Re: Мой Днепр-11(стандартный)
лягушка на пружине как на BMW? или стандартная ураловская резина?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
лягушка на пружине как на BMW? или стандартная ураловская резина?
Единственое что мне не понравилось в мотоцикле это то что он почему то жёстче идёт.....и по передней вилки и по задним амортизаторам.....по сравнению с уралами
Если кто то знает причину- подскажите.
Спамибо за внимание!
Причина в вязкозти амортизаторной жидкости (или того что там залито).
Расскажи подробнее сравнение днепра и урала : расход,разгон,тяга на низах и при обгоне.
Сам мучаюсь вопросом какой распредвал ставить,оставить родной для тяги ,или воткнуть от МТ10-36 для скорости...
Luis пишет:Единственое что мне не понравилось в мотоцикле это то что он почему то жёстче идёт.....и по передней вилки и по задним амортизаторам.....по сравнению с уралами
Если кто то знает причину- подскажите.
Спамибо за внимание!Причина в вязкозти амортизаторной жидкости (или того что там залито).
Расскажи подробнее сравнение днепра и урала : расход,разгон,тяга на низах и при обгоне.
Сам мучаюсь вопросом какой распредвал ставить,оставить родной для тяги ,или воткнуть от МТ10-36 для скорости...
Я на урале много то и не ездил....всем известный факт что урал для быстрой езды , а днепр тяжести возить.....
Наоборот!
нет.....ты не прав
Днепр скоростная машина,просто 11 днепр сделан для тяги (распредвал для тяги на низах),я ездил на днепре с распредвалом от МТ10-36,уши от ветра заворачивались... потому и спросил про тягу и динамику. Да и не секрет что днепровские головы дают лучшую продувку на высоких оборотах,просто на 11 днепре движок дефорсированный (чтоб грузы возить) называется МТ10-32
так ты сам всё знаешь.....а у меня спрашиваешь
так я и говорю про свой мотоцикл, на других не езжу
Короче наверно надо Механика пытать чтоб совет дал...
Механик!!! Скажи какой распредвал ставить на днепра,ездить хочу по асфальтовым дорогам,жрать чтоб мало да и возможно без люльки...
О ,Механик, явись на форум и рассуди нас не опытных
так они взаимозаменяемые друг с другом МТ10-36 и МТ10-32?
так они взаимозаменяемые друг с другом МТ10-36 и МТ10-32?
Коннечно да.Там и разница в моторах только в гильзах цилиндров и в распредвале. Горшки на 11 днепре чуть длиннее,степень сжатия потому 7 ,а на 10 днепре 7,5.
Отредактировано ingwar (15-04-2014 15:50:51)
цилиндры длиннее?
Добавлено: 15-04-2014 21:58:35
значит и шатуны длиннее должны быть...
цилиндры длиннее?
Добавлено: 15-04-2014 21:58:35
значит и шатуны длиннее должны быть...
??? Ты серьёзно??? На 0.9мм специально увеличены чтоб поршень не доходя до головки на эти 0.9мм как раз давал меньшую степень сжатия Внешняя ссылка
Ингвар, ну насчет распредвалов итак все ясно.
У мт10-32 кулачки более острые. - значит фазы короче. следовательно хорошая тяга на низах обеспечена.
у мт10-36 кулачки более округлые. - значит и фазы длинее. - следовательно это отличный вариант для трассы.
Что за кулачки? Не в курсе...
кулачки на распредвале. они передают движение через толкатели и штанги на клапаны, открывая и закрывая их. кулачки имеют округлую или заостренную форму. тем самым различаются разные распредвалы с разными кулачками и соответсвенно разными фазами газораспределения. на разных моторах уралов и днепров распредвалы разные.
Ингвар, ну насчет распредвалов итак все ясно.
У мт10-32 кулачки более острые. - значит фазы короче. следовательно хорошая тяга на низах обеспечена.
у мт10-36 кулачки более округлые. - значит и фазы длинее. - следовательно это отличный вариант для трассы.
А вот мне не ясно,надо испытать на деле;может быть с десяточкой мостом на чоперке интереснее пыхтеть на низах соточку...
PATRIOT пишет:Ингвар, ну насчет распредвалов итак все ясно.
У мт10-32 кулачки более острые. - значит фазы короче. следовательно хорошая тяга на низах обеспечена.
у мт10-36 кулачки более округлые. - значит и фазы длинее. - следовательно это отличный вариант для трассы.А вот мне не ясно,надо испытать на деле;может быть с десяточкой мостом на чоперке интереснее пыхтеть на низах соточку...
смотря кто будет пыхтеть на сотке
Ингвар, ну насчет распредвалов итак все ясно.
У мт10-32 кулачки более острые. - значит фазы короче. следовательно хорошая тяга на низах обеспечена.
у мт10-36 кулачки более округлые. - значит и фазы длинее. - следовательно это отличный вариант для трассы.
а на урале 8-103-10
...а на урале 8-103-10
На урале кулачки занимают промежуточный вариант между МТ10-36 и МТ10-32, на всех 650 уралах кулачки по моему одинаковые.