Тема: Заводской маслофильтр на Днеприлу
Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ устанавливали двигатель с крышкой ГРМ, заточенной под автомобильный масляный фильтр?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ устанавливали двигатель с крышкой ГРМ, заточенной под автомобильный масляный фильтр?
На последних моделях Днепров! Конкретно каких, не знаю..
Ну кагбэ я и сам понимаю, что не на ранних моделях :-)
Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!
Надо киевлян попросить, ага! Эй, хлопцы! Поможите чем можите! :-)
Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ...
Имеешь в виду этот Внешняя ссылка ?
Напротив завода магазин был,там и продавали такие моторы.
Вот ещё на тему Внешняя ссылка .
Лучше сделать как тут : Внешняя ссылка
Добавлено: 16-02-2014 10:35:18
А вообще аналогичная тема уже была http://forum.motoroad.ru/topic3431-mode
72-p3.html
,лучше объеденить,на форуме уже и так полно тем-клонов...
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно...
Ну ты статью хоть прочитал? Внешняя ссылка
там доходчиво рассказано зачем.
Добавлено: 17-02-2014 13:02:11
И поэтому еще в 1980 году на КМЗ разработан двигатель с системой смазки, в корне отличающейся от описанной выше. Будь он поставлен на производство в то время, главному конкуренту - Ирбитскому мотозаводу - был бы нанесен сокрушительный удар.
Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.
Шаман, но хотя ведь по испытаниям уже доказано, что центрифуга обеспечивает нужную степень очистки масла на оборотах выше средних. Ну хотя можно просто по чаще масло менять вот и все. И лить не дорогое, Днепр это не оценит
Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!
Обойдется ли вся переделка заменой крышки? Подозреваю, что еще туева хуча деталей под замену пойдут. Разговаривал с парнем из Черкасс (Украина). Говорит можно найти детали, нужно только каталожный номер знать. Вот тут проблема оказалось. В каталоге на Днепр МТ11, МТ 16 крышка обычная нарисована, и номер модернизированной найти целая проблема.
масляный фильтр от жигулей устанавливался на днепр 11 и днепр 16 после 1995 года. чтобы поставить его, надо менять коленвал, крышку переднего подшипника коленвала, крышку грм. сдесь есть, продается Внешняя ссылка
лучше сделать самодельную систему, как я сейчас делаю. вынул родной редукционный клапан, вместо него штуцер, с него масло наружу двигателя, корпус фильтра - переходник для газ-24 под жигулевский маслофильтр (пятерочный, он меньше). в него же вкручиваю редукционный клапан газ-24, выход с фильтра - в отверстие датчика аварийного давления масла. канал в нем предварительно рассверлен до 6.5 мм. в маслонасосе глушится отверстие рециркуляции масла. в гусятнице - масляный канал из фильтра глушится, канал датчика давления рассверливается. центрифуга - по желанию. можно снять, на её место выточить небольшой стаканчик, по которому будет циркулировать масло, можно оставить, но убрать изнутри экран. я точу стаканчик. выведенное из двигателя по шлангам (или трубкам) масло позволяет без проблем пустить его через радиатор.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация