21

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Я те дам в металл! По запам распродайте, и себе и людям!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

у нас любителей отечественных мото не много в городе и близких деревнях! В основном люди среднего возраста и с оппозитами в роли рабочей лошадки! А найти любителя минского- так проще слона купить!

Добавлено: 06-04-2014 18:50:46

А вот сборщики металла на каждом шагу! Только с минского веса мало!  big_smile Ну или будет колымага в гараже стоять!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

23

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Вово! Сделаете из него кроссовый мотик!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Сделать сделаем- но вот проблема небольшая..............он типа не заводится, даже признаков жизни не подает!  hmm  smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

25

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Игорь ,а ты в первом сообщение писал-катушка зажигания от машины. то есть ты имел в виду бабина???? она может потечь так слегка сочится херь заметишь и нифига его не заведешь.У брата на юпитере правда такая фигня была,один цилиндр не работает и все !!!!!!

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

спросил у друга- когда колен.вал ставили- сальники на новые меняли!

Добавлено: 06-04-2014 19:41:21

да мы то же с бабиной так подумали- переставили на родную.........один фиг- работает 2 сек! и потом 15 прыганий на кике- и чудо! опять работает 2 сек!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Ну если он всё-таки пару секунд работает, то тут вероятны две причины: 1) топливо и топливоподача; 2) коммутатор зажигания (стоит под сиденьем). hmm  Сказать что-то конкретное, не видя самого объекта, сложно, можем только предполагать. roll

Отредактировано Алексей . (06-04-2014 22:10:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

А вы масла в бенз не перелили? А то может заводится пару сек работает и свечку маслом засирает в конец..  hmm

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

он свечку маслом не засирает............нагара вообще нет- свеча сыреет! Опять приходится ее выкручивать и протирать!
Эххххх! Будем завтра дальше гадать!  hmm  smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

30

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

На поршне пенечки есть ,куда они смотрят-должны вперед!

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

да, есть стрелка- направленна к выхлопу!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

32

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

У друга минск был, он ему коленвал менял, а сальники старые оставил. smile  и ни че работает smile Смотри зажигание, поменяйте его smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

6-ти вольтовое з/у в стиле ретроhttp://s45.radikal.ru/i109/1404/7e/5b7e62c2e43a.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:17:59

http://s020.radikal.ru/i717/1404/6f/5b5e9e04f644.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:19:43

http://s019.radikal.ru/i643/1404/74/9a5836147058.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:21:16

http://s020.radikal.ru/i717/1404/50/7389a6dbb839.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:22:51

http://i021.radikal.ru/1404/32/8c3abe777c9a.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:24:51

http://i023.radikal.ru/1404/80/b799d943c53b.jpg

Добавлено: 10-04-2014 19:28:07

http://s018.radikal.ru/i506/1404/9a/840f00af1b9f.jpg

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

alexey пишет:

Если сальники коленвала не менялись или они не герметичны по каким-либо другим причинам, то он никогда не заведётся.
Напомню немного работу двухтактников: топливная смесь из карбюратора засасывается в картер двигателя во время хода поршня вверх (поэтому и в бензин добавляется масло для смазки подшипников коленвала), когда поршень идёт вниз, то смесь выдавливается в камеру сгорания. И если нет герметичности в сальниках коленвала, то в картер будет подсасывать возддух или из КПП, или из-под генератора. Поэтому, обычно, при замене коленвала следует менять его сальники, независимо от состояния старых.

вот это в точку , искра тамнге причем и тему в другой раздел

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Да бросте, други, на 49 в жись не менял сальники, и заводится , как часики, и идет, и тянет smile  smile  smile

Отредактировано sanekz (12-04-2014 20:25:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Причина в искрообразовании.Я бы выкинул комутатор.

Сказать спасибо Плохое сообщение