Тема: После сборки МТ 11 стал очень сильно дымить...
цилиндры новые кольца тоже! Масло залил Mannol 15 w50 полусинтетика. Масло аж с коленьев головы выплевывает. Кто скажет что такая за Порча?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
цилиндры новые кольца тоже! Масло залил Mannol 15 w50 полусинтетика. Масло аж с коленьев головы выплевывает. Кто скажет что такая за Порча?
С выпускных патрубков течет масло чтоль? Какое состояние направляющих и самих клапанов? Я лично ставил автомобильные направляйки и маслосъемные тефлоновые колпачки на них. Хотя кто-то против них.
после чего пошло, как кольца поменял или цилиндры и кольца новые поставил, важно. может колечки подкинул на обкатанный котёл, или плохие. или овал в цилиндре что на врятли на новых котлах. от масла на врятли что зависит. поставь металопаронит про меж головы и котла(если из маслосливного отверстия гонит)
Добавлено: 14-02-2014 17:40:53
на двух сразу? свечи закидывает?
Направляйки хрень , или кольца запали .... Хотя новые кольца наврят ли могут запасть ..... Или нет ? В общем либо кольца , либо направляйки - что скорее всего .
А массла то скока налил?
А какая разница ? , если дохренища то просто сальники бы выдавило ......
А какая разница ? , если дохренища то просто сальники бы выдавило ......
да маслице по верхний уровень...
Добавлено: 14-02-2014 20:57:19
после чего пошло, как кольца поменял или цилиндры и кольца новые поставил, важно. может колечки подкинул на обкатанный котёл, или плохие. или овал в цилиндре что на врятли на новых котлах. от масла на врятли что зависит. поставь металопаронит про меж головы и котла(если из маслосливного отверстия гонит)
Добавлено: 14-02-2014 17:40:53
на двух сразу? свечи закидывает?
да на двух сразу! Свечи замасленные не хило
Добавлено: 14-02-2014 21:00:10
С выпускных патрубков течет масло чтоль? Какое состояние направляющих и самих клапанов? Я лично ставил автомобильные направляйки и маслосъемные тефлоновые колпачки на них. Хотя кто-то против них.
направляющие запресованные новые! в ремонт отдавал.
Добавлено: 14-02-2014 21:01:00
А массла то скока налил?
по верхний уровень...
цилиндры новые кольца тоже! Масло залил Mannol 15 w50 полусинтетика. Масло аж с коленьев головы выплевывает. Кто скажет что такая за Порча?
Привет, ну для начала такое масло которое ты залил лить не очень хорошо в мотор оппозита, тем более в Днепр! Нужно лить масло 15W40 минеральное, или 20W50.
Ну и раз цилиндра новые, - жди пока кольца притрутся....
Ром в двигатель тему!
Vasiliy 1036 пишет:цилиндры новые кольца тоже! Масло залил Mannol 15 w50 полусинтетика. Масло аж с коленьев головы выплевывает. Кто скажет что такая за Порча?
Привет, ну для начала такое масло которое ты залил лить не очень хорошо в мотор оппозита, тем более в Днепр! Нужно лить масло 15W40 минеральное, или 20W50.
Ну и раз цилиндра новые, - жди пока кольца притрутся....
почему не хорошо? из за герметичности?
Как-то, будучи слегка навеселе, потому что
имелась в наличии пара литров пива,
готовлю Урал к зимнему моторалли после
небольшого ремонта. Думаю, О надо масло
залить, да заводить уже. Залил, всё как
полагается. Хожу слегка навеселе, чего-то дальше делаю с другими агрегатами,
проверяю. Пиво нормально так уменьшается.
Всё проверил, хорошо. Тут мне приходит
гениальная мысль - Надо масло залить, да
заводить уже. Залил, всё как полагается. Ещё
пивка. Завожу, всё работает, тока чего-то дымит. Мысли разные, главное - работает.
Вечер, собрался консилиум из трех бывших
уралистов. Склонившись над Уралом, все
поставили один диагноз - дымит. Принято
совместное решение провести ряд
профилактических мероприятий, которые включали в себя настройку всего, что в
Урале настраивается. Сказано - сделано.
Диагноз не изменился. Даже прохват по
заснеженным окрестностям ничего особо не
изменил, только подтвердил, что все
настройки проведены верно. Весь следующий день прошел в раздумьях по поводу болезни
мотора, без пива. Вечер, лица те же. По
пивку? Да! С удовольствием принял пару
стаканов. Тут в воздухе гаража,
напряженном от мощного мыслительного
процесса трех уралистов, рождается гениальная мысль выкрутить щуп масла в
двигателе. Видимо пиво помогло. Всё стало
ясно просто моментально. Решение принято
молниеносно. Безжалостно слита одна доза
масла, оставлено ровно по метке щупа.
Двигатель запущен - больной излечен. Я так подумал: ремонтировать надо без пива, а
соображать - с пивом!
С пивом начинает работать творческая мысль, главное не переборщить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация