Re: Пропала искра

На катушке ток есть, отвертка виснет. На свечи не идёт почемуто. Контрольная лампочка на приборной панели горит .катушек за сутки поменял не одну уже, кондер менял контакты чистил зазор менял.Что ему надо, стоял и сломался!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Пропала искра

Если все, что ты менял, не помогает, ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ПРОВОД,. с контакта катушки сходит искра? можно пальцем проверить!))) а можно провода местами махнуть...

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пропала искра

Каким образом крепится ротор на распредвал .Коекак одел его, такое впечатление что на роторе отверстие чуть меньше чем распредвал. Одел, ладно. Зафиксировать его как, он крутится не зависимо от распредвала, т.к сидит он глубже и распредвал торчит Примерно на 4мм.И еще вопрос, два красных  и один черный провода к чему соеденяются.Зажигание Совек? Инструкциинет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Пропала искра

лучше сфотографируй....
Что то ты явно не так делаешь.

Добавлено: 21-08-2015 16:13:35

http://s019.radikal.ru/i623/1508/bd/b00dce5567a4.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1508/b9/df8f9272c16d.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1508/4e/74a52f9c2352.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1508/ce/1aa4a15855fb.jpg
Как вы покупаете без инструкции?
Это подделка ,наверное, которая и работать должным образом и не будет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Пропала искра

Павел 190276 пишет:

На катушке ток есть, отвертка виснет. На свечи не идёт почемуто. Контрольная лампочка на приборной панели горит .катушек за сутки поменял не одну уже, кондер менял контакты чистил зазор менял.Что ему надо, стоял и сломался!

теперь по полкам разложу , из всего выше перечисленного , все что тебе нужно чтоб найти искру это плюс от акб на прямую к катушке к одному выводу , второй от акб минус к корпусу как и есть он в мото , второй провод от катушки идет на контакт , далее размыкай и смыкай контакты на бобине должна быть искра , и между контактами проскакивать тоже будет , если это не происходит  значит  1 обрыв катушки ( заменить на исправную) 2 замкнуты и не размыкаются контакты из за того что контакт сидит на массе ( заменить вместе с ротором ) остальная электроника не влияет на искру ЗАПОМНИТЕ ЭТО !!!
катушка магнитит постоянно или нет ? проверь методом разомкни контакты отверткой она не должна магнитить  если магниттит то контакты замкнуты все время поэтому нет искры

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пропала искра

Всем привет подскажите причину не подходит искра к катушки зажигания в чем может быть причина

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Пропала искра

Евгений 1989 пишет:

Всем привет подскажите причину не подходит искра к катушки зажигания в чем может быть причина

Так искра к катушке подходить и не должна, она наоборот от неё бежит lol

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пропала искра

Отсутствие проводки , отсутствие аккумуляторной  батареи ,  замок зажигания повёрнут в положение выкл.... И.Т.Д.  big_smile  big_smile  big_smile


Если серьёзно то глянь предохранители сперва , ну это если остальное электрооборудование работает . Далее если предохранители в норме смотри вот эту цепь :

https://pp.vk.me/c625131/v625131877/11ce2/M6m3ZjzVhQI.jpg


Ищи обрыв .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Пропала искра

Я вообще не помнимаю в чем сложность зажигания.
Катушка, конденсатор, прерыватель, бегунок, и 4 провода, как ни странно мне именно зажигание доставляло меньше всего проблем, зачистил, выставил, забыл ( хотя двигатель уже и езженный хорошо, однако не сбивается.
Единственное не понравились 6В катушки в 12В зажигании, наверное качество не то.

Скажу больше, вообще не понимаю моды на БСЗ Сарумян и тп... оно не нужно нашим мотоциклам в принципе, они ведь совсем низкооборотистые, в основном работают 3000-4500.
Для этого вполне хватает обычного зажигания.
Другое дело более оборотистые двигатели, где работа на 10000-12000 обычное дело, вот там уже без электроники никуда. То же самое реле зарядки, механическое работает адекватнее.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение