Re: Велетает 2-ая передача
а какая хер разница? сцепление оно и есть сцепление. и там и там выжим идет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
а какая хер разница? сцепление оно и есть сцепление. и там и там выжим идет
скорее всего не до включает попробуй переключить с правой стороны, ежили будет четкий упор то это износ шестерни за свою практику я не встречал такого на второй. а если упор будет слабый то выкрути чуть чуть нижний регулировочный болт.
Погода супер коробку отрегулировал завтра ходовые испытания попробуем, разобрался с ручным переключением, деревня большая а подсказать не кому болт действительно нижний выкручивал
Переключается всё как часы, но появляется гул в кпп , масло в норме и самое главное не всегда и на разных скоростях, включил 3 например набор скорости идет с гулом как будто под нагрузкой, а иногда всё ок, также может быть на 2 реже всего на 4 ( на подшипники не похоже), ещё заметил, что при интенсивной езде (газ тормоз по пробкам) Задний барабан нагрелся очень сильно (слюнишь кипит) хотя на холодную (при выезде специально проверял накат обалденный) наверное колодки не всегда отпускают? из-за этого идёт нагрузка на шестерёнки?
Отредактировано pav4422 (25-03-2014 17:11:58)
так у тебя похоже тормозной барабан башку компосирует, раз говоришь что кипит, можа сорвало? глянь
Отредактировано sanekz (25-03-2014 19:22:04)
скажите , а должен быть свободный ход вторичного вала в подшибниках в собраном состоянии , возможно изза этого и вылитала вторая скорость при нагрузке ?? подложил шайбу буду пробывать . КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ФИГНЕЙ .
Посмотри есчо шлицы шестерни и блокировочной муфты.
Посмотри есчо шлицы шестерни и блокировочной муфты.
Шестерни нормальные и муфты тоже , читал в нете ,что свободный ход между шестеренками втор. вала состовляет 0.5 мм . при выробатки зазор увиличивается , тогда между второй и третей шестерни поткладывают шайбы , чтоб при нагрузке они не разьежались . А у меня проблема была в другом видимо на заводе посадочные места под подшибник расточили глубже , тогда я подложил шаибу под потшипник внутренний втор вала . Посмотрим что получится , КАК СНЕГ САЙДЕТ ОТПИШУСЬ . ДУМАЮ С ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ .
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация