Тема: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ устанавливали двигатель с крышкой ГРМ, заточенной под автомобильный масляный фильтр?

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

На последних моделях Днепров! Конкретно каких, не знаю..

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Ну кагбэ я и сам понимаю, что не на ранних моделях :-)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Надо киевлян попросить, ага! Эй, хлопцы! Поможите чем можите! :-)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Stierlitz пишет:

Подскажите, знатоки! На каких моделях КМЗ...

Имеешь в виду этот Внешняя ссылка  ?
Напротив завода магазин был,там и продавали такие моторы.
Вот ещё на тему Внешняя ссылка .
Лучше сделать как тут : Внешняя ссылка

Добавлено: 16-02-2014 10:35:18

А вообще аналогичная тема уже была http://forum.motoroad.ru/topic3431-mode … 72-p3.html
,лучше объеденить,на форуме уже и так полно тем-клонов...

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

shaman507 пишет:

Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно...

Ну ты статью хоть прочитал?  Внешняя ссылка
там доходчиво рассказано зачем.

Добавлено: 17-02-2014 13:02:11

И поэтому еще в 1980 году на КМЗ разработан двигатель с системой смазки, в корне отличающейся от описанной выше. Будь он поставлен на производство в то время, главному конкуренту - Ирбитскому мотозаводу - был бы нанесен сокрушительный удар.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

shaman507 пишет:

Что вам дался этот фильтр? В родном варианте всё ездит прекрасно. Меняйте масло как рекомендовано да в поддон прикрепите пару хороших магнитов. Снимайте иногда поддон, чистите его и магниты.

Шаман, но хотя ведь по испытаниям уже доказано, что центрифуга обеспечивает нужную степень очистки масла на оборотах выше средних.  Ну хотя можно просто по чаще масло менять вот и все. И лить не дорогое, Днепр это не оценит smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

Рома пишет:

Можно такую крышку купить в магазине КМЗ в Киеве!  big_smile

Обойдется ли вся переделка заменой крышки? Подозреваю, что еще туева хуча деталей под замену пойдут. Разговаривал с парнем из Черкасс (Украина). Говорит можно найти детали, нужно только каталожный номер знать. Вот тут проблема оказалось. В каталоге на Днепр МТ11, МТ 16 крышка обычная нарисована, и номер модернизированной найти целая проблема.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Заводской маслофильтр на Днеприлу

масляный фильтр от жигулей устанавливался на днепр 11 и днепр 16 после 1995 года. чтобы поставить его, надо менять коленвал, крышку переднего подшипника коленвала, крышку грм. сдесь есть, продается Внешняя ссылка
лучше сделать самодельную систему, как я сейчас делаю. вынул родной редукционный клапан, вместо него штуцер, с него масло наружу двигателя, корпус фильтра - переходник для газ-24 под жигулевский маслофильтр (пятерочный, он меньше). в него же вкручиваю редукционный клапан газ-24, выход с фильтра - в отверстие датчика аварийного давления масла. канал в нем предварительно рассверлен до 6.5 мм. в маслонасосе глушится отверстие рециркуляции масла. в гусятнице - масляный канал из фильтра глушится, канал датчика давления рассверливается. центрифуга - по желанию. можно снять, на её место выточить небольшой стаканчик, по которому будет циркулировать масло, можно оставить, но убрать изнутри экран. я точу стаканчик. выведенное из двигателя по шлангам (или трубкам) масло позволяет без проблем пустить его через радиатор.

Сказать спасибо Плохое сообщение