Тема: Капремонт для чайника

Приветствую всех снова. Рад видеть всех местных старожилов. Ну что ж, близится весна, а воз и ныне там.. Я даже еще дефектовку не начинал и денег не откладывал. Но уже пора хоть с чего то начать. Мот сейчас стоит в гараже на огороде, где даже света нет до весны. Постараюсь сформулировать вопросы.
1. Система питания. Какие карбы поставить, чтобы как можно меньше трахали мозг за сезон. Чтоб один раз настроил и забыл. Чтоб не дорого (вообще планирую на двиг потратить не больше 20)
2. Головки. Одна уже с ввертышем. Думаю, есть смысл купить обе головы новые? Сколько они стоят хорошие?
3. Цилиндры. Они чугунные. В каком случае может быть смысл их заменить? На зеркале одного есть как бы недолив посреди зеркала.
4. Коленвал. Я думаю, что это самая главная и дорогая деталь в этом мотоцикле. Вопрос тот же, что и про цилиндры. В каком случае стоит его заменить?
5. Что еще желательно заменить, чтобы точно достигнуть главной цели - бесгеморройной эксплуатации весь сезон? Смогу ли я ее достичь за вышеуказанную сумму? Какие съемники мне пригодятся? Какие из них возможно сделать самому при условии, что я совсем не дружу ни с токарными станками, ни даже со сварочным аппаратом.
Есть две крайности - заменить сразу все детали на заводские, или наоборот, менять только то, что уже превратилось в прах, остальное ремонтировать с помощью изоленты. Очень прошу не впадать ни в одну из них. Хочу объективные мнения услышать.
Можно, эта тема будет моим руководством? Буду здесь задавать вопросы и ведать о прогрессе

Добавлено: 18-02-2014 18:07:43

Еще я мечтаю о спокойной езде на 5 передаче 120 км в час. 10 или 9 пару я поставлю, но все равно хочу 5 передач. Какие пути решения есть (недорогие)?

Отредактировано lanser_zareka (18-02-2014 22:13:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Капремонт для чайника

Коленвал надо проверить на люфты (от себя, на себя; вправо, влево). Цилиндры, если нету износа (овальность, проверяется просто, нужно вставить кольцо в цилиндр и выровнять поршнем, провести от верха до низа) можно не менять.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

если хочешь, то поменяй. с карбами раз и всё не получится, если ты купишь не регулируемые smile . головы,цилиндры,кольца,карбы,поршня всё это стоит у меня 7000т.р. думаю у тебя так же и не 20 и переть будет, если колено не мёртвое, но оно тоже всего 2500 стоит, думаю не донесётся до этого.
И поршня может и не надо менять, это раз с экономил. цилиндры говоришь косяк поменяй. ну понимаешь что дела не сильно стоят

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Рома пишет:

Коленвал надо проверить на люфты

Ни за что не поверю, что там нет люфтов. Даже на прошедшем обкатку, я думаю, будут люфты. Вопрос в том, как определить, допустимы ли они?
А в цилиндрах, может быть, гильзы можно поменять?

на drakone пишет:

если хочешь, то поменяй

Мой вопрос, видимо, не понят) Конечно мне хочется все поменять. Но деньги не с неба падают) Хочется сделать так, чтобы в двиг не лазить вообще хотя бы один сезон и ездить на любой дальняк, не раздумывая.

на drakone пишет:

если колено не мёртвое, но оно тоже всего 2500

Знаешь золотую поговорку англичан? Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А тут еще можно добавить и "у меня не так много денег, времени и всего одна жизнь, чтобы покупать самую ответственную и нагруженную часть в мотоцикле за 2500". Вобщем, на китай у меня табу. Только заводское качество буду ставить.

нурик пишет:

заводская 5 ступка 14000 руб

Начинаем впадать в крайности)

Добавлено: 19-02-2014 16:16:49

На следующей неделе еду на огород, снимаю двиг с коробкой и везу домой) Буду начинать дефектовку с вашей помощью

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Капремонт для чайника

Люфт на коленвалу есть всегда! Но, вправо влево люфт допустимый 1 - 2 мм. От себя, на себя люфта быть не должно...

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Что значит вправо\влево, на себя\от себя?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

потруси его во все стороны!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Капремонт для чайника

Влево/вправо - осевое биение, от себя/на себя - радиальное. Фирштейн?  smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Капремонт для чайника

http://cs607821.vk.me/v607821877/1c0b/YFHaoWNohDc.jpg
Люфт 1 и Люфт 2 - вправо влево.
Люфт 3 и Люфт 4 - от себя на на себя.

Люфт 1 и Люфт 2 около 2 мм допуск.
Люфт 3 и Люфт 4 1 мм допуск.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

это правило посещение туалета мужчин!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

А по выработке допуски есть какие нибудь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Капремонт для чайника

Выработке какого узла?

Добавлено: 19-02-2014 23:02:43

Ты это, почитай книги. Для начала Котова! Пускай Виктор тебе скинет. Напиши ему в личку.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Колена, конечно же. В электронном виде вообще ненавижу читать

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Капремонт для чайника

Распечатай.  big_smile 
Должна быть плотная посадка шестерни, пазы под шпонки (маховика и шестерни) должны быть целые, не разбитые (представь у тебя шестерню провернет)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

lanser_zareka пишет:

В электронном виде вообще ненавижу читать

Рома пишет:

Распечатай.  big_smile

ваще убило smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Ну что ж! Припер я двиг домой, отныне в воздухе царит дух оппозита в виде запаха масла и бенза.
До колена еще далеко, ни одного съемника нет, пока слил масло и снял горшки. Что меня удивило, так это то, что масло почернело полностью. А проехал я на нем не более 100 км... Это симптом чего?
Про горшки так никто и не сказал. Перегильзовать их есть возможность, или сразу лучше новые? Там на обоих есть какие то рытвины на зеркале. В любом случае буду точить под автотехнологию, но выемки не уйдут.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Капремонт для чайника

Про съемники, надо кусок ключа  36Х32, гайку с болтом и 2 болта с мелкой резьбой. Вот такой съемник получается, 2 отверстия под маховик и 2 под крышку КВ!
http://cs416920.vk.me/v416920877/8f3d/luqPASROKzE.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Это все конечно хорошо, когда есть сварка и прочие прелести технического прогресса

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Капремонт для чайника

Рома пишет:

Про съемники, надо кусок ключа  36Х32, гайку с болтом и 2 болта с мелкой резьбой. Вот такой съемник получается, 2 отверстия под маховик и 2 под крышку КВ!
http://cs416920.vk.me/v416920877/8f3d/luqPASROKzE.jpg

Интересно,а были такие заводские ключи?!!

Добавлено: 27-02-2014 21:54:40

то есть съемники)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Капремонт для чайника

Скачал Котова, но там упор на текущий ремонт. А есть литература про кап конкретно?

Сказать спасибо Плохое сообщение