21

Re: зазор в замке колец

Тут загвоздка в том,что колечки ВАЗовские под мотор с жидкостным охлаждением расчитаны.Там меньше температура.На оппозите с воздушником они сдохнут быстро.Такая же ситуация с одним мотоблоком(название не вспомню big_smile ).Так вот у него по сути Москвичёвская поршневая.Точнее сам поршень Москвичёвский.При переборке мотора с целью замены колец пытаются ставить Москвичёвские же.В итоге они в момент здыхают.Так вот для этого мотоблока кольца специальные и делают,расчитанные под эту температуру.Тк мотоблок имеет воздушное охлаждение,а не жидкостное как Москвичёвский двигатель

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

кольца рассыпятся они не жаростойкие ну или лягут..........

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: зазор в замке колец

Messer_SS пишет:

Тут загвоздка в том,что колечки ВАЗовские под мотор с жидкостным охлаждением расчитаны.Там меньше температура.На оппозите с воздушником они сдохнут быстро.Такая же ситуация с одним мотоблоком(название не вспомню big_smile ).Так вот у него по сути Москвичёвская поршневая.Точнее сам поршень Москвичёвский.При переборке мотора с целью замены колец пытаются ставить Москвичёвские же.В итоге они в момент здыхают.Так вот для этого мотоблока кольца специальные и делают,расчитанные под эту температуру.Тк мотоблок имеет воздушное охлаждение,а не жидкостное как Москвичёвский двигатель

тогда почему я отъездил уже два сезона на жиговской поршневой (в сезон накатую около5000км),и вконце прошлого сезона ради интереса снял один цилиндр посмотреть. Поршня размер не потеряли,в кольцах зазор идеальный,в цилиндрах сетка стоит. О какой жаростойкости колец вы ведете речь? Я уже более 15 лет занимаюсь ремонтом двигателей,и такого обсурда еще не слышал. Почему на запора ставят жиговскую поршневую и она отхажует в двое больше от родной,а там воздушка ? Это все зависит не от тетловых режимов,а от качества смазывающих материалов заливаемых в двигатель.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: зазор в замке колец

талян пишет:
Messer_SS пишет:

Тут загвоздка в том,что колечки ВАЗовские под мотор с жидкостным охлаждением расчитаны.Там меньше температура.На оппозите с воздушником они сдохнут быстро.Такая же ситуация с одним мотоблоком(название не вспомню big_smile ).Так вот у него по сути Москвичёвская поршневая.Точнее сам поршень Москвичёвский.При переборке мотора с целью замены колец пытаются ставить Москвичёвские же.В итоге они в момент здыхают.Так вот для этого мотоблока кольца специальные и делают,расчитанные под эту температуру.Тк мотоблок имеет воздушное охлаждение,а не жидкостное как Москвичёвский двигатель

тогда почему я отъездил уже два сезона на жиговской поршневой (в сезон накатую около5000км),и вконце прошлого сезона ради интереса снял один цилиндр посмотреть. Поршня размер не потеряли,в кольцах зазор идеальный,в цилиндрах сетка стоит. О какой жаростойкости колец вы ведете речь? Я уже более 15 лет занимаюсь ремонтом двигателей,и такого обсурда еще не слышал. Почему на запора ставят жиговскую поршневую и она отхажует в двое больше от родной,а там воздушка ? Это все зависит не от тетловых режимов,а от качества смазывающих материалов заливаемых в двигатель.

А я 10000 км проехал на стендартных.Никакого износаюДальше что?Эта махинация с ВАЗовскими кольцами ничего хорошего не даст.А запор и ВАЗовская поршневая - у запора мотор не оппозит,а вешка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: зазор в замке колец

тогда что она может дать плохого?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: зазор в замке колец

Плохого она не даст если поршни будут 79 диаметра и с канаками под более узкие ВАЗовские кольца.Но он хочет на стандарт ставить ВАЗовские кольца.Будет это сравнимо что если на Кас или Мку поставить колечки от верхнеклапаника

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: зазор в замке колец

понял смысл зачем так орать( шутка). Просто он таких колец не найдет. Размера 78 в жигулевской природе не существует да и в толщине колец разница.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

У меня такой вопрос к Вам: Когда снял целиндр на поршне стояло только два компрессионных и два маслосъемных. У деда в мешке покавырялся и нашел новые в упаковке кольца, но вот беда  sad  там их оказалось в два раза больше... Какие-то ввиде спиралек (два разных), потом ввиде компрессионных-только тоньше в несколько раз, ну и конечно такие же как стояли у меня на поршне. Так че это за муть такая!!!??? Ставить их на свои поршня или нет???? Лучше они или туфта??? Может быть поршня еще бывают разными для таких колец., Да и как их ставить там на коробочке нарисована схема, но чето я недоганю,что и куда (ну конечно компрессионные кольца не счем неперепутаеш-вопросов нет, а вот с маслосъемными-ПРОСТО БЕДА!!!!
Вы как люди опытные подскажите Новичку!!!

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

29

Re: зазор в замке колец

Смотри на те что там стоят, и из новых выбери такие же только чтоб зазор был допустимый.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

А какой зазор должен быть у компрессионных и маслосъемных???

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

31

Re: зазор в замке колец

ПоЧитай тему. Я не помню.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: зазор в замке колец

А "тонкие" и в виде спиральки - это разборные маслосъёмные старого образца

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

Ну так какие же ставить (какие кольца лучше???)

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

34

Re: зазор в замке колец

Маслосъемные лучше разборные.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: зазор в замке колец

Андрей86 я как понял у тебя двигатель нижнеклапонный у таких двигателей компрессионые кольца толщиной 3мм, а на новых двигателях толщина 2мм. а маслосъемные ставь разборные поскольку они довольно довно выпущеные и качество у них лутше

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

У меня Урал ИМЗ-8.103-10 1993г.в. Две конавки на поршнях под маслосъемные кольца они отличаются диаметром. Я фотки скину мне нужно конкретно узнать-можно ли их поставить на эти поршня и какие именно и КУДА кольца ввиде спиралек ставить??? Просто на схеме которая на коробочке нарисована ничего не поймеш-вот.

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

37

Re: зазор в замке колец

кольца которые тонкие они очень тонкие? если да то они ставятся с обоих сторон змейки

Добавлено: 11-03-2011 16:56:34

и в обшей сложности создают это маслосъемное кольцо

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зазор в замке колец

Так там два разных вида этих змеек, может мне не парится и купить такие же как стояли???

Отредактировано Андрей86 (14-03-2011 06:54:17)

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!