Тема: Мой последний днепр

Всё началось весной в 2008 году с покупки колясочника с гордым именем "Днепр".
(фото1) В придачу забрал гору запчастей. не особо нужных правда. Мотоцикл был у хорошего хозяина(отличный был человек ,царство небесное) , который 2 года как умер(на тот момент). Завелся с 4 раза после такого стояния.  Ездил я на нем до начала  осени 2008. Потом, когда кончилась страховка и прочая муть, пришлось коляску скинуть и сдать в чермет, чтоб пулять без документов. По совету "бывалых" поставил один карбюратор с ижп5. Больше ничего не делал. Ездил с тех пор ещё месяц. Затем было закрытие сезона, а ехать на стандартном мотоцикле не хотелось, поэтому ЗА ДЕНЬ (!) сделал ему небольшой КОЛХОЗНЫЙ тюннинг. (фото2). Который заключался в снятии переднего подкрылка ,установки прямотока, других фар и пр...

Затем пришла зима. Я понял что мотоцикл нужно переделать полностью. Двигатель принес в квартиру, в гараже делал ходовую. К весне заводил перебранный движок в квартире. без труб и прочего. Сильно надымил, за что соседи обещали пожаловаться в пожарную охрану... Движок меня радовал. В апреле перенес все добро в гараж и работа закипела. К открытию в начале мая я не успел, но зато к середине мая ездил на своем "новом" Днепре.

Для начала напишу его характеристикии что делал(фото3):

Силовой агрегат мт10-32. Отполировал движок и крышки зажигания, клапанов. Цилмндры красил в черный цвет, довел геометрию ребер и отполировал их (эта идея посетила меня после увиденной хонды шадов). В двигатель поставил  новую поршневую
(в салидоле была, советская) и вкладыши(такие же). Выхлопные трубы прямоток(вначале делал с водопроводной трубы ,потом поставил с нержавейки). Приобрел новые карбюраторы к 65т. Фильтры нулевого сопротивления.  Лил в двигатель только кастрол. (с ним и давление лучше и компрессия). Датчик давления масла заменил на механический от 0 до 10 кгсм. Поставил старооскольское зажигание, и бронепровода с машины. Коробку оставил без изменений. В мосту 9 пара. Сам корпус моста старинный(он симпатичнее. Кардан взял короткий с м61.

Ходовая. Рама сварена из ураловской "табуретки". сделан наклон амортизаторов, мотоцикл стал одноместный, но если подвинуться к баку, то худенькую девочку можно прокатить(на то был и рассчёт) Задняя подвеска заработала как надо, а так же полностью удалены узлы крепления коляски. Амортизаторы новые тайванские. заднее колесо 110_18 переднее штатное днепровское, резина иж пс(в последствии заменил колесо переднее и заднее). Вилка стандарт, но с ижевскими пружинами.(мягче стала в разы) Бак  к750.

Электрооборудование. Имеется сигнализация от скутера. Проводку всю делал как полагается. Прятал провода в хромированные шланги от душа. Всё паял. Со скрытым под баком замком зажигания. Фара с верховины, а по бокам с велика хромированные, которые использовались в качестве габаритов. Задние стоп сигналы сделал с автогалогенок.

К концу лета немного его переделал, улучшил, перекрасил... Фото осталось в телефоне, который сломался и не подлежит ремонту. Очень жаль.



К началу осени у меня возникли проблемы в семье и срочно нужны были деньги. Пришлось продать своего коня, который меня столько раз выручал. за символичесскую сумму в 15тыс рублей. До сих пор жалею. Продал я его хорошему человеку, в надежные руки! Интересно, как он там, мой коняга...

P/S у меня есть фото, научите как сюда их вставить. Знания пк мои находятся на уровне пользователя начинающего. Могу отправить фото по мылу администратору, пусть он выложит smile  В общем строго не судите, тк я студент, и с деньгами напряг. Из инструментов была лишь сварка да болгарка. Все собиралось на коленке, но добротно.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

http://i044.radikal.ru/1004/09/12f5c1383e1b.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1004/b4/d71ebd8a9737.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1004/74/ed9aa526b8f9.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Мой последний днепр

Слушай   Классный,молодца smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

У меня тут намечается урал. Почти собрал, осталось проводка и бак выкрасить. Он будет лучше ещё. Скоро выложу  cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мой последний днепр

У меня  (Днепр) самопал,собраный полностью с нуля от болтика до гаечки скоро тоже закончу. Эксклюзив  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

отлричный аппарат

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой последний днепр

Днепр с задранной жопой + проводка в шлангах от душа,это порнография....Про спидометр вообще молчу..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

666  Днепр на фото2  это то, что делалось за малый промежуток времени (см выше) и на оригинальность конструкции, и прочее он не претендует.  Днепр с задранной жопой + проводка в шлангах от душа,это порнография - согласен, именно по этому я его и переделал!   big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой последний днепр

Ты уж извини,просто чопперами занимаюсь давненько,задранный днепр мне просто как серпом по яйцам))
У моего клиренс 15 см примерно ,а седло на уровне колена..))
Кстати я спидометр и все лампочки и замок  поставил в бардачёк от бака м-62 ..очень удобно ,могу подсказать как))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мой последний днепр

Кстати чё там на последнем фото на ураловскую  ступицу ижевский обод переспицывал да ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мой последний днепр

обод от урал соло. На ураловской ромашке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мой последний днепр

Нормальный моц    Молодец    Дальше будет лучше  Расскажи про прямотоки  Я на неделе собираюсь из нержавейки заказать цельные   Мужики в гаражах отговаривают -  говорят будут дребезжать  за что ГАИ во все отверстия иметь будет постоянно  Как по звуку     А по виду  -  мож сверху трубу большего диаметра заделать - будет круче    Кстати фото америкоских глушаков могу скинуть  Красота - страшная сила

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

классная техника smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мой последний днепр

У меня перед продажей стояли на том черном днепре жестокие трубы из полированной нержавейки Ф120 мм.  Прямоток был сочный. Но фото не сохранилось. Делай прямоток. Звук мотора - пенье.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Мой последний днепр

Дарк привет, рад что днепр нашли хоть и обгоревший..
Помнишь ты меня про фото спрашивал...Зайди на этот блог - тюнинг- вилка-бак и т.д. ))
Я там тебе ещё тогда написал...Прочитай ,отпишись ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Мой последний днепр

Нет, это не его нашли. Свой днепр я давно продал. У меня урал угнали!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

хороший мот! только лично мне просто такие баки большие на нравятся а так все норм

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой последний днепр

а как прямотоки сделал  ?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой последний днепр

Симпатичный)
Хотя люлясыч меня больше радует smile
Так из твоего рассказа ты теперь без документов на нем ездиешь?

Отредактировано Likan (07-04-2011 20:55:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение