Re: Принудительный обдув!
Какая то погремушка получилась! А вот если конструкцию доработать термодатчиками и автоматическим включением и выключением при достижении определённых температур... Вот это было бы дело!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Какая то погремушка получилась! А вот если конструкцию доработать термодатчиками и автоматическим включением и выключением при достижении определённых температур... Вот это было бы дело!
Доброго времени суток. Не редко каждый из нас когда ездит на Урале или Днепре по городу сталкивался с очень острой проблемой , с перегревом движка , особенно , когда стоит в пробке да еще и в жару . Это чревато потерей мощности , клином поршней , да и просто мотор глохнет , а чертыхаться, вставать с мотоцикла , и толкать его на обочину и ждать пока двиг остынет уже надоело ( да и просто мотоцикл жалко) . Сразу назревает идея о принудительном охлаждении двига. Я покопался в интернете и нашел решения , замена картера на более объемный ( желательно алюминиевый ) замена цилиндров на алюминиевые и банальный куллер от компьютера прикрепленый на цилиндр. Я бы хотел узнать у вас, опозито-владельцев , кто как решит эту проблему ? И действительно ли игра стоит свеч ?
Не создавайте темы клоны , ищите темы со своими проблеммами на форуме они есть ! Темы объединил
Модератор : Стародумов .
Отредактировано DvaPatrona (24-06-2015 13:09:52)
Мне кажется кулер от компьютера будет смотреться аляповато
водянку поставь и все)
Мне кажется кулер от компьютера будет смотреться аляповато
Мало того, от них ещё и толку не будет.
Ну как могут два практически игрушечных вентилятора охладить две огромных, раскалённых чуть не до красна, пышущих жаром железяки?
Не задумывались над этим?
Добавлено: 24-06-2015 12:32:50
А вот алюминиевый поддон, увеличенного объёма свою роль сыграть может.
И как бы кто ни говорил, что увеличенный объём масла на охлаждение не влияет, я уверен - толк в этом есть.
Тут скорее более важна площадь поддона. Больше площадь - Лучше охлаждение.
Да и теплоотдача у алюминия хорошая.
Плюс, это будет самое простое решение, не требующее ни каких серьёзных переделок.
Отредактировано Watto (24-06-2015 13:34:48)
Доброго времени суток. Не редко каждый из нас когда ездит на Урале или Днепре по городу сталкивался с очень острой проблемой , с перегревом движка , особенно , когда стоит в пробке да еще и в жару . Это чревато потерей мощности , клином поршней , да и просто мотор глохнет , а чертыхаться, вставать с мотоцикла , и толкать его на обочину и ждать пока двиг остынет уже надоело ( да и просто мотоцикл жалко) . Сразу назревает идея о принудительном охлаждении двига. Я покопался в интернете и нашел решения , замена картера на более объемный ( желательно алюминиевый ) замена цилиндров на алюминиевые и банальный куллер от компьютера прикрепленый на цилиндр. Я бы хотел узнать у вас, опозито-владельцев , кто как решит эту проблему ? И действительно ли игра стоит свеч ?
Насчёт кулера, бред, а увеличенный поддон сам по себе ни чего не изменит, нужно будет заодно опустить маслоприёмник, чтобы забирал масло снизу, но это вряд ли намного снизит температуру, лучше уж сразу заморочиться с масло радиатором. Алюминиевые цилиндры , вещь хорошая, но качество тех что есть в продаже.... Заказывай в КБМТС водянку и будет тебе счастье.
Не разу не видил водянки на оппазиты, дайте ссылку хоть посмотреть на это чудо)
Не разу не видил водянки на оппазиты, дайте ссылку хоть посмотреть на это чудо)
NEXt пишет:Не разу не видил водянки на оппазиты, дайте ссылку хоть посмотреть на это чудо)
А гбе в украине или хотябы в России купить эту систнму ?
закажи тебе доставят)а вообще, водянка вещь замечательная,но чем такую вещь ставить. по мне лучше на другой байк накопить, ну или быть ярым фанатом оппозитов
Отредактировано KaiserWolf (24-06-2015 21:27:27)
закажи тебе доставят)а вообще, водянка вещь замечательная,но чем такую вещь ставить. по мне лучше на другой байк накопить, ну или быть ярым фанатом оппозитов
Согласен игра не стоит свеч, дорого через чур если в 12 году комплект 28 к стоил то щас под 50, а так вообще проще масленый радиатор поставить, он даст свой эффект, скинет температуру, конечно не как водянка но и греться так не будет.
закажи тебе доставят)а вообще, водянка вещь замечательная,но чем такую вещь ставить. по мне лучше на другой байк накопить, ну или быть ярым фанатом оппозитов
Другой байк , да еще и с 36 Лошадками ... долго копить придется
Отредактировано DvaPatrona (24-06-2015 23:41:02)
за 100-200 деревянных можно взять что-нибудь, конечно вкладывать тоже надо будет, но все-таки разница то будет чувствоваться...просто то, другое третье, по сумме выходит точно также, если сложить все расходы, затраты, усилия, то полчается равноценно))тут опять же с какой стороны посмотреть)но простоводянку со всех сторон не рационально ставить, урал для пробок не расчитан)
Отредактировано KaiserWolf (25-06-2015 08:18:59)
за 100-200 деревянных можно взять что-нибудь, конечно вкладывать тоже надо будет, но все-таки разница то будет чувствоваться...просто то, другое третье, по сумме выходит точно также, если сложить все расходы, затраты, усилия, то полчается равноценно))тут опять же с какой стороны посмотреть)но простоводянку со всех сторон не рационально ставить, урал для пробок не расчитан)
Любая техника требует затрат, Урал техника в эксплуатации дорогая, но поверьте, если вы думаете , что купив иностранца за копейки будете на нём ездить, то вы глубоко ошибаетесь, он высосет с вас денег ещё больше. Вывод - не хочешь тратиться на нормальные запчасти - учись телепортировать.
KaiserWolf пишет:за 100-200 деревянных можно взять что-нибудь, конечно вкладывать тоже надо будет, но все-таки разница то будет чувствоваться...просто то, другое третье, по сумме выходит точно также, если сложить все расходы, затраты, усилия, то полчается равноценно))тут опять же с какой стороны посмотреть)но простоводянку со всех сторон не рационально ставить, урал для пробок не расчитан)
Любая техника требует затрат, Урал техника в эксплуатации дорогая, но поверьте, если вы думаете , что купив иностранца за копейки будете на нём ездить, то вы глубоко ошибаетесь, он высосет с вас денег ещё больше. Вывод - не хочешь тратиться на нормальные запчасти - учись телепортировать.
Я УЖЕ УМЕЮ .
Я УЖЕ УМЕЮ .
Достиг просветления ?
Никто и не говорит, что купив импорт за малые деньги он будет, ездить, в него тоже надо вкладывать и много, но результат будет другой...но тут на вкус и цвет все фломастеры разные...по мне как, только механика только хардкор...ну и телепорт конечно)
Никто и не говорит, что купив импорт за малые деньги он будет, ездить, в него тоже надо вкладывать и много, но результат будет другой...но тут на вкус и цвет все фломастеры разные...по мне как, только механика только хардкор...ну и телепорт конечно)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация