Тема: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Ребят, тут такая проблема- я с Минским не встречался по регулировке-только катался пару раз .......Вопрос любителям мотоциклов Минск!
У друга Минск, марку не знаю, да и он не знает- никто не знает..........
так вот, двигатель после капиталки- и 1000 км не проехал-раньше ездил. Но этим сезоном не заводится. Из регулировки как я понял- только зажигание( бесконтактное- для владельца Урала с бывшим контактным- удивление).....карбюратор настроен- свечи кирпичного цвета! 
Искра убойная! Такой ослепительный пучок света(но катушка от машины)........
Итак, как мы регулировали(ЧИТАЛИ ПО МАНУАЛУ)!............
1.поршень выставляли в ВМТ
2. крутили против часовой стрелки за болт бегунка зажигания так, что бы поршень опустился
на 3 мм вниз.....
3. сам корпус прерывается совмещали так, чтобы маленькая катушка( с выступом) совпала с прорезью на перывателе(бегунке)....эта фигня, которая на колен.вал прикручивается!

Все зажимаем- начинаем заводить...........только 1 раз из 15 попыток схватит на 1-2 сек и все!!! заливает свечу и нифига не заводится!  пробовали и с толкача, и с подсосом, и без него, и с обогатителем- один фиг! не заводится! ЧЕ С МОТОМ ДЕЛАТЬ- ЧТО ТАМ КРУТИТЬ! КАК ОЖИВИТЬ!?

Отредактировано Ural*4uK (05-04-2014 22:01:39)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

2

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Если заливает то карб наверное!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

не, карб после прошлого сезона не трогали- т.к смесь удачно угадали!
а вот пока мы ножкой "дрынкаем"- мот пытается схватить- но пока дрынкали- свеча мокрая!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

4

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

С толкача пробовали? Свечку поменяйте.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Ural*4uK пишет:

только 1 раз из 15 попыток схватит на 1-2 сек и все!!! заливает свечу и нифига не заводится!

А вам не кажется, что у машего Минского полный картер бензина? Для двухтактника это недопустимо.
Совет: отключить зажигание, выкрутить свечу, "газ на полную" и побегать с ним на 1-ой передаче, пока картер не проветрится. Выяснить причину заливания и устранить. Поставить назад свечу, подключить зажигание и пробовать заводить.

Отредактировано Алексей . (05-04-2014 22:10:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

блин! у кого из друзей оппозиты- помогал им заводить и настраивать к сезону: безнадежная колымага через 5 мин шуршания возле нее работает как часы! А вот с минским и ижами ни разу не сталкивался!

Добавлено: 05-04-2014 21:10:13

alexey пишет:
Ural*4uK пишет:

только 1 раз из 15 попыток схватит на 1-2 сек и все!!! заливает свечу и нифига не заводится!

А вам не кажется, что у машего Минского полный картер бензина? Для двухтактника это недопустимо.
Совет: отключить зажигание, выкрутить свечу и побегать с ним на 1-ой передаче, пока картер не проветрится. Выяснить причину заливания и устранить. Поставить назад свечу, подключить зажигание и пробовать заводить.

хмммм! не, не думали! т.к я их, 2х тактиков, не знаю! завтра будем пробовать..........а есть еще варианты?!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

7

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Смотри бля чтобы у тебя весь бенз в картере не загорелся, разнесет весь двигатель к херам!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Рома, не разнесёт. У двухтактников топливо в цилиндр попадает из картера. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Вот и я о том же! У него щас полный картер бензина который не сгорал, если бахнет, веселоо будет!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Бензин не горит, только его пары! roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

ахахахха! пиротехники, мля!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

ну если с карбом до около всё в порядке, то скорее не попали в момент или зазор не идеален, но раз искра есть, может где прокладку пробыло или её нет. и что за 3 мм поршня, что не вмт это настраевается и нужно бы проверить компрессию, всякое может быть

Отредактировано на drakone (06-04-2014 07:05:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

3 мм не доходя до ВМТ.......по мануалу

Добавлено: 06-04-2014 16:32:50

пипец!!!! neutral  sad  кошмар с минским! не заводится!
как и говорили- бегали мы с другом до семи потов- проветривали картер! сухо!
поставили карбюратор(с минского, который работает)- но на наш на этом карбе тоже нихера не работает! Свечу с моего рабочего урала ставили- то же не работает! и с толкача, и с кика- один хер! искра есть, момент зажигания есть- работы нет!

Перерастал заводится мот после замены колен.вала- друг менял с его батей- поставили новый!!! Поршень поставили стрелочкой к выпуску............в чем причина, чего не заводится,- не разберемся! Даже признаков жизни не подает!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

может быть что угодно,может и само зажигание снять с внутренний части промыть маслецо может попасть между,карбёр может переливает,коммутатор искра может и быть но и но

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

Если сальники коленвала не менялись или они не герметичны по каким-либо другим причинам, то он никогда не заведётся.
Напомню немного работу двухтактников: топливная смесь из карбюратора засасывается в картер двигателя во время хода поршня вверх (поэтому и в бензин добавляется масло для смазки подшипников коленвала), когда поршень идёт вниз, то смесь выдавливается в камеру сгорания. И если нет герметичности в сальниках коленвала, то в картер будет подсасывать возддух или из КПП, или из-под генератора. Поэтому, обычно, при замене коленвала следует менять его сальники, независимо от состояния старых.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

хммммм...........попробуем заменить!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

как причину устроните ,на лиши в чём дело было

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

все перепробовали...........но сальники не меняли- будем менять!
Да и друг сказал- если минский не заведется- его в металл- куплю урала!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

минск можно сказать безотказный,мне нравился в юности smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Регулировка зажигания.......(но на Минском)

безотказный- тоже так считали, но как отказал- то это смертельно!  smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)