Тема: падает давление масла
завожу мотоцикл лампа давления гаснет, покатаюсь минут 20 загорается на холостых, это допустимо?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
завожу мотоцикл лампа давления гаснет, покатаюсь минут 20 загорается на холостых, это допустимо?
Хреново это конечно. Масло не слишком жидкое? Какая вязкость?
Масло нагревается и становится жидковатым! Залей чуть погуще...
Насколько помню:если горит контролька, то нужно руководствоваться уровнем масла и подачей масла датчик поменяй попробуй
Склонен все-таки думать, что вязкость масла недостаточная. Признаки на то указывают.
для начала попробуй синтетику залей.она не разжижается до такой степени как минералка.
Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
А если положить под пружину редукционника шайбу и не одну?До скольки можно так поднять давление?
mexanik62 пишет:Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
А если положить под пружину редукционника шайбу и не одну?До скольки можно так поднять давление?
Я тоже хотел бы знать как насчет розтягивания пружины клапана,есть какойто положительный результат от таких действий?
BETERR пишет:mexanik62 пишет:Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
А если положить под пружину редукционника шайбу и не одну?До скольки можно так поднять давление?
Я тоже хотел бы знать как насчет розтягивания пружины клапана,есть какойто положительный результат от таких действий?
Растягивание это одно,а мне вот интересно знать про шайбу и до каких цифр можно поднять давление?
Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
Масло Mobil ultra 10w40 полусинтетика
mexanik62 пишет:Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
Масло Mobil ultra 10w40 полусинтетика
А может у тебя холостые обороты маленькие?Днепр любит побольше.
mexanik62 пишет:Вязкость масла конечно немаловажно. Однако сперва дай ревизию редукционному клапану. Методика описана в ТО и ИЭ.
А если положить под пружину редукционника шайбу и не одну?До скольки можно так поднять давление?
Стандартно редукционный клапан настроен на 6 кгс/см кв. Получается работает только когда движек холодный. На горячую давление максимально что я видел 4,5 кгс/см кв на макс оборотах. Так что думаю шайбы ставить не стоит. Просто проверить чтобы на холодную было 4-6 кгс /см кв. Клапан ведь пропускает, как правило, не из за слабой пружинки а потому как под шарик попала грязь или стружка и он не закрывается. Походу родной датчик давления настроен на 1,6 кгс/см кв.
А так можно конечно и шайбы или пробочку чуть длинее. Вот насколько не знаю.
Отредактировано mexanik62 (31-03-2014 19:42:17)
Поставил я механику, чтобы видеть давление масла(датчик стандарт при 1.6кгс/см уже горит лампа) В городе я ежжу и ничего страшного не случилось!В пробках я не стою,а на светофоре он без масла не пробудет долго,максимально 1-5 минут.Масло лью минеральное,пока не жалуюсь .
Масло Mobil ultra 10w40 полусинтетика
бросьте вы эту манеру, - в оппозиты полусинтетику лить! Хах, тем более на днипро минералка 15W40 как минимум!
Vasiliy 1036 пишет:Масло Mobil ultra 10w40 полусинтетика
бросьте вы эту манеру, - в оппозиты полусинтетику лить! Хах, тем более на днипро
минералка 15W40 как минимум!
Согласен!!!!
PATRIOT пишет:Vasiliy 1036 пишет:Масло Mobil ultra 10w40 полусинтетика
бросьте вы эту манеру, - в оппозиты полусинтетику лить! Хах, тем более на днипро
минералка 15W40 как минимум!
Согласен!!!!
У меня ну уж когда совсем горячий лампа горит,масло М8В1,дрянь конечно,на холодном на щупе как вода жидкое.
минералка, синтетики, полусинт.
а дизельное к чему относится
Дизельное относится к маслу для дизелей.Оно тоже может быть и минералкой и полу и синтом.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация