serega 78 пишет:

разница с левой очень большая  1,2-1,4мм примерно .

  Относительно чего мерили?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: задачка с шлифовкой головок

изначально 3мм должно быть

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: задачка с шлифовкой головок

serega 78 пишет:

условия задачи-есть 2 старых уральских головки , требуют шлифовки (секут и сочатся). проблема в том что правая уже шлифовалась (думаю прежним хозяином) и сточена довольно сильно , разница с левой очень большая  1,2-1,4мм примерно . хочется знать насколько максимально можно точить плоскость не опасаясь свадьбы поршня с клапанами ? если получится сфоткать , выложу фото .

Клапана это понятно. Но еще есть в камере сгорания выступ в который может поршень упираться. Выровнять лучше не срезанием а числом прокладок под меньшей головой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: задачка с шлифовкой головок

Привет мой совет точи вторую также как первую .подьем клапана у урала примерно 8.3мм.чтобы проверить задевает ли клапан о поршень и нужно будет приклеить пл ас тел ин и по от пе чат ку проверить расстояние.если слишком близко то просто нужно фрезой сделать углубления в поршне побольше .обязательно проверь степень сжатия после шлифовки

Добавлено: 06-02-2014 19:36:29

Поршень врятли будет упираться в головку.поршень подходит по цилиндру за под лицо.но если вдруг то я бы сделал так же шарошкой.колхозную шарошку можно изготовить самому

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: задачка с шлифовкой головок

Я думаю точить и только точить, ибо бонус  будет, степень сжатия вырастет  smile
Зы ..можно обойтись без пластилина, а именно промеряем обычной железной линейкой расстояние от кончика клапана(хвостовика) до тела головки в максимально открытом состоянии со стороны коромысел конечно, затем снимаем головку , рассухариваем клапан и снимаем пружину..
Далее ложим головку на ровную плоскость, той частью где камера сгорания, клапан соотвецтвенно опускается и встаёт в одну плоскость с головкой ..Ну а мы опять меряем линейкой то расстояние что измеряли в собранном виде..И соотвецтвенно сравнив величины видим сколько у нас миллиметров в запасе..
Зы..Этот способ измерения подходит для *плоского* поршня, + я думаю стоит давать запас в 1 мм на инерцию клапана (чем выше обороты тем больше будет инерция), в народе это называют зависанием..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: задачка с шлифовкой головок

я тоже думаю что лучше выровнять их , еще вопрос по парониту . у меня 2 листа есть один 0,5 второй 1мм , если вырежу прокладку не прогорит ? один товарищ советовал графиткой смазать , вот не знаю

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: задачка с шлифовкой головок

Мой опыт показал что паронит между гбц и цилиндром не есть гуд.у меня постоянно ее выбивало.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: задачка с шлифовкой головок

будем пробовать

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: задачка с шлифовкой головок

serega 78 пишет:

будем пробовать

А если дополнительную прокладку не под головку,а под цилиндр?По-моему нормально будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение