Тема: Не пойму в чем дело
Ситуация такая после переборки двигателя мотоцикла Урала, мотор не набирает обороты и стреляет в карбюратор и в глушитель, распред вал стоит в метку зажигание стоит как надо клапана притерты. В чем дело не пойму?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ситуация такая после переборки двигателя мотоцикла Урала, мотор не набирает обороты и стреляет в карбюратор и в глушитель, распред вал стоит в метку зажигание стоит как надо клапана притерты. В чем дело не пойму?
Проверять и еще раз проверять. Все по порядку Клапана для начала лучше немного увеличить зазор есле дело в них то все станет гуд. есле нет то зажигание ну и сами карбы.
Кандера нет, зажигание коммутаторное искра отличная, клапана отрегулированы
Подсасывает воздух между карбами и головками. Смесь обедняется и поэтому чихает.
Тогда прав портайгеноссе,подсос воздуха и бедная смесь.
Такая же песня с двигом. а всего лишь поменял заслонки. даже карбюраторы перестали поддаваться регулировке
Так может заслонки местами попутаны???
Так может заслонки местами попутаны???
Такое может быть только на к68-х карбах. на остальных можно заслонки местами менять спокойно.
А как же ремкомплект на 68-х? или заслонка нормально работает
Нет подсоса воздуха ни где, не под крабами ни под головкой. До кучи менял карбюраторы на старые разницы никакой
Добавлено: 05-03-2014 20:57:43
При работе двигателя складывается впечатление как будто распред вал стоит не правельно, но он стоит в метку
мотор не набирает обороты и стреляет в карбюратор и в глушитель
Это симптомы позднего момента зажигания.
Проверяй еще раз всё я сам уже неделю в гараж хожу, пытаюсь настроить, а он не хочет настраиваться.
Нет, зажигани как только не крутил и раньше и позже, мотор все равно не набирает обороты и чихает
а ниче ни где не забыл? можа воздух немного перекрытый или заткнул кто ради шутки
Добавлено: 05-03-2014 20:13:53
это похоже, когда на работающем заслонку закроешь, газуешь, а он захлебывается
Возможно ли что метки на шестеренках не правильно набиты? И что будет если шестерни ни из одной пары стоят?
Добавлено: 05-03-2014 21:17:20
а ниче ни где не забыл?
можа воздух немного перекрытый или заткнул кто ради шутки
![]()
Добавлено: 05-03-2014 20:13:53
это похоже, когда на работающем заслонку закроешь, газуешь,
а он захлебывается
фильтр не стоит
насчет меток, они на шестернях стоят правильно, другой вопрос, что шестерни не с одной пары, как у родных пар стояли метки, кто его знает. а по маховику метки смотрел? Ну там ВМТ, З.
Отредактировано sanekz (05-03-2014 21:24:34)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация