Re: 35 регион
Ввертыш уже провернут.А если большего диаметра,то будут мешать седла клапанов.Карбы весной покупал по 1800 р.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ввертыш уже провернут.А если большего диаметра,то будут мешать седла клапанов.Карбы весной покупал по 1800 р.
Смотря какой резьбой гужон. Ежели 16Х1,5 то есчо можно исправить. Сделать 18Х1,5. Гужон с флянцем шестигранным, 5 мм высотой (под свечу с длинной резьбой). Только нарезать в голове неполную резьбу - сперва черновым полностью а чистовым только на 1/3-1/2 длины. Разогреть голову и закрутить. Кроме всего после можно по краю флянца засверлится 1,5-2 мм и забить подходяший штифт из проволоки или гвоздя туго.
умельцы делали так вот еще-взять ввертыш такой же но новый с новой резьбой(хоть чуть-чуть то держатся будет)заворачивают его с термопастой(хол.сварку,цемент для глушителей и т.п. что лучше не знаю сам не делал)и до кучи засверливают и загоняют медн.,латунн., штивты и расклепывают(еще слышал варианты саморезы вместо штивтов))))))))))))причем засверливают кто как!кто с верху а кто и снизу ввертыша.Голь на выдумки-хитра!!!!!кто то даже вваривать пытался жаль результатов не знаю))) Все со слов друзей и знакомых.
Надо отверстие зааргонить, просверлить и нарезать резьбу.
Ну, тогда, весной попробую отдать токарю, на восстановление.Будет запас.
обязательно восстанови.я с дуру купил голову почти 3 тыры отдал!!!и пришлось еще доробатывать ее.проще было старую восстановить.и карбы не кидай зря я лично 65е больше уважаю чем 68е.
Головки тоже пришлось дорабатывать.Притирал клапана.Когда поставил новые и завел,еле-еле,выхлоп пошел через клапана,притер, и стало все хорошо.А на 65Е карбюраторы, купил ремкомплекты,тоже сделаю весной
Привет землякам! Да у тебя целый мото-гараж!Есть чем заняться от скуки.
Это точно, с таким парком скучать некогда.
нечего сказать.есть у тебя куда руки и фантазию приложить))))))))))))))
Всем привет, как сами, как здоровье?Как ваши породистые скакуны?Если у кого - то стоит БСЗ, как себя ведёт движок?кто - нибудь занимается железом, или моты в гаражах до тёплых дней?
Когда буду у баубшки, моежт по мелочи посмотрю, а ездить не буду, надо дрова колоть да распиливать старый дровеник.
Привет!Мотоцикл стоит в деревне ,на зиму.Недавно ездил,проведал!Тоже,дрова колол,в бане попарился.Мотоциклом заниматься некода,да и холодно.Подожду до тепла.Пока сделал текстолитовые прокладки под карбюратор.Хотел сделать переплюйки,так mexanik,отсоветовал.БСЗ тоже хочу купить.Мнения у всех разные.Если спрашивать совета ,то,я спрашиваю у mexanika в личку.Если будешь спрашивать,поделись ответом.
Отредактировано Женя1959 (23-12-2014 15:38:33)
Конечно поделюсь.Я когда поставил поршневую первого ремонта, то на разу и БСЗ самодельную поставил ( датч. Хола, шторка - бабочка, катушка и коммутатор от Оки ), и переплюйку.
Искра классная, но холостые из - за переплюйки взлетели и были очень высокими, даже при полностью опущенных заслонках понизить не получилось.
Но динамика - как земля и небо, провалов даже в помине не было.А переплюйку заглушить пришлось (теперь как проставки), с необкатанной поршневой.
Самому интересно как она влияет. Чтобы понять , ведь её не надо ставить сразу с БСЗ, а просто одну её, тогда можно оценить правильно, а так, как у меня - было и то, и другое - понятно, что неслабо электроника зарядила мотор.
На этом верхнеклапаннике совсем поездил немного, может 5 - 7 км, сейчас в углу лежит, ждёт своего звёздного часа.
А банька - это здорово!
Добавлено: 23-12-2014 21:57:55
Турист за двоих будет отдуваться!
БСЗ вне конкуренции, хотя бы из-за того, что настройки не сбиваются, и, как мне показалось, двиг ровнее работает. У меня стандартное, тюменское.
Я тоже так думаю,но на форуме есть и любители контактного зажигания.У них другое мнение.Вот и сомневаешся!
Я тоже так думаю,но на форуме есть и любители контактного зажигания.У них другое мнение.Вот и сомневаешся!
А ты не сомневайся, если в контактном не разбираешься и не имеешь на него запас советских комплектующих то бери электронное
Женя1959 пишет:Я тоже так думаю,но на форуме есть и любители контактного зажигания.У них другое мнение.Вот и сомневаешся!
А ты не сомневайся, если в контактном не разбираешься и не имеешь на него запас советских комплектующих то бери электронное
100% согласен)
Отредактировано RaaF37rus (26-12-2014 20:36:52)
Женя1959 пишет:Я тоже так думаю,но на форуме есть и любители контактного зажигания.У них другое мнение.Вот и сомневаешся!
А ты не сомневайся, если в контактном не разбираешься и не имеешь на него запас советских комплектующих то бери электронное
Запасов советского пр-ва сейчас не найти!Так-что уже не сомневаюсь!СПАСИБО!!!Может,все лето нормально не мог настроить мот из-за китайского зажигания?Пошел за БСЗ!
Отредактировано Женя1959 (27-12-2014 20:33:46)
Мот можно с наполовину разряж. батареей запустить, и если из авто-зап-частей собирать самому, то в любом автомагазине комплектуюшие, плюс такая опция как аварийное зажигание с функцией прогрева свечей, а в контактном даже геометрия кулачков может препятмтвовать синхронности мотора.
Добавлено: 03-01-2015 23:59:46
Поставил 1 штатный карб вместо 2-х, через кучу переходников, попёрдывает, но едет на 4- на малых и на 4+ на средних.
От бедноты смеси стреляет в воздухан.- У меня днепровский бумажный, а корпус пластиковый, белый, в темноте хорошо видны вспышки, светомузыка ё - моё! Поколдую с жиклёрами.
Обмотал заднее цепкой - старым собачьим поводком, теперь никакой дороги не надо - по речке, по полюшку в любом направлении.
С электроникой повременю, судьба - злодейка куда - то подевала коммутатор, если не найду, к лету возьму новый.
микропроцессорное ,,СОВЭК,, не советую.поставил на урал и пожалел потраченных денег
лучше переплотить совсем немного и ставить саруман!проверено на практике
Отредактировано zloy (23-01-2015 23:28:54)