Тема: Уменьшение звука двигателя .
Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?
а у тебя выхлопные трубы прямоток?! или самодельные какие-нибудь с флейтой?!
Мот достался от деда, я думаю он врятли тюнил его прямооткоком))
Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?
Что конкретно имеешь ввиду: звук выхлопа или звук от самого мотора?
Звук и выхлопа и мотора.
Если честно я по теме не подскажу, но замечу - Вы человек - мечта для моих соседей. Раз желаете сделать звук потише. Я вот наоборот делаю и соседи чуть ли не рыдают когда я подъезжаю к дому
А мне и самому не нравится "громкий" мотоцикл. Люблю ездить далеко и долго и этот постоянный рёв действует на нервы. Да и не нравится мне, когда полгорода, по звуку, может проследить куда я поехал.
По выхлопу - если заводские глушители не удовлетворяют, то придётся придумывать свои. У меня стоят самопальные из нержавейки, звук потише заводских, но как они устроены не знаю, купил уже готовые.
Звук самого двигателя - беда всех "воздушников". Может стоит, ради этого, переделать на "водяное" охлаждение?
Отредактировано Алексей . (28-03-2014 22:38:30)
сам двигатель, если в норме, не что не стучит и зазоры клапанов тоже, и всё протянуто, то скорее сам двигатель не станет тише; но если не что не стучит, то он очень тих, я те скажу. мне наоборот надоедает с огурцом катать, я себе рык сделал
у меня как скутер работает.
Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить..... А вот про трубы слышал .... Если делают самодельные трубы - то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой .... ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом - тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось .... Надёжность крепления деталей - залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся ..... И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали ....
У меня недавно появился звон,я тоже снял коробку думал сцепление разкручиное,потом снял переднюю крышку сгрешил на грм. передний подшибник проверил все ок?А оказалось кришка на генераторе стояла не правильно и цыпляла крыльчатку!
купи трубы ИМЗешные, огурцы заводские, в паре тыщ на 6 руб! Будет тебе тишь, да глядь! Один приятный шорох шестерен слышать будешь!
У меня с огурцом стандартным ну очень тихий он! Я люблю когда рык есть! Поэтому с прямотоком гоняю.
Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить..... А вот про трубы слышал .... Если делают самодельные трубы - то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой .... ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом - тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось .... Надёжность крепления деталей - залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся ..... И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали ....
Я при востановлении дедовского мотока пошел по такому же пути, но единственное залез в него первый раз и все приходило методом проб и ошибкок, некотрые вещи сделал не совсем так как надо, но в итоге тоже гаички все самокнотрящиеся клемки, нет границ совершенству и надежности ... как доделаю выложу в "Нашу технику"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация