Тема: Мой последний днепр
Всё началось весной в 2008 году с покупки колясочника с гордым именем "Днепр".
(фото1) В придачу забрал гору запчастей. не особо нужных правда. Мотоцикл был у хорошего хозяина(отличный был человек ,царство небесное) , который 2 года как умер(на тот момент). Завелся с 4 раза после такого стояния. Ездил я на нем до начала осени 2008. Потом, когда кончилась страховка и прочая муть, пришлось коляску скинуть и сдать в чермет, чтоб пулять без документов. По совету "бывалых" поставил один карбюратор с ижп5. Больше ничего не делал. Ездил с тех пор ещё месяц. Затем было закрытие сезона, а ехать на стандартном мотоцикле не хотелось, поэтому ЗА ДЕНЬ (!) сделал ему небольшой КОЛХОЗНЫЙ тюннинг. (фото2). Который заключался в снятии переднего подкрылка ,установки прямотока, других фар и пр...
Затем пришла зима. Я понял что мотоцикл нужно переделать полностью. Двигатель принес в квартиру, в гараже делал ходовую. К весне заводил перебранный движок в квартире. без труб и прочего. Сильно надымил, за что соседи обещали пожаловаться в пожарную охрану... Движок меня радовал. В апреле перенес все добро в гараж и работа закипела. К открытию в начале мая я не успел, но зато к середине мая ездил на своем "новом" Днепре.
Для начала напишу его характеристикии что делал(фото3):
Силовой агрегат мт10-32. Отполировал движок и крышки зажигания, клапанов. Цилмндры красил в черный цвет, довел геометрию ребер и отполировал их (эта идея посетила меня после увиденной хонды шадов). В двигатель поставил новую поршневую
(в салидоле была, советская) и вкладыши(такие же). Выхлопные трубы прямоток(вначале делал с водопроводной трубы ,потом поставил с нержавейки). Приобрел новые карбюраторы к 65т. Фильтры нулевого сопротивления. Лил в двигатель только кастрол. (с ним и давление лучше и компрессия). Датчик давления масла заменил на механический от 0 до 10 кгсм. Поставил старооскольское зажигание, и бронепровода с машины. Коробку оставил без изменений. В мосту 9 пара. Сам корпус моста старинный(он симпатичнее. Кардан взял короткий с м61.
Ходовая. Рама сварена из ураловской "табуретки". сделан наклон амортизаторов, мотоцикл стал одноместный, но если подвинуться к баку, то худенькую девочку можно прокатить(на то был и рассчёт) Задняя подвеска заработала как надо, а так же полностью удалены узлы крепления коляски. Амортизаторы новые тайванские. заднее колесо 110_18 переднее штатное днепровское, резина иж пс(в последствии заменил колесо переднее и заднее). Вилка стандарт, но с ижевскими пружинами.(мягче стала в разы) Бак к750.
Электрооборудование. Имеется сигнализация от скутера. Проводку всю делал как полагается. Прятал провода в хромированные шланги от душа. Всё паял. Со скрытым под баком замком зажигания. Фара с верховины, а по бокам с велика хромированные, которые использовались в качестве габаритов. Задние стоп сигналы сделал с автогалогенок.
К концу лета немного его переделал, улучшил, перекрасил... Фото осталось в телефоне, который сломался и не подлежит ремонту. Очень жаль.
К началу осени у меня возникли проблемы в семье и срочно нужны были деньги. Пришлось продать своего коня, который меня столько раз выручал. за символичесскую сумму в 15тыс рублей. До сих пор жалею. Продал я его хорошему человеку, в надежные руки! Интересно, как он там, мой коняга...
P/S у меня есть фото, научите как сюда их вставить. Знания пк мои находятся на уровне пользователя начинающего. Могу отправить фото по мылу администратору, пусть он выложит В общем строго не судите, тк я студент, и с деньгами напряг. Из инструментов была лишь сварка да болгарка. Все собиралось на коленке, но добротно.