Тема: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Может ли оборвать шатун на Днепре???

оппозит как волк сколько не корми,все равно на заправку смотрит...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Легко. У друга на Днепре 10-36 отрывало нижнюю шейку шатуна, поршень на куски, юбка гильзы откололась...

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Э, Вася! Ты такие темы хоть бы в другом разделе создавал! Зачем тут сорить?

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Ща перенесем!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Оп!  big_smile big_smile  big_smile  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Модератору плюсадин :-)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

шатун оборвет только в тех случаях если отпустятса болты, а так там метал хороший , я на застучавшем ехал , шатун растянулся ))) но не оборвало

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

подкиньте чертежи дуг,днепровский бак подойдёт на имз 8.103.10? что тужно чтобы переделать колясыча в одиночку(кроме того чтобы отцепить её)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Padonok68 пишет:

что тужно чтобы переделать колясыча в одиночку(кроме того чтобы отцепить её)

Вот несколько рекомендаций, чтобы позвоночник не осыпался в штаны.
При отсоединении коляски, пружины заметно разгружаются. Запаса обратного хода амортизаторов (например при прохождении ям) практически нет. Поршень в амортизаторе находится в верхней части цилиндра и, практически, не контактирует с жидкостью. Вы это чувствуете и слышите при прохождении неровностей, при обратном ходе подвески. При снятии регулировачной втулки, поршень амортизатора входит в свою рабочую зону, и амортизатор начинает работать в штатном режиме., мотоцикл перестаёт подпрыгивать и взлетать на каждой кочке. При прохождении "шифера" мотцикл только приседает и не стремится уйти на обочину. Пружина разжимается и работает более мягко, мелкие неровности дороги становятся малозаметными или вовсе незаметными.
Всё это относится и к передним амортизаторам, если заменить пружины на более мягкие Ижевские. Они немного длиннее, поэтому их можно подрезать сантиметров на пять.
Просвет уменьшается, примерно сантиметров на 5. Становится таким же, как и с присоединённой коляской.
Очень желательно установить дуги безопасности.
Обязательно должен работать передний тормоз! Иначе дуги пригодятся очень скоро.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

Padonok68 пишет:

днепровский бак подойдёт на имз 8.103.10

без проблем

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Всем привет! Ребят спрашиваю чисто для интереса...

да передний тормоз нужен. ну у меня всё на этом.
а, карбы лучше отрегулировать, а то при езде малейшие погрешности будут дёргать мотоцикл. дать иногда просраться, потому, что без нагрузки свечи не прогорают

Сказать спасибо Плохое сообщение