Тема: Индикатор качества смеси, опыт использования.
Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор - Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?
Добавлено: 26-03-2014 21:54:11
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор - Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?
Добавлено: 26-03-2014 21:54:11
тема где то была, по пламени смотришь ,и смесь топливо крутишь!
в идеале пламя должно быть синего цвета.
фиолетовосинего должна быть
Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)
потому что они дизельные уралы
Добавлено: 26-03-2014 22:20:18
Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)
хотя напрасно ты сказал так! все работает на идеальной смеси, если грамотно настроить всю систему!
в идеале пламя должно быть синего цвета.
Завтра снимаю нахрен выхлопную систему!
очень не плохой помощник,понему можно и кое что и предположить, если что то не поддаётся регулировки ,при регулировки ИКСОМ
Добавлено: 26-03-2014 21:53:01
Завтра снимаю нахрен выхлопную систему!
А к чему это сообщение
К тому, что буду смотреть какое пламя там у меня пышет, как раз седня карбы покрутил, а то че то тупить он начал....
ну в принципе если снять коленья, то видно будет цвет пламени на холостых и когда газу даешь. Только естественно ночью этим заниматься.... Главное соседей не разбудить
Добавлено: 26-03-2014 23:26:35
Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор - Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?
А про прибор: ИКС - 1 кличут. вкручиваешь эту свечу вместо обычной, заводишь и сквозь стекло видешь цвет пламени которое в цилиндре образуется! Нужно стремиться чтобы пламя было голубого- синего цвета. вот так
Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор - Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?
Добавлено: 26-03-2014 21:54:11
Хорошая вещь. Пользуюсь такой постоянно, как написано в инструкции. Только надо учитывать, что данный прибор создан для двигателей с одним карбюратором. Поэтому сначала настраиваешь один карбюратор, а второй уже синхронизируешь с первым. Обычно этого бывает достаточно. Настройку надо делать при температуре двигателя близкой к рабочей, т.е. примерно 100 - 120 градусов. По простому: плюнул на головку цилиндра, если начала кипеть - само то, что надо. Успехов!
... а второй уже синхронизируешь с первым...
Вот тут поподробнее пожалуйста. Синхронизация по средством ИКС или ?
Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)
Согласен с lanser_zareka. Когда обедняешь смесь и пламя начинает становится голубым появляются перебои в работе. Ехать и заводится нормально мотоцикл на таких настройках не хочет...
но это точно не из за этого
lanser_zareka пишет:Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)
Согласен с lanser_zareka. Когда обедняешь смесь и пламя начинает становится голубым появляются перебои в работе. Ехать и заводится нормально мотоцикл на таких настройках не хочет...
Правильно все говорят. Для урала - зажигание пораньше, да смесь побогаче Я вот честно сколько мотов не настраивал - вывод такой что на "идеально" выставленной смеси, мотор либо херово заводится, либо тяга пропадает ну и резвость при разгоне. - зато свечи чистые.
ну конечно если подуёбоно то и побогаче и пораньше ,там уже иксом делать не чего
Добавлено: 27-03-2014 16:27:39
и я честно говорю ,как пробовал не чего не проподало и разгон был,и свечи чистые
из личного опыта: смесь по - богаче( начинает проблеск ораньжевый, хорошь), а синхронность после настройки каждого карба
То есть, настраиваю каждый карб посредством ИКС, после синхроню между собой как в статье прикрепленной в начале раздела?
alexey пишет:... а второй уже синхронизируешь с первым...
Вот тут поподробнее пожалуйста. Синхронизация по средством ИКС или ?
Синхронизируешь как обычно. Можешь потом проверить ИКСом.
На "холодную", действительно, надо заводить только с закрытой воздушной заслонкой, а по морозу и с обогащением смеси. Наверное они для этого и сделаны. Когда движок прогревается, то появляются и тяга и резвость, и экономичность.
Когда обедняешь смесь и пламя начинает становится голубым появляются перебои в работе. Ехать и заводится нормально мотоцикл на таких настройках не хочет...
Это где-то есть ещё какие-то причины.
Добавлено: 27-03-2014 20:35:34
То есть, настраиваю каждый карб посредством ИКС, после синхроню между собой как в статье прикрепленной в начале раздела?
Можно и так.
я настраиваю каждый карб иксом , а потом на слух кручу синхронность на малых,
Добавлено: 27-03-2014 20:51:06
пробовал настраивать , как у механика62 написано в теме про настройку, и проверял иксом: отличия почти нет, только цвет надо немного сместить , что-бы был с проблеском ораньжевого
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация