Тема: отзовы об зажигании совек
собрался покупать зажигание совек но не знаю не чего про него у кого есть какие соображения
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
собрался покупать зажигание совек но не знаю не чего про него у кого есть какие соображения
бери,смотри,пробуй! нормольное зажигание
Также как и кулачковое, т.е можно поставить раньше или позже.У меня на урале стоит совек, на мой взгляд лучше обычного зажигания.Регулировать еще можно зазор между датчиком и бегунком.
если нет ввёртышей в головках, всё стандартно, то на 0 ставишь ну а потом на звук и чтобы не грелся
какой зазор должен быть
Добавлено: 21-03-2014 19:36:11
и при чем тут вертыши
зазор 0,35+0,05 мм.
Отредактировано vovan5671 (21-03-2014 20:00:32)
зазор чего.
вот у меня ввёртыши, в свечах резбу стёр. вот они под длинную свечу, а у меня короткие, т.к. длинные только холодные и мрут. вот из-за коротких свечей у меня 0 это позднее поэтому у меня оптимально +3
А мне (совек) не понравился,уж болно он прихотлив и не надежен!А стандарт зажигание надежней!
а еще слышал что вместо совекской катушки ставят от газели и перегрева не боится и искра лучше
В коробочке с зажиганием должна быть книжка, там все написано и про зазор и как соединять. Про газелевскую не слышал, но от оки точно ставят, у меня стоит котороя с зажиганием шла.
вот вчера снял Совек и поставил контактное - мото стал просто ракета на разгон!
Совек хорошо тем что не надо чистить контакты , и двигло более ровнее работает. Но вот на разгон оно тупое, потому что у него не продумано опережение. точнее там его вообще нету. На контактном, опережение имеется - и мото просто зверь.
Кстати, катушка которая идет в комплекте с зажиганием - полная лажа. У меня сгорела после пробега 1000 км. Да и не у меня одного.............
бредня это всё, она такая же как и родные по моему, какое там отличие в надписи?. да то что переть не так стал, это я согласен, но даже это не подвигнет меня поставить обратно контактное
Я раньше не когда мот в -35 спокойно не заводил на 2х горшках и свечи я меня каждую неделю. и контакты менял и настраивал, но замена свечей это простая ежедневная работа
но замена свечей это простая ежедневная работа
Альберт при нормальных карбюраторах, поршневой и хорошем состоянии клапанов нагар на свечах коричневый. И ходят они по сезону без замены.
Катушка там низкоомная стоит, у меня микропроцессорное стоит
вот вчера снял Совек и поставил контактное - мото стал просто ракета на разгон!
Совек хорошо тем что не надо чистить контакты , и двигло более ровнее работает. Но вот на разгон оно тупое, потому что у него не продумано опережение. точнее там его вообще нету. На контактном, опережение имеется - и мото просто зверь.
Кстати, катушка которая идет в комплекте с зажиганием - полная лажа. У меня сгорела после пробега 1000 км. Да и не у меня одного.............
я бы тоже менять контактное не стал но проблема я его настроить не могу а именно поршень в мт грузики развожу кручу всем зажиганием не происходит расжатия кулачков только вот боюсь не будет такой беды с электронным а то получится выброшенные деньги
может у тебя контакты выработались или просто зазор увеличь, так как у тебя его нет
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация