Тема: карбюратор К 63 Т
купил МТ с карбюраторами К 63 Т, кто что посоветует какой расход будет и как регулируються ?

Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
купил МТ с карбюраторами К 63 Т, кто что посоветует какой расход будет и как регулируються ?
есть тема по регулировке. расход может составлять 7 литров на одиноком и 10 с коляской
купил МТ с карбюраторами К 63 Т, кто что посоветует какой расход будет и как регулируються ?
прекрасные карбюраторы. Можно отстроить что расход будет небольшой и рвать будет из под себя подметки)))) Если не убитые конечно сами карбы в целом
скажите в чем причина карбы такие как указано выше один работает как часики а со второго бензин рекой течет пробовал менять резинку под иглой вс равно течет немножко сверлышком чухрал тоже не помогло , поплавки целые выставлены правильно предполагаю что причина именно в посадочном месте для иглы но вот что можно предпринять???
что ты там чухал, может просто сильно высоко задрал поплавок или не затыкается отверстие, поменяй иглу
скажите в чем причина карбы такие как указано выше один работает как часики а со второго бензин рекой течет пробовал менять резинку под иглой вс равно течет немножко сверлышком чухрал тоже не помогло , поплавки целые выставлены правильно предполагаю что причина именно в посадочном месте для иглы но вот что можно предпринять???
причина одна - не держит тот самый игольчатый клапан. поменяй резинку, или сам клапан.
а ты покажи на каком уровне попловок,может сильно горизонтально
Денвин создал тебе отдельную тему , чтобы не было неразберихи . Твоё сообщение теперь там .
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация