Тема: не могу настроить зажигание днепр 11
помогите не могу настроить. поршень в вмт при регулировке автоматом аппрежения контакты не размыкаються прорезей как будто не хватает что за беда
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
помогите не могу настроить. поршень в вмт при регулировке автоматом аппрежения контакты не размыкаються прорезей как будто не хватает что за беда
Посмотри сколько у тебя зазор в прерывателе, должен быть 0,4 - 0,6 мм
стоит 05 даже переднюю крышку снимал смотрел метки
посмотри на сайте есть инфа!
что то я там хорошего не нашол а жигу электронное поставить
0,4-0,6 это максимум размыкания контактов, потом нужен регул по опережению
Перед регулировкой автомата надо развести грузики и подвязать их ниткой. Тогда всего хватит. После регулировки нитку перережь ножницами.
помогите не могу настроить. поршень в вмт при регулировке автоматом аппрежения контакты не размыкаються прорезей как будто не хватает что за беда
А ты нижний(неподвижный) контакт болтом эксцентриком порегулируй. у меня такое тоже было, когда я его настолько вверх отодвинул, что автомат опережения до него даже не касался. потом чуток опустил его вниз этим болтом, и все стало как надо.
пишу как я регулирую ставлю метку на моховике метку р развожу грузики а контакты не размыкаются ну конечно кручу всем зажиганием т е корпусом и по лампочке пробовал и на катушку вешал болтик есть еще у кого какие соображения
Добавлено: 13-03-2014 22:27:56
Сергей 27 пишет:помогите не могу настроить. поршень в вмт при регулировке автоматом аппрежения контакты не размыкаються прорезей как будто не хватает что за беда
А ты нижний(неподвижный) контакт болтом эксцентриком порегулируй. у меня такое тоже было, когда я его настолько вверх отодвинул, что автомат опережения до него даже не касался. потом чуток опустил его вниз этим болтом, и все стало как надо.
болтом регулируеться только верхний контакт
Верхний контакт(подвижный) с дугой металлической, он просто сидит на пальце который запрессован в корпус прерывателя. он не регулируется никак. а просто ходит вверх вниз за счет опережения. А нижний контакт(неподвижный) он и регулируется болтом эксцентриком вверх вниз за счет чего и можно сделать зазор больше или меньше. а причин твоей проблемы много. может быть у тебя автомат опережения плохой. Какой стоит, ПМ302А, или ПМ302?
весело ты пишешь так про верхний контакт Я этих прерывателей столько перебрал что меня в 3 утра разбуди, я тебе с закрытыми глазами зажигу выставлю лучше чем по лампочке!!
да все правильно я написал один контакт запресован в корпус а другой подвижный регулируеться с помощью болта автомат стоит пм302а еще вопрос если поставлю жажигание совек проблема уйдет
Добавлено: 14-03-2014 11:44:11
Верхний контакт(подвижный) с дугой металлической, он просто сидит на пальце который запрессован в корпус прерывателя. он не регулируется никак. а просто ходит вверх вниз за счет опережения. А нижний контакт(неподвижный) он и регулируется болтом эксцентриком вверх вниз за счет чего и можно сделать зазор больше или меньше. а причин твоей проблемы много. может быть у тебя автомат опережения плохой. Какой стоит, ПМ302А, или ПМ302?
весело ты пишешь так про верхний контактЯ этих прерывателей столько перебрал что меня в 3 утра разбуди, я тебе с закрытыми глазами зажигу выставлю лучше чем по лампочке!!
напиши подробно как ты выставляеш
ну у электронного зажигания другая система совершенно! Там единственное что надо это выставить зазор между датчиком и ротором 0,35мм, ну ещё момент - раньше или позже по работе двигателя. вот и все. искра сильнее и стабильнее чем на контактном. но на Совеке мото не такой резвый на разгон, мне так кажется.
Добавлено: 14-03-2014 12:58:08
единственный минус БСЗ совек, индукционного. - самое обычно типа Старого Оскола что говорят у него нету опережения(как на контактном). из-за этого мото немного тупой и становится. но я точно не знаю. я не электрик.
Как я выставляю: провода правильно к катушке - провод от прерывателя к правому контакту, провод + к левому. Потом сам корпус зажигания поворачиваешь до упора влево(самое раннее зажигание) и потом чуток вправо. так нормально. потом по работе можно будет отрегулировать четче. потом на распредвал одеваю автомат но без пластинки которая закрепляет его к Распредвалу. поворачиваю автомат и смотрю чтобы зазор был, если надо регулирую на глаз 0,5 выставляю. закручиваю нижний неподвижный контакт и ещё кручу автомат - вижу что зазор устраивает, потом прикручиваю болтом автомат с пластинкой и завожу с пол пинка обычно, газую проверяю набор оборотов. если обороты слишком большие, то ослабляю винты прерывается и делаю немного позже(чуток вращаю вправо) вот и все.
Но на словах все равно не то. Если бы ты жил рядом со мной я бы к тебе приехал и за 2 минуты бы все сделал без проблем, а то жалко что ты мучаешься с зажигание этим...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация